В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Эффективная и недорогая реклама

Рекламные брошюры сейчас очень популярны. Это весьма эффективная рекламная кампания, которая способствует узнаваемости фирмы, ее продукции и привлекает покупателей. Рекламный буклет - лист небольшого размера. Его главная фишка в том, что в нем присутствует линия сгибов, которая трансформирует его в маленькую брошюру с подробным описанием предлагаемого продукта или услуги. Объем сгибов зависит от количества информации, которую нужно раскрыть потребителю.

Достоинства брошюр

  • Бюджетный прайс-лист на изготовление рекламных брошюр. При грамотно организованном продвижении такие флаеры вполне могут конкурировать с дорогостоящими баннерами огромного размера;
  • Доступный заказ. Для того чтобы заказать печатную продукцию достаточно обратиться в компанию, назвать примерный тираж и согласовать макет буклетов;
  • Оперативная работа. Как правило, выпуск печатных изданий не занимает много времени. Сотрудники компаний сразу же озвучивают сроки изготовления буклетов. Их распространение также можно назвать оперативным при наличии промоутеров, которые берут обязанности по проведению рекламной акции на себя;
  • Небольшой размер. Буклет - это очень удобно благодаря его компактности и содержанию информации на сгибах;
  • Универсальность. На флаере печатается любая информация, будь то описание компании, ее продукции, услугах или предстоящем мероприятии;
  • Ранжирование данных. Текст выделяется отдельными блоками, поэтому человек может легко найти и прочитать лишь его интересующую часть.

Рекламная кампания при помощи буклетов помогает заведениям общественного питания, пивным барам, ночным клубам, ресторанам японской, китайской, азиатской кухни, салонам красоты, продуктовым и косметическим магазинам, агенствам по туризму, пекарням и кондитерским, ювелирным салонам и даже образовательным центрам.

Разновидности рекламных брошюр

- Информационные. Это описание товаров и услуг. Текст на таких брошюрах обычно очень интересный и познавательный, здесь стараются не использовать слишком сложных слов, поясняя максимально доступно. На нем изображают много графических данных (рисунки, фотографии, таблицы);

- Имиджевые. Такие листовки имеют простое и лаконичное оформление, так как в данном случае не надо делать акцент на яркости;

- Почтовые. Это именные рассылки, которые приходят на почту. Они уже имеют индивидуальный дизайн, поскольку здесь идет обращение к конкретному человеку;

- Акционные. Такие буклеты должны быть яркими, красочными потому что их главная цель состоит в донесении информации об акциях и скидках на определенные виды товаров и услуг.

Наверх