Китайский скутер Huatian Spider
Фото китайского скутера Huatian Spider передает современный стильный дизайн транспортного средства, который был разработан европейскими специалистами. Внешний вид скутера отражает динамичность и направленность на преодоление пространства и времени. Все его детали устремлены вперед и способствуют улучшению аэродинамических характеристик.
Конусообразный с плавными линиями обтекатель находится прямо над передним крылом, широким и длинным. На обтекателе установлена хорошая оптика, представленная двумя раскосыми миндалевидными прозрачными колпаками. Под ними скрываются сдвоенные фары обычного света и противотуманные, рассекающие ночное пространство с завидным качеством.
На боковых обвесах расположены ромбообразные оранжевые колпаки, под которыми стоят светодиодные лампочки, указывающие повороты. Такие же указатели поворотов установлены и в задней части. А кроме них скутер укомплектован мощным стоп-сигналом с красным колпаком овальной формы.
По отзывам владельцев скутера Huatian на сайте moto.vseta4ki.com можно сделать вывод, что на нем очень комфортно ездить даже на большие расстояния. Водитель и пассажир имеют возможность удобно расположиться на широком сидении, обтянутом качественным кожаным заменителем, который не потрескается от активного использования и от воздействия атмосферных явлений. На так называемом «полу» предусмотрены широкие подножки, как для водителя, так и для пассажира. Груз закрепляется в задней части скутера на мощной решетке или под сидением пассажира. А также можно поставить пакет или сумку между ногами водителя.
Технические характеристики скутера продуманы так, чтобы максимально раскрыть возможности городского транспортного средства и оптимизировать передвижение на нем по плотным городским потокам. Huatian Spider оснащен бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушной системой охлаждения. Его объемы могут различаться от пятидесяти кубических сантиметров до ста двадцати пяти и даже до ста пятидесяти кубических сантиметров. Скорость движения различается в зависимости от мощности и составляет от пятидесяти до девяноста километров в час.
На обоих двенадцатидюймовых колесах с качественными покрышками установлены дисковые тормоза. Они, совместно с протекторами, хорошо «цепляются» за грунтовое покрытие и отлично ведут себя на асфальтированной дороге.
Передняя подвеска представляет собой традиционную для китайских скутеров перевернутую вилку, а задняя смягчает ход скутера с помощью двух амортизаторов. Эти скутеры отлично справляются с возложенной на них функцией проезда по улицам городов и по не размокшим грунтовкам.