Начальник Госавтоинспекции Нижнего Тагила Сергей Бернгард предупредил дорожные службы об ответственности за плохую уборку дорог от снега.
«Любой факт, связанный с недостатками по зимнему содержанию, будет отрабатываться с максимально возможной ответственностью должностного, юридического лиц. Хоть нас здесь и убедили, что всё готово, тем не менее я рекомендую ещё раз посмотреть, проверить», — сказал Бернгард на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.
Главный автоинспектор указал, что первый октябрьский снегопад показал ряд недостатков. Особое внимание на заседании комиссии было уделено вопросам предотвращения образования гололёда и снежного наката, своевременной очистке пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. Для повышения эффективности контроля за работой дорожных служб предложено предоставить доступ к навигационным данным техники предприятий.
Мэр Владислав Пинаев заверил, что «все необходимые реагенты закуплены, техника подготовлена, песчано-гравийная смесь у нас в наличии имеется». Он подчеркнул, что дорожные службы в полном составе готовы к содержанию города в зимний период.
Комментарии
отчитались -значит сделали?
Тротуар это элемент дороги. Это элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов, Обычно сооружается из асфальта, бетона или тротуарной плитки, отделён от проезжей части дорог бордюром.
Вот-вот! Уровень большинства новых тратуаров значительно выше основной проезжей части. Следовательно, подходя к проезжей части, пешеход оказывается на участке тротуара протяжённостью от 2 до 5 метров под углом от 5 до 10-15 градусов, что неизбежно, при неблагоприятных погодных условиях, повлечёт за собой скатывание людей на дорогу под колёса авто! В группе риска практически все, от малышей до слабомобильных пожилых граждан...
Знаете, когда дорога завалена снегом или колея или накаты как на котке, лично мне ПОФИГ на дрифтующее ведро, али тонированный таз. Всё же чистота важнее, а это уже второстепенные вопросы
Вместо ловли должников и тупой массовой проверки документов у водителей, поручите своим сотрудникам заняться прямыми должностными обязанностями.
Проехать по дорогам и составить рапорты о местах, где дороги в плохом состоянии, на основании которых привлечь ответственное за эксплуатацию дороги лицо к ответственности.
Обратить внимание на дорожные знаки и дать предписание обеспечить видимость всех знаков с расстояния 100 метров, как велит ГОСТ. Многие знаки закрыты ветками деревьев, многие изначально установлены не по ГОСТ.
Посчитать проезжабельность автомобилей в час на крупных перекрестках, по камерам или воочию, соотнести её с ГОСТ и дать задание центру парализации дорожного движения по настройке времени действия светофорных фаз.
А не так, как сейчас, красный горит 90 секунд просто потому что.
В общем работы много, не всё жезлом махать, да за должниками и дорожниками бегать.
Ах да, едва не забыл.
Обратите уже наконец пристальное внимание на т.н. "сварщиков".
Ну невозможно же ж уже стало ездить в темноте.
Мало того, что засилье чайнамобилей на дороге, с их мерзотным светодиодным синюшним светом, светящим из дешевых фар без автокорректоров и с прямыми линзами, разлагающими этот мертвый свет на спектр по светотеневой границе, усугубляя ситуацию.
Так ещё и ударными темпами увеличивается количество придурков, вкорячивающих светодиодные лампы в противотуманки и фары, головного света, для этого не предназначенные. Которые светят во все стороны сразу и слепят не только встречных водителей, а даже и пешеходов.
Вот ей богу, доведут меня до ручки, куплю светодиодную балку на бампер, ватт на 300, чтобы "сварщики" прочувствовали, как это выглядит со стороны.
У того Серёги огромный управленческий опыт и железные яйца.
А этот бывший пиАраст, который долго не задержится
В корень надо зрить, батенька.
Водители тонированных в хлам вёдер, в сумерки ездят по приборам и других участников дорожного движения на дороге не видят.
Соответственно представляют собой опасность, порой похуже, чем гололёд и всё остальное.
Это я вам как очень бывший владелец тонированного в круг авто говорю.
Купил такое, поездил, понял, что по приборам в сумерки ездить это не моё и ободрал тонировку.
Вот когда накажете, тогда и приходите или никогда такого не было и вот опять)
Ты сравнил! КПСС и Едросы. Небо и земля. В первом случае боялись. А сейчас это не партия, а так, большой карман.
Давайте, минусуйте! Вот брякнетесь разок-другой на .опу, подвернёте лапку, сломаете ручку, попомните моё слово...