Скоростной поезд "Ласточка", который выехал в 8:43 из Екатеринбурга в Нижний Тагил, сломался на подъезде к станции Мурзинка. Пассажирам пришлось пересесть на обычную электричку. Об этом рассказал E1.RU Сергей, который был в это время в поезде.
– Погасли все огни резко, когда мы подъезжали к станции Мурзинка. Минут через 20 машинист нам сообщил, что есть технические неисправности и что поезд дальше не поедет, – сказал Сергей. – С теми же билетами мы пошли на обычную электричку, которую ждали 40 минут. Я никуда не опаздывал сегодня, а некоторые люди нервничали, видно, что торопились.
В Свердловской пригородной компании эту информацию подтвердили.
– 18 ноября при подъезде к станции Мурзинка был остановлен электропоезд "Ласточка", следующий рейсом 7063 Екатеринбург – Нижний Тагил, из-за поломки токоприемников, – рассказали в пресс-службе СПК. – В поезде находились 344 человека. На станции Мурзинка их пересадили на другой электропоезд. В настоящее время мы выясняем причины произошедшего. В Нижний Тагил, куда отправлен электропоезд, выехали сотрудники Siemens для устранения поломки.
По информации Свердловской пригородной компании, продажа билетов на обратный рейс из Нижнего Тагила в Екатеринбург в настоящее время закрыта. Если неисправность не устранят до отправления поезда по графику, состав заменят.
– Билеты, приобретенные на данный рейс остаются действительны. Новые билеты можно будет приобрести в поезде. ОАО "РЖД" и АО "Свердловская пригородная компания" приносят извинения пассажирам за причиненные неудобства и принимают все возможные меры для восстановления работы электропоезда, – добавили в Свердловской пригородной компании. – Всем пассажирам, купившим билет на 7063 и 7064 на 18 ноября по тарифу "Ласточки" будет возвращена разница: наличными при обращении в кассу и безналичным способом при покупке билетов через интернет.
В августе поезд сломался и встал на железнодорожных путях на Сибирском тракте, из-за этого образовалась гигантская пробка.
Текст и фото e1.ru