Уполномоченный по защите прав предпринимателей Свердловской области Елена Артюх посетила кафе «Демидовский дворик» в Нижнем Тагиле. Но там пообедать гостье так и не удалось, пишет TagilCity.ru. Официанты признались, что кормят здесь не вкусно, а ждать заказ придется очень долго.
Елена Артюх посетила Нижний Тагил, где встретилась с представителями предпринимательского сообщества. В обеденный перерыв, по совету знакомых, бизнес-омбудсмен отправилась в кафе «Демидовский дворик», расположенное по адресу улица Ленина, 1. Однако поесть гостье так и не удалось.
«Пустой зал, чтобы найти официанта пришлось зайти практически на кухню. На вопрос, можно ли быстро пообедать, получили ответ: бизнес-ланч у нас не вкусный, а из меню все готовится 30-40 минут. Столько времени ждать у нас не было, и мы ушли», - написала Елена Артюх на своей страничке в соцсети Facebook.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей задалась вопросом, знает ли руководство заведения, как здесь встречают и кормят гостей.
Директор заведения Галина Новоселова заявила TagilCity.ru, что инцидент мог произойти в пивном ресторане, так как кафе в настоящее время закрыто на ремонт. Руководитель заведения после сообщения об инциденте сразу же выехала на объект.
«Официантка Светлана работает у нас давно. Она никогда не давала повода усомниться в ее компетенции. Она не грубит, общается всегда вежливо и профессионально», - говорит Галина Новоселова.
По словам Светланы, в помещение днем вошли две женщины, в это время официантка выполняла другой заказ. Сразу же после этого она подошла к новым клиентам. Девушка объяснила, говорят в заведении, сколько будут готовиться блюда, после чего гостьи покинули кафе.
Отношение персонала к клиентам на месте событий бизнес-омбудсмен удивило:
«Вопрос, а хозяин знает, что у них "бизнес ланч не вкусный"...? И что сегодня несколько потребителей не смогли поддержать его рублем?» - задается вопросом Елена Артюх.