В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Конфликт родителей с учительницей, вытолкнувшей школьницу, дошёл до суда. Он вынес неожиданное решение 71

Конфликт родителей с учительницей, вытолкнувшей школьницу, дошёл до суда. Он вынес неожиданное решение
Фото: «Одноклассники»

В Нижнем Тагиле конфликт учительницы русского языка и литературы школы № 45 дошёл до областного суда. Всё началось осенью прошлого года: родители пожаловались директору образовательного учреждения на педагога, которая, как они указали, во время урока взяла пятиклассницу за руку и вытолкнула из кабинета. Учительнице вынесли выговор на основании коллективной жалобы представителей 17 учеников, а также персональной жалобы от родителей той самой школьницы, сообщает «КП-Екатеринбург».

Педагог не согласилась с решением и подала в суд, в котором добилась отмены выговора из-за того, что руководство школы рассмотрело жалобы в рамках одного служебного расследования. Также женщина попыталась взыскать 100 тыс. руб. морального вреда, но безуспешно.

Директор образовательного учреждения Марина Зарипова охарактеризовала подчинённую, которая пришла в школу два года назад, как конфликтного человека.

«Человек она конфликтный. Но выговор был выписан для того, чтобы снять напряжение, а не для расправы с учителем. Суд установил, что учительницей были нарушены должностные инструкции и педагогическая этика. Сначала поступила коллективная жалоба, затем жалоба от мамы девочки. Так как у родителей было требование заменить учителя, ей в рамках нагрузки был предложен другой 5 класс», — пояснила журналистам руководитель.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 131 #1 MUNH 12.09.2024 17:16
Биографию "онижедетей" опишите.
Цитировать
-30 156 #2 Zacsa 12.09.2024 17:27
Родители моральные уроды. Ещё и жалобу настрочили. Позорище.
Цитировать
-123 35 #3 Макс 12.09.2024 17:38
Это ж насколько нужно не соответствовать требованиям профессии, чтобы скандалить с пятиклашками и опускаться до рукоприкладства. Ну и 17 недовольных заставляют вспомнить, что "если у Джимми проблемы со всеми, то проблема - это Джимми".
Цитировать
-13 154 #4 Елена 12.09.2024 17:38
Ну началось! Хотелось бы увидеть настоящие отношения яжематери и онажедеть. Если учителя довела пятиклассница до белого коления, тогда я могу себе представить, что же это за деть такая.
Цитировать
-10 190 #5 Аноним 12.09.2024 17:42
А я даже не удивлена. Учителей давно с г...м смешали. Судьи бы сами в школе поработали. А то сидят,,какой то кипиш, молоточком постучали, статьей пригрозили и все замолчали. А у учителей нет молоточка и права грозить статьями. Я согласна, можно быть очень лояльным и добрым учителем, но тогда пусть снимают ответственность за качество обучения. Не хотят дети учиться, нарушают дисциплину, таким образом нарушая права других детей на обучение, они реально мешают. Пусть вернут интернаты для неадекватов. Я помню когда я училась,,когда ребята шумели, их все время пугали,,,будешь мешать, будешь с дебилами учиться. А сейчас их интегрировали в нормальные школы и они ходят шугают нормальных. Директор конечно повела себя в этой ситуации мягко сказать подло. А педагогическая этика видимо заключается в том, чтобы быть унитазом,,,в который все испражняются. Бежать надо с этих школ не оглядываясь. Раньше учить было некому, шли в школу после педкурсов и указками били и позорили при всем классе и все молчали. А сейчас слово сказать нельзя, учитель - враг. Они б так с барыгами боролись, которые детей на наркоту подсаживают и склоняют ко всяким действиям, а не с учителями. И смысла тогда нет, работать в этой школе. Рыба гниёт с головы.
Цитировать
-159 32 #6 Димасик 12.09.2024 17:46
Вообще меня всегда удивляло как легко учитель выгоняет ученика с урока. Этим она нарушает его право на образование. И тем более формально ребёнок на занятии и она несёт за него ответственность. А она его выгнала, он может травму например получить в это время..
Так нельзя вопросы решать.
Надо решать на уровне руководства, писать докладные, на учёт ставить и тд
Цитировать
-16 139 #7 Евгений 12.09.2024 17:53
Чему может научить такой директор школы идет на поводу у родителей ? Вот у нас директор в 68 Фирсова Нина Александровна была к ней родители не бегали а выбегали и ни у кого вопросов не было . Что из этой девочки вырастет одному богу известно но походу ни чего хорошего.
Цитировать
-7 124 #8 Маша 12.09.2024 17:57
Да,да что и говорить, дали ученикам волю свои права качать. Может эта девочка нарушала дисциплину и на замечания учителя не реагировала. Вот у учителя нервы и сдали. И такие конфликты случаются постоянно, просто их стараются замять и не выносить за пределы школы.
Цитировать
-3 108 #9 Незнакомка 12.09.2024 17:59
Из статьи ничего не понятно. Суть конфликта не озвучена. Просто так подойти и вывести ученика из класса учитель не могла. Это бойкот родителей и учеников. А деточки простите доведут учителя за просто так и глазами не моргнут. Плохой учитель всегда тот, который спрашивает. Администрация идёт на поводу у родителей и учеников ( Но выговор был выписан для того, чтобы снять напряжение, а не для расправы с учителем.)
Цитировать
-3 54 #10 Евгения 12.09.2024 18:00
Стаж учительницы более 20 лет в этой школе.
Цитировать
-1 13 #11 Жанна 12.09.2024 18:03
Помню в классе директор школы поучала мальчика, дёргая пучок его волос, накрученный на палец. Мальчик в ответ укусил директора в живот. Продолжения истории не было, но в памяти осталось.
Цитировать
-7 81 #12 Пройдоха Кхе 12.09.2024 18:08
Родители своей никчемной опекой - кончат учителей - 17 не сосем умных родителей договорившись в чате вынесли приговор - Вот ведь горе какое вывели девочку - какая цаца - Ну впрочем учителям за их игры в выборы тоже нет оправдания - ВСЕМ ВОЗДАТСЯ
Цитировать
-1 32 #13 MUNH 12.09.2024 19:15
Цитирую Аноним:
А я даже не удивлена. Учителей давно с г...м смешали. Судьи бы сами в школе поработали. А то сидят,,какой то кипиш, молоточком постучали, статьей пригрозили и все замолчали. А у учителей нет молоточка и права грозить статьями. Я согласна, можно быть очень лояльным и добрым учителем, но тогда пусть снимают ответственность за качество обучения. Не хотят дети учиться, нарушают дисциплину, таким образом нарушая права других детей на обучение, они реально мешают. Пусть вернут интернаты для неадекватов. Я помню когда я училась,,когда ребята шумели, их все время пугали,,,будешь мешать, будешь с дебилами учиться. А сейчас их интегрировали в нормальные школы и они ходят шугают нормальных. Директор конечно повела себя в этой ситуации мягко сказать подло. А педагогическая этика видимо заключается в том, чтобы быть унитазом,,,в который все испражняются. Бежать надо с этих школ не оглядываясь. Раньше учить было некому, шли в школу после педкурсов и указками били и позорили при всем классе и все молчали. А сейчас слово сказать нельзя, учитель - враг. Они б так с барыгами боролись, которые детей на наркоту подсаживают и склоняют ко всяким действиям, а не с учителями. И смысла тогда нет, работать в этой школе. Рыба гниёт с головы.

