В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Управляющие компании продолжают игнорировать жалобы жильцов: за это им грозит штраф

Управляющие компании, если они игнорируют обращение жильцов, заплатят штраф. Любая жалоба должна быть рассмотрена в течение десяти дней и дан ответ.

А по некоторым вопросам, например, по показаниям общедомовых приборов учёта - срок не более трёх дней. Но нередко заявление жильцов коммунальщики оставляют без внимания, а это административное правонарушение и можно смело обращаться в прокуратуру. В Ленинскую за этот месяц уже поступило два подобных заявления, в прошлом году не было ни одного, передает «Телекон».

«По одному обращению, например, по реализации муниципальной программы благоустройства дворовой территории человек спрашивал, на какие цели потратили такую-то сумму. Никакого ответа нет. Не понятно, куда его деньги расходуются. Я считаю, абсолютно обоснованное обращение. Второе обращение по включению в платёжный документ услуг, которые не являются ни жилищными, ни коммунальными, в частности, видеонаблюдение», - рассказал «Телекону» старший помощник прокурора Ленинского района Алексей Эдилов.

Подобные нарушения наказываются наложением на должностных лиц штрафа в размере 50 тысяч рублей. Но чтобы доказать бездействие управляющей компании, необходимо проследить, чтобы при подаче обращения был проставлен, так называемый, входящий номер с датой. Обнаружив факт нарушения, прокуратура возбуждает дело об административном правонарушении и направляет постановление в Госжилстройнадзор.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: telecon-tv.ru
Наверх