Первый день дистанционного обучения в школах Свердловской области, после вызванных предупреждением распространения COVID-19 каникул, прошел со сбоями. Об этом сегодня в ходе брифинга сообщил заместитель губернатора региона Павел Креков, передает znak.com.
«Мы ожидали сбоев. Где-то что-то зависает, скорость интернета везде разная. Сейчас с этим работают специалисты. Нам нужно буквально несколько дней, чтобы ликвидировать сбои», — рассказал Креков.
Заместитель губернатора подчеркнул, что «в целом» система дистанционного обучения в школах заработала. Однако родители в корне не согласны с оценками чиновников.
Родительские чаты и форумы сегодня испытывают небывалый эмоциональный накал, такого, пожалуй, даже накануне 1 сентября не случалось, пишет e1.ru.
Последняя в этом учебном году четверть, которая должна войти в историю как четверть на удаленке, началась с того, что обвалились все основные электронные ресурсы, рекомендованные для использования в школах. Задания у детей есть, отчитаться за выполнение надо, а сделать их невозможно. Впрочем техническая проблема далеко не единственная.
Многих родителей возмущает электронная обязаловка — по их мнению, давать задания по учебникам было бы проще и удобнее для всех, тем более что такой опыт у многих уже есть, например, у родителей, чьи дети подолгу находятся на больничном и проходят материал самостоятельно. К тому же во многих школах поставили детям задачу отчитываться, например, до 17:00, и получается, если родители до вечера на работе, то проконтролировать или помочь ребенку они никак не могут.
К учебе на дистанте не готовы не только родители, но и многие учителя — подключиться к Дневник.ру они еще могут, но в ситуации, когда понадобились нестандартные решения, тоже растерялись. Далеко не все педагоги создают чаты в мессенджерах и соцсетях, используют видео-конференц-связь и самостоятельно ищут электронные ресурсы, где темы по предметам изложены внятно.
«Не представляю, как все это делать, — недоумевает одна из мам. — Школа каждый день выкладывает в чат задание минимум по двум предметам. Дистант с 9 утра. В 11 — видеоурок по дополнительным занятиям — 1 час. Далее по хореографии школьной у ребенка занятие минут на 40, пятиминутный ролик отправить учителю. Далее выучить этюд по фортепиано. Отправить учителю. И вишенка на торте — видеоконференция с учителем вечером! И это первый класс. При всем этом я еще должна свою работу как-то сделать, не говоря уже о домашней текучке».