Не оправдываю рукоприкладство. Но, дети избалованы/невоспитаны. И дело не в поколении. Паразиты были и при СССР. Много паразитов. Маргинальных. Без чести и достоинства. Бесполезные.
На учителей сейчас навешали много отчётных бесполезных бумажек. Много - это мягко сказано. Отчёты, отчёты, отчёты... Плюс графы психологии взаимодействия каждого ученика в социуме... Бумажки, которые затем выбрасываются в помойку. И зачем это педагогу?
Плюс родкомитет. Паршивый родкомитет. Вы видели выпученые глаза курицы? Я видел.
Ну и вишенка - "на шторы". У нас в 1991 висели в классе шторы. Не портьер, но учиться не мешали и никак не способствовали. А вот родкомитетным оболтусов они так и манили высморкаться в них или рук... верхние ноги вытереть.
Цитировать
-69 13 #14 Авокадий 12.09.2024 19:23
Если учителя может вывести из себя пятиклассник-это проф непригодный учитель, который не знает педагогики.
Комментаторы, которых запугивали в школе, очнитесь и поймите вы сейчас транслируете это дальше и не можете признаться себе, что вас просто сломали.
Цитировать
-75 10 #15 Оля 12.09.2024 19:28
Учителя тоже такие с**и есть. Меня тоже однажды попросил преподаватель покинуть класс, оттого что телефон у меня зазвонил и я вышла ответить. Он дверь закрыл за мной и сказал, типа больше можешь не возвращаться... Нифига себе, нашёл частную лавочку..
Я к завучу обратилась, он признал что был не прав, погорячился, просто его в тот день все достали...
Так что фактически не за что на меня сорвался. Не факт что и тут девочка прям такая проблемная.. Бабы тоже такие склочные бывают..всех порой разгонят - и детей и мужей... Эта видимо принципиальная, в суд пошла из-за формальности. И родители на принцип тоже пошли.. Сложно тут судить, не зная сути конфликта
Цитировать
-4 9 #16 MUNH 12.09.2024 19:49
Цитирую Пройдоха Кхе:
Родители своей никчемной опекой - кончат учителей - 17 не сосем умных родителей договорившись в чате вынесли приговор - Вот ведь горе какое вывели девочку - какая цаца - Ну впрочем учителям за их игры в выборы тоже нет оправдания - ВСЕМ ВОЗДАТСЯ

Ну так голосуют как надо те же родители. "они не такие" и "надо поделиться" ни о чем не говорит? Люди превратились в псин. Не все. Есть ещё люди. Их мало.
Цитировать
-1 36 #17 Юля 12.09.2024 19:53
Цитирую Незнакомка:
Из статьи ничего не понятно. Суть конфликта не озвучена. Просто так подойти и вывести ученика из класса учитель не могла. Это бойкот родителей и учеников. А деточки простите доведут учителя за просто так и глазами не моргнут. Плохой учитель всегда тот, который спрашивает. Администрация идёт на поводу у родителей и учеников ( Но выговор был выписан для того, чтобы снять напряжение, а не для расправы с учителем.)

У директора место слишком денежное, чтобы его терять, а пешкой можно и пожертвовать. Никто не знает как далеко пойдут родители- революционерки- саратницы.
Цитировать
-38 15 #18 Макс 12.09.2024 20:02
Цитирую Аноним:
можно быть очень лояльным и добрым учителем, но тогда пусть снимают ответственность за качество обучения. Не хотят дети учиться, нарушают дисциплину

Это кто вам так больно вбил в голову, что качественное обучение - это муштра, тишина, унижение и физическое насилие? Дисциплина - это про тюрьму и армию, но никак не про школу, которая вся про живое общение и ненасилие.

Цитирую Аноним:
когда ребята шумели, их все время пугали,,,будешь мешать, будешь с дебилами учиться.

Цитирую Аноним:
указками били и позорили при всем классе и все молчали

Насилие, угрозы, унижение и эйблизм. Не хочу вас огорчать, но ваш жизненный опыт в школе не отражает норму. Не заставляйте других проходить через те же травмирующие обстоятельства, пожалуйста.

Цитирую Незнакомка:
Просто так подойти и вывести ученика из класса учитель не могла.

Да, она явно еще потратила часть урока на бессмысленную эскалацию и выяснение отношений с пятиклассницей. Очень профессионально.

Цитирую Незнакомка:
деточки простите доведут учителя за просто так и глазами не моргнут.

Что такого может сказать или сделать ребенок, что профессионал с таким-то стажем впадает из-за этого в животное состояние? Мне кажется интересным разобрать это выражение семантически: чтобы вас кто-то куда-то ДОвел, вы должны и так туда направляться. Если ваше педагогическое общение изначально построено на конфликте: я умный - они тупые, я приказываю - они не подчиняются, - тут и доводить не надо - сами придете, потому что спускаться в ад легко и приятно.

Цитирую Незнакомка:
Плохой учитель всегда тот, который спрашивает

Да. Хороший учитель учит и делится опытом.
Цитировать
-2 1 #19 MUNH 12.09.2024 20:20
Мемуары. Цензура из родкомитета выпендривался и получил по щам от учительницы. Родкомитет прибежал грехи замаливать (цензуру оставили в классе). Но, цензура, восхитившись эфемерной победой, начала больше пакостить.
Цитировать
-3 14 #20 Евгения 12.09.2024 20:38
Цитирую Макс:
Это ж насколько нужно не соответствовать требованиям профессии, чтобы скандалить с пятиклашками и опускаться до рукоприкладства. Ну и 17 недовольных заставляют вспомнить, что "если у Джимми проблемы со всеми, то проблема - это Джимми".

Это ложь!!!
Цитировать
-1 45 #21 Евгения 12.09.2024 20:47
Цитирую Маша:
Да,да что и говорить, дали ученикам волю свои права качать. Может эта девочка нарушала дисциплину и на замечания учителя не реагировала. Вот у учителя нервы и сдали. И такие конфликты случаются постоянно, просто их стараются замять и не выносить за пределы школы.

Девочка - тихоня, за всю четверть не выучила ни одного урока, необходимо было аттестовывать ребенка, а у нее вместо колов точки. опытнейший преподаватель без криков и истерик вывела ребенка в коридор, усадила ее рядом с кабинетом на лавочку, чтобы та прочитала произведение и смогла хоть что-то ответить. Учитель был ОБОЛГАН!!! И без истерик и лжи, цивилизованным способом, в суде отстояла свою честь и достоинство!
Цитировать
-1 5 #22 MUNH 12.09.2024 20:51
Цитирую Аноним:
А я даже не удивлена... Они б так с барыгами боролись, которые детей на наркоту подсаживают и склоняют ко всяким действиям, а не с учителями. И смысла тогда нет, работать в этой школе. Рыба гниёт с головы.

