Пенсионеру из Нижнего Тагила пришлось отстаивать свои интересы через прокуратуру. На это ушло больше трёх месяцев.
Весной мужчина обратился в один из автосервисов Дзержинского района. Автомобиль ему отремонтировали, заменив несколько деталей. Уже после ремонта пенсионер заподозрил, что механики установили под капотом не оригинальные детали, а более дешёвые аналоги. Мужчина попросил у автосервиса предоставить документы на запчасти, но получил отказ. Деньги возвращать ему тоже отказались.
Прокуратура Дзержинского района, куда пожаловался пенсионер, в результате проверки подтвердила его подозрения – установленные в машину запчасти действительно оказались неоригинальными. Накануне дело рассмотрел мировой суд. Теперь автосервис обязан вернуть пенсионеру деньги за детали, выплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, компенсировать моральный вред.