В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Машина как хочет, так и ездит». Жители частного сектора жалуются на несоблюдение графиков вывоза мусора

Жители частного сектора Нижнего Тагила и сельских территорий жалуются на несоблюдение графиков вывоза мусора, сообщает ИА «Все новости». Где-то мусоровоз приезжает с опозданием на час, куда-то не доезжает вообще. Зато квитанции приходят исправно.

Житель посёлка Черноисточинск под Нижним Тагилом Александр Медведев обнаружил, что мусоровоз, который должен забирать бытовые отходы, приезжает на его улицу с опозданием на 30-60 минут. Несколько раз мужчина пытался застать спецмашину, но не дождался. О том, что она всё-таки приезжала, узнавал с записи камер видеонаблюдения.

«Отклонение от графика составляло от 30 минут до часа с лишним, при этом я каждый раз звонил по горячей линии в компанию «Рифей» и фиксировал отсутствие машины. Наступил март, а изменений нет, машина как хочет, так и ездит. За месяц они не могли наладить проезд машины по графику. Отсюда вывод: тот объём мусора, который заложен, не вывозится, потому что не соблюдается проезд машины по графику и жители не могут воспользоваться данной услугой, а платить приходится. Надо отметить, что машина ездит в субботу, когда охота отдохнуть, а не прыгать на улице с пакетами мусора, которые в итоге и не выбросишь», — делится мыслями Александр.

Закон, который регулирует деятельность по вывозу мусора, гласит, что за месяц суммарное отклонение от графика вывоза не должно превышать 72 часов. При этом единовременно при температуре выше +5 градусов допускается отклонение на сутки, зимой – на двое суток. При этом за опоздания всё-таки предусмотрен перерасчёт. В сумме за каждые 24 часа полагается снижать плату на 3,3%. Правда, как показывает практика, доказать это не очень легко.

В компании «Рифей» заявили, что конкретно для посёлка Черноисточинск графики движения мусоровозов дорабатываются, увеличат число дней вывоза мусора, количество остановок и время ожидания.

«После прохождения процедуры согласования новый график будет направлен в администрацию ГГО и в администрацию поселка Черноисточинск. Ведется серьезная работа, в результате которой процесс вывоза мусора должен стать для сельчан более удобным», — заявили в пресс-службе регионального оператора по вывозу ТКО.

На сервисе «Городской контроль», куда тагильчане жалуются на различные коммунальные проблемы, после рассылки квитанций от «Рифея» — вал обращений от жителей частного сектора. В основном, жалуются на то, что мусор не вывозится вообще, хотя квитанции исправно приходят. Жители частного сектора Дзержинского района недоумевают, почему только для них не составлен график движения мусоровозов. Или просят оборудовать площадки, чтобы не зависеть от приезда спецмашины.

5 марта на встрече с жителями Нижнего Тагила областной министр ЖКХ Николай Смирнов объяснял, что возможность для этого есть не всегда. Например, при очень плотной застройке частного сектора сложно выбрать место, которое бы устраивало всех жильцов – большинство не рады такому соседству.

Жалобы на некачественный вывоз мусора можно направлять в компанию «Рифей» на электронную почту rifey-apo1@mail.ru с указанием времени и места, где зафиксировано нарушение.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх