Брендинг или создание бренда
Брендинг или создание бренда – это совокупность мероприятий, которые в результате создадут полноценный образ компании в сознание потребителей.
Брендинг включает:
– создание доверительного образа, изучение психологии и потребностей целевой аудитории;
– разработка узнаваемого фирменного стиля, логотипа, дизайна;
– регистрация в государственных органах, получение патента;
– «выход в свет», рекламная компания.
Зачем нужен брендинг
Конечно, для того чтобы компания была узнаваемой и рейтинговой. Как следствие – успешной и прибыльной. Созданием бренда сегодня занимаются как агентства, так и свободные фрилансеры. Агентства предлагают комплекс мероприятий по разработке и продвижению бренда, однако их услуги стоят в разы дороже.
Существует определенный алгоритм работы таких форм, который включает пакет услуг: экспертизу, стратегию, исследования, дизайн, имидж и прочее. Фрилансеры (они же свободные художники) предлагают более демократичную ценовую политику и довольно узкий спектр услуг. В конечном счете, все зависит от уставного капитала предприятия и конечных целей.
При выборе агентства следует учитывать:
– кадровый состав (важно, чтобы сотрудниками агентства были узкоспециализированные, профессиональные кадры);
– портфолио (наличие ценного опыта и успешных проектов – показатель успешности компании);
– опыт (знание рынка и поведенческих характеристик потребителя – основополагающие принципы брендинга).
Грамотно подобранные специалисты в лице агентства или фрилансеров сделают даже из самого убыточного предприятия успешную компанию. Помните, что главный двигатель торговли – это реклама.