В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

Тариф как в Америке, а сервис - российский. Мусорной реформе - 4 месяца. Что изменилось?

Кроме тарифов, похоже что ничего.

Власть настойчиво намекает, что пора перестать именовать революцию в сфере обращения с твердыми отходами «мусорной реформой» и предлагают более благообразные синонимы вроде «экологической», «природосберегающей» и так далее. Но мусор упрямо остается мусором со всеми его проблемами. Вопрос: Как у вас с мусорной реформой? ИА «Новый город» задал трем гражданам, имеющим непосредственное отношение к проблеме.

Геннадий Малков, глава Черноисточинской территориальной администрации:

- Идет процесс притирки. Вместе с представителями «Рифея» оптимизируем графики. Первое время случались небольшие задержки. Тяжелым мусоровозам непросто передвигаться по узким поселковым улицам. Проблемы с дорогами достаточно серьезные. На неделе одна машина серьезно забуксовала, но это не вина оператора. Некоторые части поселка пока недоступны для мусоровозов.

Пока не оборудовано ни одной контейнерной площадки. Оказалось, что на эти цели Гороноуральскому городскому округу требуется 50 миллионов. Снижением тарифа до разумных пределов занимаются представители общественности и власти. Надеемся, что компромисс будет найден.

Владимир Штанько, директор управляющей компании ООО КС «Мой дом» (Рудник им. III Интернационала):

- Есть проблема. Дело в том, что весь штатный экипаж мусоровоза, чаще всего, один водитель. А кто будет подбирать то, что вывалилось из контейнеров? Мусорный оператор считает, что это дело дворников. С представителем «Рифея» мы искали истину в прокуратуре.

Я говорю:

- В Америке с каждым мусоровозом ездит два подборщика, дело которых – собирать мешки с мусором.

Рифеевец заявляет:

- Мы не в Америке?

Тогда я спрашиваю:

- А почему тогда тарифы как в Америке?

Это действительно так. Вопросов еще много – и все ребрами.

Екатерина Демина, коммунальный активист-общественник из дома № 7 с Черноисточинского шоссе (Гальянка):

- У нас мусоропровод. Поэтому никаких изменений мы не заметили, за исключением фантастических цифр в платежках. Но знаем, что над этой проблемой работают, увезены в Москву подписные листы. А вот знакомая общественница Демина с Северного поселка (Щорса, 13) заявляет, комментируя вид из окна:

«Контейнерные площадки в традиционно безобразном состоянии. Правда баки не переполнены (хотя и такое бывает), но рядом лежит негабаритный мусор, что-то растаскивают собаки. Новых контейнеров, как в центре города, у нас нет. Контейнеры и ограждения на Северном поселке старые. Депутат гордумы Антонов предлагал дать свой депутатский миллион с тем, чтобы каждый собственник жилья добавил по 100-200 рублей, и можно было обновить все площадки и закупить новые контейнеры. Но эта инициатива поддержки не получила. Сейчас остается ждать, когда Рифей соизволит обновить свое хозяйство на Северном поселке. Говорят, что жители других районов отказываются платить за мусор по новым тарифам. У нас мусорная графа стоит в одной платежке с водой. Поэтому протестовать таким образом нам невозможно. У нас семья из четырех человек. За услуги «Рифея» мы платим 565 рублей, хотя «уровень сервиса», если можно так выразиться, ничуть не изменился к лучшему».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: novygorod.info
Наверх