Как бороться с собой? Самобичевание?
Вижу много нариков, полиция бездействие (крышевание) показала.
Только вот почему только умом неразумные наркоте подвержены? Да потому, что общажные посреди города. Культ быдла превалирует. Словарь Ушакова.
Цитировать
-5 58 #23 Апельсин 12.09.2024 20:59
Хватит гнобить учителей их и так не хватает. Детям дали слишком много прав и свобод. А родители совсем очумели растят баловней, ни прикрикни, ни замечания не сделай их чаду. Вспомните как мы все учились в советском союзе, учитель выпишет, а потом ещё родители дома добавят и выросли мы все нормальные. А сейчас тюфяков ростим, ходим и лелеем.
Цитировать
-4 68 #24 Евгения 12.09.2024 21:04
Уважаемые пользователи и читатели Новостей Нижнего Тагила! Я являюсь коллегой преподавателя русского языка и литературы Валентины Ивановны З, была свидетелем продолжавшейся трехгодичной травли уважаемого талантливого педагога. Размещение этой публикации - ЛОЖЬ, и попытка оправдаться! Нижнетагильский суд Ленинского района вынес единственно верное решение и апелляционный суд города Екатеринбурга подтвердил его правоту. Девочка на протяжении всей четверти не получила ни одной оценки по причине систематического невыполнения домашних заданий, ее необходимо было аттестовывать, поэтому преподаватель вручила ей художественное произведение и посадила на лавочку в коридоре, чтобы та прочитала рассказ и смогла хоть что-нибудь ответить. Воспитанный, интеллигентный педагог с огромным опытом работы не повышал голос, не тащил ребенка за руку. был обычный урок, была обычная рабочая обстановка. Наказывать нужно родителей, которые не контролируют учебу и жизнь своих детей. В школе установлена система видеонаблюдения, и, если бы администрация предоставила факт применения насилия над ребенком, обязательно бы выиграла суд. А эта публикация - жалкая попытка оправдаться.
Цитировать
-4 28 #25 Балбес 12.09.2024 21:15
Надо в школах ввести телесные наказания и пороть наглых учащихся , розгами допустим :roll:
Цитировать
-28 6 #26 чумаков иван владимирович 12.09.2024 22:20
Мне пришлось участвовать в другом судебном процессе по иску той же учительницы к одной из мам - на стороне этой мамы. Убедился в том, что уходить нужно вовремя - пенсию дают не просто так. Учитель, безусловно, опытный специалист,... но! Нельзя в системе унижать детей, публично склоняя в присутствии других их родителей. Я сам много лет назад был учеником. Никто из нашего поколения не обижался, когда учительница могла и за ухо дёрнуть, и "шалобан" дать - только за дело. Ведь не просто великий педагог Макаренко изрёк: "Ребёнка ударить можно - УНИЗИТЬ нельзя!" А эта работник просвещения этим принципом уже давно не руководствуется. Суд её не поддержал, отказал в удовлетворении её требований в нашем случае. И областной суд нашу позицию поддержал А в описанном в информации случае иск удовлетворён не потому, что учитель права, а по формальным основаниям - не являющиеся юристами представители администрации школы допустили просто процессуальную ошибку в разрешении обоснованных жалоб учеников и их родителей. К сожалению, в практике ЭТОГО учителя подобное её неправильное поведение - это система.
Цитировать
-4 61 #27 Ирина 12.09.2024 22:49
О боже мой, как же мы учились то, у нас учительница была по алгебре и геометрии, она сначала выкидывала из класса нас, а следом летела сумка за нами, и мы никому не жаловались потому что боялись что получим от родителей, очень смотрю стали нежными
Цитировать
-14 4 #28 Авокадий 12.09.2024 23:10
Цитирую Апельсин:
Хватит гнобить учителей их и так не хватает. Детям дали слишком много прав и свобод. А родители совсем очумели растят баловней, ни прикрикни, ни замечания не сделай их чаду. Вспомните как мы все учились в советском союзе, учитель выпишет, а потом ещё родители дома добавят и выросли мы все нормальные. А сейчас тюфяков ростим, ходим и лелеем.

Хахаха. Ты не нормальный, поскольку считаешь насилие над слабым нормой.
Цитировать
-5 44 #29 Житель другой планеты 13.09.2024 00:31
Вот оно, поколение стукачей и доносчиков. Как пакостить, так в первых рядах, а как отвечать за свои дела, так сразу в кусты. За ручку её вывели, ой трагедия. Да нас в школе раньше лупили как сидоровых коз указками и не только, а потом приходили домой и родители сверху добавляли шлангом от советской стиральной машины. Так вот мы тогда учились и в мыслях не было уроки срывать и мешать учителю.
Не хотят нормально учится, пусть родители забирают документы. Позорище а не поколение. Дурак на дураке.
Стыдно ребята за вас, очень стыдно. И очень обидно, что из вас нечего хорошего не получится.
Цитировать
0 7 #30 Кот Леопольд 13.09.2024 02:15
Ребята, давайте жить дружно!!!
... Весть летит во все концы
Вы поверьте нам, отцы
Будут новые победы
Встанут новые бойцы!
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Ленин - такой молодой
И юный Октябрь впереди!
С неба милостей не жди!
Жизнь для правды не щади
Нам, ребята, в этой жизни
Только с правдой по пути!
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Ленин - такой молодой
И юный Октябрь впереди!
Цитировать
-3 43 #31 Мальчик 13.09.2024 02:21
Вон из класса ! Эта была регулярная мера наказания,это был позор для ученика.Почему всё так изменилось в худшую сторону ? Пускай тогда родители сами дают образование и воспитывают своё чадо за денюжки.
Цитировать
-2 20 #32 Николя 13.09.2024 03:04
А почему 17 учеников не могли помочь девочке исправить точки на хорошие оценки. Где же тут взаимовыручка и шефство над слабыми в учёбе детьми??? В школе хромает самоуправление, нужно директору обратить на это внимание.
Цитировать
-4 39 #33 Ирина 13.09.2024 04:14
Детей растят уродами.Пропащее поколение.Эти яжмамки сами ещё навоются от этих деток.
Цитировать
-1 11 #34 Люси 13.09.2024 08:55
Из статьи вообще ничего не понятно.. За что выгнала? Почему учителя назвали конфликтной? Почему суд встал на сторону педагога? Лишь бы выложить скорее новость.. Для чего? Для срача в комментах?
Цитировать
-3 12 #35 Зинаида Пална 13.09.2024 09:10
Если что то не нравится родителям - пусть учат своих детей сами, если что то не нравится учителям - нужных профессиий море и с более приятными условиями труда. Все проблемы от неспособности родителей быть родителями, а учителей - учителями...
Цитировать
-3 21 #36 аноним 13.09.2024 09:28
Цитирую чумаков иван владимирович:
Мне пришлось участвовать в другом судебном процессе по иску той же учительницы к одной из мам - на стороне этой мамы. Убедился в том, что уходить нужно вовремя - пенсию дают не просто так. Учитель, безусловно, опытный специалист,... но! Нельзя в системе унижать детей, публично склоняя в присутствии других их родителей. Я сам много лет назад был учеником. Никто из нашего поколения не обижался, когда учительница могла и за ухо дёрнуть, и "шалобан" дать - только за дело. Ведь не просто великий педагог Макаренко изрёк: "Ребёнка ударить можно - УНИЗИТЬ нельзя!" А эта работник просвещения этим принципом уже давно не руководствуется. Суд её не поддержал, отказал в удовлетворении её требований в нашем случае. И областной суд нашу позицию поддержал А в описанном в информации случае иск удовлетворён не потому, что учитель права, а по формальным основаниям - не являющиеся юристами представители администрации школы допустили просто процессуальную ошибку в разрешении обоснованных жалоб учеников и их родителей. К сожалению, в практике ЭТОГО учителя подобное её неправильное поведение - это систевыма.

