Авария на злополучном перекрёстке Тагила попала на видео

Авария на злополучном перекрёстке Тагила попала на видео
Фото: Инцидент Нижний Тагил

Появилось видео аварии, произошедшей на перекрёстке улиц Серова и Красноармейской, где несколько лет назад с целью снижения аварийности ввели запрет на левые повороты, который некоторые водители игнорируют. Судя по записи, водитель Лада Гранта, следуя по ул. Серова, решил повернуть налево, однако не пропустил встречную Skoda Fabia, которая ехала довольно быстро.

В аварии пострадала женщина — 40-летняя водитель иномарки: ей назначили амбулаторное лечение.

Видео: Инцидент Нижний Тагил

Комментарии  

-2 40 #1 Серафим 25.05.2026 11:34
Большинство водителей на знаки вообще не смотрят, а ездят по привычке или по понятиям.
Стрелка на знаке направления движения им ни о чем не говорит. Им надо повернуть или развернуться и пофиг на знаки.
Поставьте камеры на этом перекрестке и все стабилизируется или пополнит бюджет.
Цитировать
-7 8 #2 Гость 25.05.2026 11:35
Что за фигня! у меня ни одно видео не открывается! черный квадрат Малевича.
Цитировать
0 23 #3 Местный 25.05.2026 11:43
Кто таким кретинам специальное право на управление выдает?
Цитировать
-6 34 #4 Румата Эсторский 25.05.2026 11:45
Стыд и позор центру парализации дорожного движения.
Цитировать
-7 48 #5 Румата Эсторский 25.05.2026 11:51
Из за того, что запретили повороты налево, страждущие едут дальше, до конца разделительной полосы и там стоят на разворот, затыкая собой левую полосу.
Другие водители, не видящие ничего дальше собственного носа, утыкаются в этих разворачивающихся и прыгают в правую полосу, порою даже не смотря в зеркала и не обозначая свой манёвр сигналом поворота.

Так лучше что ли, а центр парализации дорожного движения???
Цитировать
0 26 #6 гость 25.05.2026 11:58
что и требовалось доказать, это был поступок идиота!
вопрос остаётся открытым - а при чём тут сотни тысяч остальных адекватных водителей?
Цитировать
-7 41 #7 Румата Эсторский 25.05.2026 12:12
Если бы работники центра парализации дорожного движения были бы поумнее, они бы придумали что нибудь получше, чем тупо запрещать повороты налево.
Например сделать карманы для поворота налево, благо ширина разделительной полосы позволяет и сделать повороты налево по стрелке, отдельной фазой или совместив с пешеходной фазой.
Цитировать
-5 21 #8 Румата Эсторский 25.05.2026 12:18
Кстати, запрет поворотов налево несёт ещё одну опасность.
Пешеходы там постоянно таскаются на красный.
Ведь налево никто не поворачивает, направо поворачивают достаточно редко, зачем просто так стоять и ждать.
Цитировать
-7 14 #9 Ворчун 25.05.2026 12:31
Цитирую Румата Эсторский:
Из за того, что запретили повороты налево, страждущие едут дальше, до конца разделительной полосы и там стоят на разворот, затыкая собой левую полосу.
Другие водители, не видящие ничего дальше собственного носа, утыкаются в этих разворачивающихся и прыгают в правую полосу, порою даже не смотря в зеркала и не обозначая свой манёвр сигналом поворота.

Так лучше что ли, а центр парализации дорожного движения???

Товарищ! Выехав на дорогу, соблюдай Правила Дорожного Движения!
Цитировать
-9 10 #10 Ворчун 25.05.2026 12:33
Цитирую Румата Эсторский:
Если бы работники центра парализации дорожного движения были бы поумнее, они бы придумали что нибудь получше, чем тупо запрещать повороты налево.
Например сделать карманы для поворота налево, благо ширина разделительной полосы позволяет и сделать повороты налево по стрелке, отдельной фазой или совместив с пешеходной фазой.

