АвтоВАЗ опубликовал цены на новые универсалы Лада Веста: «обычного» SW, а также кроссового SW Cross. Стоимость вседорожной модификации стартует с 776 тыс.рублей, а Vesta SW – с 640 тыс.рублей. С 19 сентября дилерские центры производителя начала принимать заказы на эти модели. Начало продаж ожидается 26 октября.
Цены Лада Веста SW
Комплектация | 1.6, 106 сил, МТ | 1.6, 106 сил, АМТ | 1.8, 122 силы, МТ | 1.8, 122 силы, АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 639 900 | 664 900 | -- | -- |
Comfort с пакетом опций Image | 662 900 | -- | 697 900 | 722 900 |
Luxe | 702 900 | 727 900 | 737 900 | 762 900 |
Luxe с пакетом опций Multimedia | 726 900 | 751 900 | 761 900 | 786 900 |
Luxe с пакетом опций Prestige | 744 900 | -- | 779 900 | 804 900 |
Цены Лада Веста SW Кросс
Комплектация | 1.6, 106 сил, МТ | 1.6, 106 сил, АМТ | 1.8, 122 силы, МТ | 1.8, 122 силы, АМТ |
---|---|---|---|---|
Luxe | 775 900 | -- | 780 900 | 805 900 |
Luxe с пакетом опций Multimedia | 779 900 | -- | 804 900 | 829 900 |
Luxe с пакетом опций Prestige | -- | -- | 822 900 | 847 900 |
Подробные цены и комплектации на универсалы Лада Веста
11 сентября стартовало серийное производство линейки отечественных универсалов Лада Веста: «обычного» SW, а также SW Cross – вседорожной модификации. Модели начали сходить с конвейера ижевского завода производителя.
Перед запуском производства специалистами АвтоВАЗа было испытано свыше сотни прототипов Vesta SW и SW Cross. Тестирование осуществлялось не только в условиях лабораторий, но и в реальных. Помимо этого, машины подвергались климатическим исследованиям в температурных диапазонах -40 - +50 °C.
Универсалы стали логичным дополнением модельного ряда Лада Веста, являющегося в России одним из наиболее востребованных автомобилей: с января по август текущего года Vesta находится на третьем месте в рейтинге продаж. Новинка объединила в себе черты кроссовера в сочетании с экспрессивными дизайнерскими решениями.
Чтобы наладить производство универсалов, в Ижевске освоили штамповку около 80 модифицированных и совершенно новых элементов кузовов, произвели модернизацию сварочных, окрасочных, а также сборочных цехов, а конвейер дополнился почти 40 новыми технологическими операциями. Первый экземпляр предсерийного универсала Vesta SW «поселился» в учебном классе – на нем персонал завода проходит подготовку.
«Обычный» и кроссовый универсалы Веста официально представили в конце июня. Ширина Vesta SW составляет 1764 мм, а высота – 4410 мм, при этом отталкиваясь от новых показателей распределения массы универсала, особое внимание производитель уделил тонкой настройке его подвески.
Для кроссового исполнения используется собственная уникальная подвеска, отличающаяся повышенным значением клиренса и оптимальным балансом между присутствовавшими ранее у Весты комфортом и управляемостью. Конструкцию дополнили свыше трех десятков дополнительных штампованных деталей, позволившие повысить жесткость кузова с учетом кручения, вибро-акустический комфорт и маневренность. Колесная база ровняется 2635 мм. Клиренс у «простого» SW – 172 мм, а у модификации Cross – 202 мм.
Для обоих вариантов в качестве базового силового агрегата предложен 106-сильный двигатель рабочим объемом 1.6 л., а альтернативным выступает 1.8-литровый двигатель, выдающий 122 «лошадки». Все доступные моторы могут комплектоваться как роботизированной, так и механической трансмиссией, причем все они пятиступенчатые. Все универсалы будут только переднеприводными.