Июль и август — разгар арбузного сезона. Многие уже успели разочароваться, купив красивую, но несладкую ягоду. Можно ли вернуть такой арбуз и получить деньги обратно? Разъяснения дал руководитель Нижнетагильского консультационного пункта Роспотребнадзора Александр Башкиров. По его словам, многое зависит от слов продавца.
«Товар должен соответствовать требованиям нормативных актов и заявленным характеристикам. Если продавец обещал, что он сладкий, вкусный, а он оказался не такой, и есть свидетели, которые подтвердят, что такое заявление было сделано, то с точки зрения закона мы можем его вернуть. Понятие о сладости у всех разное: кому-то будет сильно сладко, кому-то не сладко, может быть, это такой сорт. Но информация о вкусовых качествах должна быть доведена до покупателя. Если он сильно горький, имеет посторонние привкусы, то это уже будет отличаться от обычно предъявляемых требований к такому роду товаров», — пояснил Александр Башкиров ТК Телекон.