В 2024 году количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий в зоне ответственности Госавтоинспекции Нижнего Тагила снизилось на 16,8% и составило 273 против 328 годом ранее. Однако число погибших в авариях выросло на треть: с 16 до 21 человека. В результате ДТП пострадали 359 человек (в 2023 году — 437, снижение на 17,7%). Об этом сообщил начальник МУ МВД «Нижнетагильское» Ибрагим Абдулкадыров, выступая в городской думе. Он подчеркнул, что в отчетном периоде в ДТП не зафиксированы факты гибели детей.
Добавим, что, согласно статистическим данным портала Госавтоинспекции, более половины смертельных случаев зафиксировано за городом: на Серовском тракте и других трассах.
Для сравнения: в 2022 году произошло 230 аварий, в которых погибли 33 человека, еще 344 пострадали. В 2021 году в 202 ДТП погибло 30 человек, 284 пострадали.
Комментарии
Тут самый важный момент, это термин "ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ"..., на Е1 была статья, где автоэксперт выложил скрины звонков в ГАИ по поводу одного ДТП, больше 200 вызовов, где "ноль" реакции..., дак его доблестные руководители ГАИ ещё и пытались обвинить в клевете (официальныц ответ на Е1)...
...оказывается, единственный официальный телефон, где есть регистрация звонков и реагирование - это "02"..., и много комментов тому в подтверждение...
ВЫВОД: звоните только "02", "102", тогда звонок в полицию будет зарегистрирован и записан..., и сами не стесняйтесь записывать.
А потому что)))) Главное циферки красивые и всё. Статистику можно натягивать хоть на глобус, хоть на лампу, главное преподать инфу в нужном ключе. Про подорожание в общественном транспорте депутаты тоже положительно отзываются, ссылаясь на более качественные условия для пассажиров. В итоге стоимость выросла в 2 раза, а сервис упал в 10 раз. Но преподнесли красиво, для дурачков.
Например.
Один добренький пропустил кого то с прилегающей территории, второй пропустил его же.
А на третий раз этот водила уже сам полезет, ведь по понятиям же пропустить страждущего.
И вот таким образом у водилы в голове возникают какие то понятия, про которые больше никто не знает, а он думает, что эти понятия знают все и все должны их придерживаться.
Знаете как я излечился от езды по понятиям?
С дружком ехали по Екб, он за рулём.
Нужно было обогнать троллейбус.
Навстречу ехал Мерин, вдоль осевой.
Дружок подумал, что он сейчас пойдёт на обгон, Мерин подвинется, благо дорога у него широкая и место есть и он проскочит.
Да вот только Мерин двигаться не стал.
Как его водила потом написал в объяснительной, в гаёвне - я ехал в пределах своей полосы и никакие правила не предусматривали обязанности подвинутся.
"Повезло", что гайцы признали обоюдку, т.к. водиле Мерина вменили в вину то, что он мог бы избежать ДТП, но он этого сознательно не сделал.
Поэтому не надо творить "добрые" дела.
Не пропускайте обочечников, не подвигайтесь.
Самая жесть, которую творить точно не надо, это останавливаться в левом ряду и пропускать машины с разворота, особенно те, которым надо в правый ряд.
Во первых пропускаемого не видно.
Во вторых он почему то думает, что раз вы остановились, то дорога свободна и можно в наглую нырять через 2-3 полосы. Он ведь тоже ничего не видит из за остановившегося "добренького".
Вот вроде бы у нас имеются ГОСТы на обустройство дорог и придорожной территории, на организацию дорожного движения и т.д.
И вроде бы эти ГОСТы в главной своей сути не меняются, вносятся лишь косметические изменения.
Но почему то, с каждым годом организация дорожного движения всё хуже и хуже, дЭбилов за рулём всё больше и больше, количество ДТП растёт и растёт.
Причина кроется в некомпетентности и халатности.
Кто то забивает болт на ГОСТы и регламенты, а кто то забыв ПДД подменяет их какими то своими понятиями.
В 100500-й раз повторяю, при организации дорожного движения нужно придерживаться главнейшего принципа - никогда не помещайте водителя в ситуацию, в которой он не знает, что делать.
К работникам центра парализации дорожного движения хочу вновь обратится.
Дорогие мои, ну нельзя же на правила установки знаков дорожного движения забивать болт.
Любой дорожный знак должен быть виден с расстояния в 100 метров.
На одной палке, вернее в одной вертикальной плоскости, должно быть не более трёх знаков, включая таблички.
Знак пешеходный переход должен быть на палке один.
На столбах, на автобусных остановках знаки вешать не нужно, т.к. подошедший автобус их перекрывает.
У нас же местами настоящее насилие над здравым смыслом происходит.
Палка, с тремя знаками, через 15-20 метров ещё палка с тремя знаками и ещё метров через 20 палка с пятью знаками.
Ни у одного водителя не хватит физических возможностей узреть и осознать такое, если он не киборг.