Абоненты УК «Тагил Строй» получили сразу по две платежки за коммунальные услуги. Причиной стала техническая ошибка при переходе на новую систему расчетов, рассказали в пресс-службе Нижнетагильской энергосбытовой компании (НТЭСК). Дело в том, что с 1 июня управляющая компания перешла на единый платежный документ от НТЭСК. Однако ряду домов по ошибке доставили квитанции и от прежнего оператора — «Универсального расчетного центра».
«Наши клиенты уже получили первые квитанции от НТЭСК. Однако ряду домов ошибочно были доставлены аналогичные квитанции от «Универсального расчетного центра». Между УК «Тагил Строй» и НТЭСК заключен договор по начислению и сбору платежей за жилищные услуги, таким образом производить оплату начислений за май необходимо по квитанции от НТЭСК», — пояснил директор УК «Тагил Строй» Сергей Чашков.
Жителям, которые уже оплатили услуги по квитанции от УРЦ, в управляющей компании советуют не волноваться. Деньги не пропадут, а вопрос урегулируют в рамках договорных отношений между организациями.
«Если услуги оплачены по квитанции от УРЦ, оплата в любом случае будет проведена, от граждан требуется обратиться в офисы гарантирующего поставщика или управляющей компании с документом, подтверждающим оплату», — подчеркнул Сергей Чашков.
Единый платежный документ должен упростить жителям контроль за расходами на коммунальные услуги и избавить от множества квитанций в почтовом ящике, пояснили в НТЭСК.
По техническим причинам комментирование временно недоступно.