В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

Тагильчанка добилась пересчета платы за остывшую горячую воду за два года

Жительница Нижнего Тагила добилась компенсации за некачественную коммунальную услугу, передает ИА «Все новости». Из-под крана в её квартире текла едва теплая горячая вода.

В доме по улице Жуковского несколько лет проблемы с горячим водоснабжением. Горячая вода там не соответствует нормативам по температуре. МУП «Тагилэнерго» не сумело решить проблему после многочисленных жалоб одной из жительниц. Поэтому тагильчанка решила разговаривать с ресурсоснабжающей компанией в суде.

В 2019 году женщина подала иск в Ленинский суд к «Тагилэнерго». Она просила возложить на ответчика обязанность произвести перерасчет платы за горячую воду с сентября 2016 по сентябрь 2019 годов и взыскать моральную компенсацию, рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда. На заседании ответчик заявил, что компания нагревом воды не занимается, а лишь транспортирует её по сетям ООО «ТагилТеплоСбыт». При этом представитель УК «Теплотехник-НТ» подтвердил большое количество жалоб на ненадлежащее качество горячей воды. Перерасчет за некачественную услугу должно производить МУП «Тагилэнерго», но предприятие не ответило на обращения управкомпании.

Ленинский суд частично удовлетворил требования истца. «Тагилэнерго» обязали пересчитать плату за горячую воду в квартире с декабря 2017 по сентябрь 2019 годов. Также взыскана компенсация морального вреда в размере 10 тыс рублей и 5 тыс рублей штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. Ресурсник попытался оспорить это решение, подав апелляцию в Свердловский областной суд. Но судебная коллегия оставила решение коллег из Нижнего Тагила без изменений.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх