Таксисты, работающие в компании «Максим», начали получать на телефон через приложение-диспетчер сообщения от руководства ультимативного характера. Об этом пишут в соцсетях непосредственно сами водители.
«Я очень часто подрабатываю в службе заказа такси "Максим". Время идет цены растут, в такси все наоборот, цены падают и сколотить приличный пресс все сложнее и сложнее, многие выражают недовольства. Карают штрафами, но сегодня картинка в приложении которым мы пользуемся просто меня убила. Я почувствовал себя как-то использовано», - пишет пользователь ВКонтакте Тоха Валькин.
В качестве доказательства автор сообщения выложил несколько скриншотов с текстом рассылки.
Скриншоты из мобильного приложения такси «Максим»
Руководитель местного отдела компании «Максим» Игорь Синягин информацию о рассылке подтвердил, подчеркнув, что это является профилактической мерой.
«Мы не заключаем с водителями трудовой договор, поэтому можем в одностороннем порядке отказаться от их услуг и отказать в доступе к нашей информационной площадке (мобильному приложению – прим.). Замечу, что в Нижнем Тагиле таких водителей нет – все эти бунты идут против «Арбата» и «Везёт». Ко мне на прошедшем собрании ни одного вопроса не было. То есть эта рассылка, считаю, сделана в целях ознакомления», – пояснил Синягин.
Напомним, в минувшую пятницу местные таксисты массово выступили против удешевления тарифов. На встречу пришло более сотни водителей, из представителей компаний явился лишь директор такси «Максим». Договориться у сторон так и не получилось – продолжение диалога было назначено на 13 февраля.
ИА Новый город