Как удержать клиентов в фитнес-клубе
Потеря клиентов — одна из главных проблем, с которой сталкиваются фитнес-клубы. Поддерживать вовлеченность часто оказывается более трудной задачей, чем привлекать новых членов. К счастью, существуют простые методики, с помощью которых можно увеличить лояльность аудитории и повысить процент продлений. Рассказываем, как превратить случайных посетителей фитнес-клуба в постоянных.
Усиливайте мотивацию вернуться
Чтобы «заставить» человека постоянно ходить в клуб, нужно предоставить ему мощный стимул. Это предполагает персонализацию услуг в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов, а также создание комфортной атмосферы для занятий. Кроме того, можно внедрить систему скидок или программу лояльности.
Создавайте вовлекающий контент
Обучающие тренировки на YouTube, статьи о здоровом образе жизни и свежие новости индустрии в соцсетях помогут поддерживать интерес клиентов к жизни клуба. Чтобы сделать контент еще более привлекательным, можно использовать интерактивные технологии дополненной реальности (AR) или искусственного интеллекта (AI).
Проводите тематические мероприятия
Организация мастер-классов или семинаров на базе клуба — отличный способ дать клиентам почувствовать себя частью единого сообщества. Чем чаще будут проводиться подобные мероприятия, тем быстрее удастся сформировать вокруг постоянных участников лояльное коммьюнити и повысить доверие к бренду.
Поддерживайте связь с клиентами
Прислушивайтесь к тому, что говорят посетители клуба и отслеживайте отзывы на сайте и соцсетях. Чтобы наладить быструю систему обратной связи, можно использовать возможности специализированного программного обеспечения для фитнес-клуба.
Вывод
Ключ к удержанию клиентов — персонализация сервиса. С помощью современных технологий можно адаптировать услуги к потребностям клиентов и сделать потребительский опыт более насыщенным. Программа 1С:Фитнес клуб — один из лидеров рынка систем автоматизации. Система подходит как для небольших студий, так и для крупных центров, и удовлетворяет всем запросам отраслевого бизнеса.