Вы можете мне не поверить, но учитель тоже человек, а не бездушная машина. А детей надо учить уважать всех окружающих деи, а не только себя. Ничего хорошего не вырастет тз такой девочки, которая слышит только себя. А остальные дети в классе какой урок получили, видя унижение учителей?
Цитировать
-16 8 #37 Оксана 13.09.2024 09:54
У меня оба сына учились у этого педагога. и постоянно были конфликты . Она действительно унижает детей, как учитель она знающий и профессиональный педагог, а как человек ......
Оба сына уже выросли ,получили высшее образование, но помнят ,как В.И. их могла обозвать при всем классе .Один раз я сама присутствовала при таком воспитании в кавычках.
Ничего, видимо, не изменилось за столько времени
Цитировать
-10 5 #38 Дима 13.09.2024 10:06
Бывают учителя с накаченными губами и длинными красными ногтями. Это как вообще нормально? Как к ней должен ученик относиться, если она выглядит будто на панеле работает
Цитировать
-1 8 #39 Юля 13.09.2024 10:15
Цитирую Люси:
Из статьи вообще ничего не понятно.. За что выгнала? Почему учителя назвали конфликтной? Почему суд встал на сторону педагога? Лишь бы выложить скорее новость.. Для чего? Для срача в комментах?

Из статьи понятно, что в школе Капитализм! Всем на всех плевать и каждый трясётся за свою шкуру. Родители рвутся в бой, а детей не могут научить взаимопомощи. Куда катимся???
Цитировать
-3 22 #40 Zacsa 13.09.2024 10:46
Цитирую Житель другой планеты:
Вот оно, поколение стукачей и доносчиков. Как пакостить, так в первых рядах, а как отвечать за свои дела, так сразу в кусты. За ручку её вывели, ой трагедия. Да нас в школе раньше лупили как сидоровых коз указками и не только, а потом приходили домой и родители сверху добавляли шлангом от советской стиральной машины. Так вот мы тогда учились и в мыслях не было уроки срывать и мешать учителю.
Не хотят нормально учится, пусть родители забирают документы. Позорище а не поколение. Дурак на дураке.
Стыдно ребята за вас, очень стыдно. И очень обидно, что из вас нечего хорошего не получится.

В девятом классе меня заставила умыться завуч, т. к были накрашены глаза. Больше в школу не красилась. Жаловаться даже в мыслях не было. Ещё серьги отбирали. Утром стояла завуч и ловила. Потом шли родители и забирали. Но чтобы судиться с учителями... До чего докатилась страна
Цитировать
-4 13 #41 de Бил 13.09.2024 11:04
Необходимо исключить педагога из учебного процесса. Живой учитель только до 5 класса. Обязательное обучение тоже на уровень 5 класса. Проблема воспитания и нервов будет снята. Компьютер под 15 видеокамерами установит , что ученик по результатам теста -дебил. Одна попытка на пересдачу и вперед на волю ...с собачьей справкой вместо аттестата. Право учиться нужно заслужить!!! :eek:
Цитировать
-11 10 #42 Макс 13.09.2024 11:26
Цитирую аноним:
Вы можете мне не поверить, но учитель тоже человек, а не бездушная машина. А детей надо учить уважать всех окружающих деи, а не только себя. Ничего хорошего не вырастет тз такой девочки, которая слышит только себя. А остальные дети в классе какой урок получили, видя унижение учителей?

На рабочем месте ты именно что машина, которая работает по инструкции и выполняет конкретные функции. В том и сложность учительской работы, что нужно конструировать себе дополнительную личность и не давать просачиваться сквозь нее своему эго. Личные предпочтения, аффективное поведение, трансляция личных убеждений - все это непрофессионализм; за этим не в учителя идут, а в коучи, проповедники и гуру. Ну и если продолжить вашу логику, что работяга на заводе тоже человек и имеет право расстроиться из-за ошибки при производстве какой-то детали, впасть в истерику и начать швырять ее по всему цеху или лупить станок гаечным ключом.
Ну и подумайте, какой урок на самом деле преподала эта училка, выставив ребенка из класса. Он сводится к тому, что любой, кто сильнее и при должности, может применить к тебе силу и переместить туда, куда ему хочется. Еще это учит тому, что выигрышная стратегия при конфликте - это физическое устранение оппонента, его изгнание. Дети такие уроки очень хорошо усваивают и применяют полученное знание в старших классах, когда становятся сильнее училок и уже сами вышвыривают их из классов, запирают в шкафах и туалетах и т.п.
В конце концов, педагогика сводится к тому, что ты учишь ровно тому, что сам делаешь.
Цитировать
-2 4 #43 Лео 13.09.2024 11:49
Цитирую Дима:
Бывают учителя с накаченными губами и длинными красными ногтями. Это как вообще нормально? Как к ней должен ученик относиться, если она выглядит будто на панеле работает

Это должен регулировать директор или Управление образования . Должен быть дресс-код.
Цитировать
-2 16 #44 аноним 13.09.2024 12:03
Цитирую de Бил:
Необходимо исключить педагога из учебного процесса. Живой учитель только до 5 класса. Обязательное обучение тоже на уровень 5 класса. Проблема воспитания и нервов будет снята. Компьютер под 15 видеокамерами установит , что ученик по результатам теста -дебил. Одна попытка на пересдачу и вперед на волю ...с собачьей справкой вместо аттестата. Право учиться нужно заслужить!!! :eek:

У нас в Конституции записано, что в России среднее образование обязательно. Вот учителя и мучаются. Ребёнок не способен получить даже среднее образование, а он сидит в классе сидит наравне с нормальными детьми и весь класс назад тянет.
Цитировать
-6 8 #45 Ксения 13.09.2024 12:10
Цитирую Евгения:

Девочка - тихоня, за всю четверть не выучила ни одного урока, необходимо было аттестовывать ребенка, а у нее вместо колов точки. опытнейший преподаватель без криков и истерик вывела ребенка в коридор, усадила ее рядом с кабинетом на лавочку, чтобы та прочитала произведение и смогла хоть что-то ответить. Учитель был ОБОЛГАН!!! И без истерик и лжи, цивилизованным способом, в суде отстояла свою честь и достоинство!

Почему 2 не ставили, если девочка не училась?! Пусть на второй год остаётся. Сами проблемы создаёте, а потом такой начинается базар "тот сказал, этот сказал". Есть в школе и психологи, если ребёнок стесняется например.. Разные случаи бывают.
У меня например в школе учительница так орала на всех, что я просто боялась слово сказать, хотя я училась нормально, тут психологический барьер. Я тоже человек спокойный, уравновешенный. А она также маме моей говорила, что я ничего не делаю.. Сменили учителя и сразу учёба нормально пошла.
С детьми работать, это надо быть психологом, тактом обладать. Тем более девочка, ладно бы ещё парень, можно понять.
Бабские коллективы, там вот эти все склоки из-за пустяков
Цитировать
-3 4 #46 аноним 13.09.2024 12:11
Цитирую Макс:
Цитирую аноним:
Вы можете мне не поверить, но учитель тоже человек, а не бездушная машина. А детей надо учить уважать всех окружающих деи, а не только себя. Ничего хорошего не вырастет тз такой девочки, которая слышит только себя. А остальные дети в классе какой урок получили, видя унижение учителей?

На рабочем месте ты именно что машина, которая работает по инструкции и выполняет конкретные функции. В том и сложность учительской работы, что нужно конструировать себе дополнительную личность и не давать просачиваться сквозь нее своему эго. Личные предпочтения, аффективное поведение, трансляция личных убеждений - все это непрофессионализм; за этим не в учителя идут, а в коучи, проповедники и гуру. Ну и если продолжить вашу логику, что работяга на заводе тоже человек и имеет право расстроиться из-за ошибки при производстве какой-то детали, впасть в истерику и начать швырять ее по всему цеху или лупить станок гаечным ключом.
Ну и подумайте, какой урок на самом деле преподала эта училка, выставив ребенка из класса. Он сводится к тому, что любой, кто сильнее и при должности, может применить к тебе силу и переместить туда, куда ему хочется. Еще это учит тому, что выигрышная стратегия при конфликте - это физическое устранение оппонента, его изгнание. Дети такие уроки очень хорошо усваивают и применяют полученное знание в старших классах, когда становятся сильнее училок и уже сами вышвыривают их из классов, запирают в шкафах и туалетах и т.п.
В конце концов, педагогика сводится к тому, что ты учишь ровно тому, что сам делаешь.

Какие красивые слова! А в жизни все не так. И никогда не будет так. Сколько лет человечество существует? Вон даже девочка это поняла, кто первый донесет, тот и прав.
Цитировать
-1 5 #47 Студентка 13.09.2024 12:17
Цитирую de Бил:
Необходимо исключить педагога из учебного процесса. Живой учитель только до 5 класса. Обязательное обучение тоже на уровень 5 класса. Проблема воспитания и нервов будет снята. Компьютер под 15 видеокамерами установит , что ученик по результатам теста -дебил. Одна попытка на пересдачу и вперед на волю ...с собачьей справкой вместо аттестата. Право учиться нужно заслужить!!! :eek:

Согласна. У нас в вузе студенты так вот и не могут тесты сдать, не знают материал, не учат. Из группы единицы, кто сдаёт на хорошие баллы с первого раза.
Не сдал тест - до свидания! Либо учи, либо уходи!
Цитировать
-9 4 #48 Студентка 13.09.2024 12:21
Цитирую Оксана:
У меня оба сына учились у этого педагога. и постоянно были конфликты . Она действительно унижает детей, как учитель она знающий и профессиональный педагог, а как человек ......
Оба сына уже выросли ,получили высшее образование, но помнят ,как В.И. их могла обозвать при всем классе .Один раз я сама присутствовала при таком воспитании в кавычках.
Ничего, видимо, не изменилось за столько времени

Порой из-за нехватки кадров вынуждены таких сотрудников терпеть и держать. А они считают, что им всё дозволено, потому что они незаменимые специалисты
Цитировать
-2 7 #49 Выйская 13.09.2024 12:24
Цитирую Ксения:
Цитирую Евгения:

Девочка - тихоня, за всю четверть не выучила ни одного урока, необходимо было аттестовывать ребенка, а у нее вместо колов точки. опытнейший преподаватель без криков и истерик вывела ребенка в коридор, усадила ее рядом с кабинетом на лавочку, чтобы та прочитала произведение и смогла хоть что-то ответить. Учитель был ОБОЛГАН!!! И без истерик и лжи, цивилизованным способом, в суде отстояла свою честь и достоинство!

Почему 2 не ставили, если девочка не училась?! Пусть на второй год остаётся.

Ксения, двойки сейчас практически не ставят, только точки. Двойки порят рейтинги школы, как и второгодники.
Цитировать
-5 4 #50 Ксения 13.09.2024 12:25
Цитирую Житель другой планеты:
Вот оно, поколение стукачей и доносчиков. Как пакостить, так в первых рядах, а как отвечать за свои дела, так сразу в кусты. За ручку её вывели, ой трагедия. Да нас в школе раньше лупили как сидоровых коз указками и не только, а потом приходили домой и родители сверху добавляли шлангом от советской стиральной машины. Так вот мы тогда учились и в мыслях не было уроки срывать и мешать учителю.
Не хотят нормально учится, пусть родители забирают документы. Позорище а не поколение. Дурак на дураке.
Стыдно ребята за вас, очень стыдно. И очень обидно, что из вас нечего хорошего не получится.

Да ладно, про наше поколение выросших в 90е тоже так говорили - потерянное поколение. А мы живём, работаем, уже наше поколение руководящие места занимает, дороги строит, бюджет распределяет, на сво идут, звания получают... Не потерялись и не пропали. Так же и они не пропадут. Времена меняются, люди меняются
Цитировать
-6 3 #51 Ксения 13.09.2024 12:48
Цитирую Выйская:
Цитирую Ксения:

Почему 2 не ставили, если девочка не училась?! Пусть на второй год остаётся.

Ксения, двойки сейчас практически не ставят, только точки. Двойки порят рейтинги школы, как и второгодники.

Ааа.. Понятно... Этим всё сказано... Такие вот и педагоги, им не до психологии, им нужны рейтинги и премии..
Тогда пусть рисуют пятёрки и не муштруют ни детей, ни родителей, все получат то что хотят))
Цитировать
-7 5 #52 Авокадий 13.09.2024 12:59
Цитирую Лео:
Цитирую Дима:
Бывают учителя с накаченными губами и длинными красными ногтями. Это как вообще нормально? Как к ней должен ученик относиться, если она выглядит будто на панеле работает

Это должен регулировать директор или Управление образования . Должен быть дресс-код.

Кому и зачем должен?
Цитирую Zacsa:
Цитирую Житель другой планеты:
Вот оно, поколение стукачей и доносчиков. Как пакостить, так в первых рядах, а как отвечать за свои дела, так сразу в кусты. За ручку её вывели, ой трагедия. Да нас в школе раньше лупили как сидоровых коз указками и не только, а потом приходили домой и родители сверху добавляли шлангом от советской стиральной машины. Так вот мы тогда учились и в мыслях не было уроки срывать и мешать учителю.
Не хотят нормально учится, пусть родители забирают документы. Позорище а не поколение. Дурак на дураке.
Стыдно ребята за вас, очень стыдно. И очень обидно, что из вас нечего хорошего не получится.

В девятом классе меня заставила умыться завуч, т. к были накрашены глаза. Больше в школу не красилась. Жаловаться даже в мыслях не было. Ещё серьги отбирали. Утром стояла завуч и ловила. Потом шли родители и забирали. Но чтобы судиться с учителями... До чего докатилась страна

И какой урок вы вынесли? Кто сильнее , тот и прав?
Цитирую Дима:
Бывают учителя с накаченными губами и длинными красными ногтями. Это как вообще нормально? Как к ней должен ученик относиться, если она выглядит будто на панеле работает

Это только ваши фантазии. Ученики не думают об этом. По вашему учитель должен быть серой мышкой, но при этом подавать пример. Чет не сходится)
Цитирую аноним:
Цитирую чумаков иван владимирович:
Мне пришлось участвовать в другом судебном процессе по иску той же учительницы к одной из мам - на стороне этой мамы. Убедился в том, что уходить нужно вовремя - пенсию дают не просто так. Учитель, безусловно, опытный специалист,... но! Нельзя в системе унижать детей, публично склоняя в присутствии других их родителей. Я сам много лет назад был учеником. Никто из нашего поколения не обижался, когда учительница могла и за ухо дёрнуть, и "шалобан" дать - только за дело. Ведь не просто великий педагог Макаренко изрёк: "Ребёнка ударить можно - УНИЗИТЬ нельзя!" А эта работник просвещения этим принципом уже давно не руководствуется. Суд её не поддержал, отказал в удовлетворении её требований в нашем случае. И областной суд нашу позицию поддержал А в описанном в информации случае иск удовлетворён не потому, что учитель права, а по формальным основаниям - не являющиеся юристами представители администрации школы допустили просто процессуальную ошибку в разрешении обоснованных жалоб учеников и их родителей. К сожалению, в практике ЭТОГО учителя подобное её неправильное поведение - это систевыма.