Товарищ! Просто соблюдай ПДД!
Цитировать
0 43 #11 123 25.05.2026 12:50
Даже если бы там не было запрета на левый поворот, чудо на Гранте всё равно должно было бы пропустить Шкоду. Зачем она стала выкатываться на дорогу?
Цитировать
-41 11 #12 ShyFox 25.05.2026 12:51
Считаю - обоюдка. Шкода ехала под 90 - это запрещено, гранта поворачивала налево - так же запрещено, т.ч. виновны оба водителя.
Цитировать
0 12 #13 Адекват 25.05.2026 13:39
Цитирую 123:
Даже если бы там не было запрета на левый поворот, чудо на Гранте всё равно должно было бы пропустить Шкоду. Зачем она стала выкатываться на дорогу?

Там из-за опоры моста закрыта видимость направо на Серова. Выкатывалсч, чтобы увидеть, что там. Вот и увидел.
Цитировать
-1 17 #14 Фродо 25.05.2026 13:41
Цитирую Румата Эсторский:
Из за того, что запретили повороты налево, страждущие едут дальше, до конца разделительной полосы и там стоят на разворот, затыкая собой левую полосу.
Другие водители, не видящие ничего дальше собственного носа, утыкаются в этих разворачивающихся и прыгают в правую полосу, порою даже не смотря в зеркала и не обозначая свой манёвр сигналом поворота.

Так лучше что ли, а центр парализации дорожного движения???


Согласен, ведь было очевидно, что нужно было в месте, предусмотренном для разворота сделать дополнительную полосу, но кому это нужно, кроме водителей?
Цитировать
-4 5 #15 Адекват 25.05.2026 13:45
Там надо было Константинычу строить мост полноценный над Серова параллельно пешеходному (как Мира над Новостроем) и без всяких развязок. Но, убедили, чтобы быстрее и дешевле сделать "времянку" и получили кучу проблем.
Цитировать
0 13 #16 миха 25.05.2026 13:46
Там ещё опора моста видимость закрывает. Фабиа точно не видела эту Гранту.
Цитировать
0 2 #17 Andrey 25.05.2026 13:47
Цитирую Румата Эсторский:
Если бы работники центра парализации дорожного движения были бы поумнее, они бы придумали что нибудь получше, чем тупо запрещать повороты налево.
Например сделать карманы для поворота налево, благо ширина разделительной полосы позволяет и сделать повороты налево по стрелке, отдельной фазой или совместив с пешеходной фазой.

Так это же от бюджетов ничего на премии не останется.
Цитировать
-1 1 #18 Andrey 25.05.2026 13:59
Цитирую ShyFox:
Считаю - обоюдка. Шкода ехала под 90 - это запрещено, гранта поворачивала налево - так же запрещено, т.ч. виновны оба водителя.

Тоже так сначала подумал, но помимо шкоды там еще машина по правой полосе ехала, не шкода, так она бы пострадала.
Цитировать
-4 6 #19 Вячеслав 25.05.2026 14:22
Цитирую ShyFox:
Считаю - обоюдка. Шкода ехала под 90 - это запрещено, гранта поворачивала налево - так же запрещено, т.ч. виновны оба водителя.

Ну так то да, только нарушения разных пунктов, у одного превышение скорости, что видно,около 90 точно, другой- налево в запрещение знака. Если бы ехала медленнее, то увидела бы вылезающую гранту
Цитировать
-3 9 #20 Васья ПупкинЪ 25.05.2026 14:38
Там надо низководный мост заменить виадуком от Газетной до Аганичева и проблема исчезнет и город приобретёт выдающуюся архитектурную доминанту в этом унылом месте.
Цитировать
-3 24 #21 Румата Эсторский 25.05.2026 15:47
По заявкам некоторых ораторов расскажу про соблюдение ПДД. :-)
Значит суббота, 23.05.2026 г., ул Пархоменко, перекресток с Газетной.
Если ехать по Пархоменко на Красный камень, то на этом перекрестке правая полоса только направо, а левая только прямо. А перекресток нужно проезжать по диагонали, иначе за ним поедешь по встречке.
Я там в ДТП едва не попал, учёный. Подъезжаю по левой полосе и смотрю, включены ли поворотники у правого ряда. У стоящего первым не включены, это повод насторожиться, но может это любитель включать их вместе с сигналом зелёного.
Загорается зелёный и точно, дятел из правой полосы едет прямо. Дал по газам, чтобы выскочить перед ним.
Продолжаю смотреть в зеркало заднего вида, а за ним и второй и третий тоже едут из правой полосы прямо.
Я очень удивился, подумал, что схему движения поменяли. Сделал круг, вернулся на ту же точку.
Нет, знаки всё те же. Никаких табличек, что они в выходные не действуют. :-)
Что это было?
Цитировать
0 13 #22 ОЛЕГ 25.05.2026 15:52
Тупорылые с купленными правами ;-)
Цитировать
0 0 #23 Алексей 25.05.2026 15:54
Цитирую Фродо:
Цитирую Румата Эсторский:
Из за того, что запретили повороты налево, страждущие едут дальше, до конца разделительной полосы и там стоят на разворот, затыкая собой левую полосу.
Другие водители, не видящие ничего дальше собственного носа, утыкаются в этих разворачивающихся и прыгают в правую полосу, порою даже не смотря в зеркала и не обозначая свой манёвр сигналом поворота.

