В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Свердловский авторынок: Москвич и Geely дешевеют, Haval — дорожает 8

Средняя стоимость подержанных автомобилей в Свердловской области снизилась на 2%, составив 1,7 млн рублей. Новые автомобили также стали дешевле, их средняя цена упала на 2,5%, до 2,8 млн рублей, говорится в аналитике Авто.ру.

Новые автомобили

На рынке новых автомобилей наиболее заметное снижение стоимости наблюдалось у Москвича 3, который подешевел на 11%. В среднем эта модель теперь продается за 1,8 млн рублей. Снижение цен также затронуло некоторые китайские бренды. Chery Arrizo 8 подешевел на 7%, достигнув отметки в 3 млн, а Geely Monjaro потерял 4% своей стоимости, его цена теперь составляет 4,6 млн. Модель Kaiyi E5 стала доступнее на 3% и теперь стоит 2 млн. Небольшое снижение стоимости также отмечено у Chery Tiggo 7 Pro Max (-2%; 3,1 млн).

Однако не все автомобили следовали тренду на снижение цен. Значительный рост стоимости наблюдался у кроссовера Kia Sportage, который подорожал на 13%, и теперь его средняя цена составляет 4,3 млн рублей. Также подорожал Haval F7x (+5%; 3,2 млн), Tank 500 (+4%; 6,9 млн) и Lexus RX (+4%; 12,3 млн).

Автомобили с пробегом

Среди автомобилей с пробегом наиболее значительное снижение цены показал BMW X7, подешевевший на 11%, его средняя стоимость теперь составляет 11,1 млн рублей. Также упали цены на Volkswagen Golf (-8%; 878 тыс.) и BMW 5-й серии (-8%; 4,3 млн). Средняя стоимость Renault Logan снизилась на 6% и теперь составляет 1 млн

В то же время, некоторые модели с пробегом подорожали. Лидерами по росту цен стали УАЗ Patriot, который прибавил 13% и теперь стоит 1,6 млн, и Nissan Qashqai, подорожавший на 11,5% до 2,3 млн. Lada 2107 и Chevrolet Lacetti также показали значительный рост цен, подорожав на 9% и 7% соответственно. Их текущие средние цены составляют 232 тыс. и 608 тыс.. Mercedes-Benz E-Класс повысился в цене на 6%, достигнув отметки в 4,3 млн.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

-2 7 #1 Гость 08.06.2024 11:47
Совсем дёшево для китайского авто
Цитировать
0 38 #2 гость 08.06.2024 12:29
подешевели? ну чисто математически, да! а вот стали ли доступнее, тут вопрос...
Цитировать
-1 9 #3 Зинаида Пална 08.06.2024 14:02
среди китайцев оцинковка есть только у geely и haval, остальные будут сгнивать за 5 лет, а на вторичке ничего живого нет...
Цитировать
-6 6 #4 Жанна 08.06.2024 15:18
Взяла Чероки за 400. Вложила 250. Езжу не нарадуюсь.
Цитировать
0 11 #5 Толик 08.06.2024 16:55
Ещё недавно мы смеялись, что это за марка такая Хавал)))!? А теперь это роскошь...
Цитировать
0 7 #6 Евгений 09.06.2024 08:09
Интересно, на сколько дешевле эти авто в самом Китае? С растаможкой, наверное, в два раза дешевле выйдет, если покупать в Китае, а не у наших жадных барыг.
Цитировать
0 1 #7 Румата Эсторский 10.06.2024 08:59
У меня тут знакомый Гелик чинил.
Рулевая рейка в сборе, новая, оригинал, 600 тыс. руб.
Форсунки новые, оригинал, 90 т.р. за штуку.
В итоге заказал запчасти с разборки в Эмиратах.
Есть оказывается сейчас и такой бизнес.
Челноки с опытом в запчастях ездят и под заказ набирают там, что нужно, дефектуя запчасти на месте.
Цитировать
0 2 #8 Румата Эсторский 10.06.2024 09:54
У китайцев, во первых, совершенно несуразная цена на нашем рынке.
Вон Чери, например, Тигго 4-7.
В Китае они стоят на наши деньги 500-1000 тыс. руб. У нас в 3-4 раза дороже.
Растаможка, утильсбор, который, кстати, с 1 июля вырастет с 300 до 500 т.р. для юрлиц.
При всём при этом, в Китае средняя зарплата выше, чем у нас.

Ясен перец, что за такие деньги, в смысле за какие на китайском рынке продают, там сделано всё по дешману и сэкономлено на всём. Например шумки практически нет, антикора тоже. Примерно как на Гранте. :-)
Китайские маркетологи давно поняли, что покупатели любят глазами, а значит, можно не заморачиваться, а продавать дермецо в красивой обёртке.

У нас же, ситуация усугубляется тем, что этот дешман у нас продают за дорого и недальновидные люди думают, что раз дорого, значит качественно.
Я сам проездил на китайце 8,5 лет и решил, что никогда больше.

Пусть владельцы чайнамобилей порассказывают, как оно.
К движкам "Чириков" (про других не знаю), претензий нет. Движки разработки Австрийской фирмы Acteco. Чугунный блок, старые добрые технологии, ресурс до 300 ткм.
В остальном просто мрак.
Постоянные глюки электроники, особенно зимой и в сырую погоду. В морозы замерзает тачскрин и смазка в узлах и агрегатах. Гарантийным случаем не считается.
Ездовые качества ужасны, не ускоряется, не управляется толком. Юзабилити всех свистелок и переделок ниже плинтуса.

Понятное дело, если пересесть с Жигулей, то китаец покажется космическим кораблём, а вот если с другой машины, хотя бы даже с корейца.

Во вторых, перспективы чайнамобилей на вторичном рынке весьма туманны.
Отжатый европеец это ещё автомобиль.
Отжатый китаец это утиль. И с запчастями проблема.
На 5-10 летние китайские поповозки запчасти фиг найдёшь, китайцы не заморачиваются.
Это ж в загнивающей Европе закон велит выпускать запчасти ещё 15 лет после снятия автомобиля с производства.

Обратите внимание, старых китайских автомобилей на наших дорогах практически нет. Те, что ездят, относительно свежие, где то от 2017-2018 г.в.
Если китайское старьё встречается, так гнилое насквозь и сгнившие пороги запенены и замазаны антикором. Дедушка ездил за хлебушком по выходным. :-)

Для примера.
За 8,5 лет и 115 К пробега, на китайце перебирал подвеску 2 раза.
Один раз менял амморты, они не текли, но и не работали толком, на трясучке график работы был плохой.
Шаровые опоры, стойки стаба, "яйца", сайлентблоки, менял 2 раза.
На удивление, хорошо держались рулевые наконечники и рулевые тяги. Машину продал с родными.
За 8,5 лет зацвело днище, прогнил глушак и оба порога насквозь.
Антикор то не делал, думал это же ж иномарка.

Для сравнения.
Шкода, 12 лет, 150 ткм пробега.
Ещё вся в родне, поменяны только приводной ремень и тормозные колодки. Днище в идеале, даже цвести ещё не начало. По глушаку рыжики пошли, но до сквозной коррозии ещё лет 5.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх