Телефонные мошенники взяли на себя новую роль — сразу двое жителей Нижнего Тагила обратились в полицию с заявлениями на «операторов сотовой связи». Так, 36-летняя жительница Гальянки сообщила, что звонивший с незнакомого номера мужчина назвал себя представителем оператора и сообщил о необходимости продления договора на оказание услуг. Для этого нужно продиктовать код, который придет в смс-сообщении, что женщина и сделала. В этот же день у нее пропала связь. Только спустя несколько дней тагильчанка обратилась в салон сотовой связи для выяснения причин.
«В офисе женщине пояснили, что ее абонентский номер заблокирован в связи с оформлением на ее имя другой сим-карты. Обеспокоившись произошедшим, женщина стала обзванивать все банки и выяснила, что в одном из них на ее имя оформлен кредит на 500 тысяч, 90 из которых уже перечислены на неизвестный счет», — рассказали в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское».
Еще один потерпевший — 36-летний мужчина — также назвал код из сообщения. Незнакомка представилась сотрудником компании сотовой связи и пообещала очень быстро выполнить процедуру продления договора. Однако оформленный на его имя кредит в размере почти 1,8 млн остался нетронутым благодаря сотрудникам банка, которые своевременно заблокировали счет при попытке перевода 500 тыс. Об этом мужчина узнал, восстановив сим-карту и позвонив на горячую линию банка.