Так лучше что ли, а центр парализации дорожного движения???

Тоже соглашусь, просто из-за кретинов начинают все запрещать, нормальным водителям жизнь усложнять...ппц
Согласен, ведь было очевидно, что нужно было в месте, предусмотренном для разворота сделать дополнительную полосу, но кому это нужно, кроме водителей?
Цитировать
-3 17 #24 Румата Эсторский 25.05.2026 15:59
Продолжаю предыдущий пост.
Подъезжаю я по Пархоменко от Газетной к перекрестку с Цилоковского. Мне нужно налево.
За перекрестком, у встречки, движение организовано также, правая полоса направо, левая только прямо.
В правой полосе стоит Витара. Угадайте куда она поехала? Конечно же прямо.
Сгонял и в то место тоже, знаки те же и там же, что и были.

Вернулся на перекресток Пархоменко-Газетная.
Проехал его второй раз, уже без эксцессов. Убедился, что знаки "движение по полосам" никуда не делись.
Подъезжаю снова к перекрестку Пархоменко-Циолковского, мне снова надо налево, на Циолковского.
За перекрестком, на светофоре стоит Газель, в правой полосе, откуда можно только направо.
Угадайте, куда она поехала, когда зелёный включился?
Разумеется прямо.

Может я чего то не знаю?
Может по выходным у нас акция неповиновения проводится, против политики центра парализации дорожного движения? :lol:
Цитировать
0 20 #25 Андрей 25.05.2026 16:06
Не удивлен. ГАИ упустили навечно контроль за безопасностью движения. Где автопатрули ГАИ? На дорогах творится анархия, сплошные нарушения ПДД. Вина у них правда косвенная, многое от них не зависит - оргштатное расписание. Мне кажется, дальше будет хуже. Надо пересаживаться на БТР.
Цитировать
0 5 #26 и.и. 25.05.2026 21:09
[quote name="Румата Эсторский"]По заявкам некоторых ораторов расскажу про соблюдение ПДД. :-)
Значит суббота, 23.05.2026 г., ул Пархоменко, перекресток с Газетной.
Если ехать по Пархоменко на Красный камень, то на этом перекрестке правая полоса только направо, а левая только прямо. А перекресток нужно проезжать по диагонали, иначе за ним поедешь по встречке.
Я там в ДТП едва не попал, учёный. Подъезжаю по левой полосе и смотрю, включены ли поворотники у правого ряда. У стоящего первым не включены, это повод насторожиться, но может это любитель включать их вместе с сигналом зелёного.
ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕДЕТ ВПЕРВЫЕ. ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ПОБЕДЫ-ПАРХОМЕНКО. МЫ ТАК НАРВАЛИСЬ НА ШТРАФ, ПОТОМУ ЧТО ПО ПОБЕДЫ, В НАПРАВЛЕНИИ К СЕРОВА, ПРОЕЗЖАЯ ЧЕРЕЗ ПУТИ, НЕ ВИДНО , ЧТО ЕДЕШЬ НА ВСТРЕЧКУ, УВИДЕЛ, НО БЫЛО ПОЗДНО. ВСЕГО ТО НАДО ПОПРАВИТЬ ЗНАК, СДЕЛАТЬ СТРЕЛКУ ИСКРИВЛЕННОЙ. И ВСЕ БУДЕТ ГОРАЗДО ПОНЯТНЕЕ!!!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии с зарубежных IP-адресов не принимаются. Запрещены оскорбления, мат, использование разных имён.


Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и даю согласие на их распространение.