Вы можете мне не поверить, но учитель тоже человек, а не бездушная машина. А детей надо учить уважать всех окружающих деи, а не только себя. Ничего хорошего не вырастет тз такой девочки, которая слышит только себя. А остальные дети в классе какой урок получили, видя унижение учителей?

А к какой урок получили дети, видя унижение ребенка?
Цитирую Ирина:
Детей растят уродами.Пропащее поколение.Эти яжмамки сами ещё навоются от этих деток.

Ну вы то не растите уродов? Регулярные унижения и насилие с вашей стороны, позволят воспитать достойных членов Российского общества
Цитирую Мальчик:
Вон из класса ! Эта была регулярная мера наказания,это был позор для ученика.Почему всё так изменилось в худшую сторону ? Пускай тогда родители сами дают образование и воспитывают своё чадо за денюжки.

К сожалению, в России всеобуч и уйти на семейное бывает не просто
Цитирую Житель другой планеты:
Вот оно, поколение стукачей и доносчиков. Как пакостить, так в первых рядах, а как отвечать за свои дела, так сразу в кусты. За ручку её вывели, ой трагедия. Да нас в школе раньше лупили как сидоровых коз указками и не только, а потом приходили домой и родители сверху добавляли шлангом от советской стиральной машины. Так вот мы тогда учились и в мыслях не было уроки срывать и мешать учителю.
Не хотят нормально учится, пусть родители забирают документы. Позорище а не поколение. Дурак на дураке.
Стыдно ребята за вас, очень стыдно. И очень обидно, что из вас нечего хорошего не получится.

Вы понимаете, что выросли уродом?! И виной этому насилие над вами
Цитировать
-13 4 #53 Ирина 13.09.2024 14:02
прочтите комментарии к данной статье в "Контакте". там реальные случаи описываются из преподавательской деятельности Валентины Ивановны! и это УЖАС, я сама была свидетелем этого и многое рассказать. Если Вы не знаете ЭТОГО человека, не сталкивались с ним - то и не судите. Вывод один - ГНАТЬ надо таких учителей из школы.
Цитировать
-10 4 #54 Ирина 13.09.2024 14:07
Цитирую Оксана:
У меня оба сына учились у этого педагога. и постоянно были конфликты . Она действительно унижает детей, как учитель она знающий и профессиональный педагог, а как человек ......
Оба сына уже выросли ,получили высшее образование, но помнят ,как В.И. их могла обозвать при всем классе .Один раз я сама присутствовала при таком воспитании в кавычках.
Ничего, видимо, не изменилось за столько времени

Я Вас понимаю и мне искренне жаль Ваших детей. у меня тоже сын учился у нее. Гнать из школы надо таких учителей!
Цитировать
-15 4 #55 Ирина 13.09.2024 14:10
Цитирую Zacsa:
Родители моральные уроды. Ещё и жалобу настрочили. Позорище.

Моральный урод - здесь учитель, который на протяжении десятилетий ГНОБИТ наших детей. я сама была свидетелем ее "преподавания" мы даже записывали ауди - как ОНА себя на уроках ведет. как унижает учеников. Гнать таких надо.
Цитировать
-1 17 #56 аноним 13.09.2024 14:41
Цитирую Ирина:
[quote name="Zacsa"]Родители моральные уроды. Ещё и жалобу настрочили. Позорище.[/ребёнку, а вы считали его идеальным, как и себя.Моральный урод - здесь учитель, который на протяжении десятилетий ГНОБИТ наших детей. я сама была свидетелем ее "преподавания" мы даже записывали ауди - как ОНА себя на уроках ведет. как унижает учеников. Гнать таких надо.

Такое ощущение, что вы просто сводит счеты с учительницей, которая позволила сделать замечание вашему ребенку
Цитировать
-1 0 #57 Котик 13.09.2024 14:52
Цитирую Балбес:
Надо в школах ввести телесные наказания и пороть наглых учащихся , розгами допустим :roll:

Но есть такие люди, которые делают всё из - под тишка, украдкой, с хитрицой - могут пострадать невинные дети.
Цитировать
-3 16 #58 Колян 13.09.2024 15:07
А не много ли прав вы своим детям дали, молоко на губах еще не обсохло. Поэтому и остаетесь без учителей и хорошего образования. Потому что уважение ко взрослым не воспитываете в своих отпрысках. Посмотрите на молодежь, они же хамье, трутни, им по 30 лет и они сидят на шее родителей пенсионеров. Конечно не все, ребят хороших много, которых воспитывали. А вот такие «пятиклассники», это отпрыски быдло-родителей, они и умственно недалекие, их будущее-колонии, пьяная жизнь. Посмотрите, кто в транспорте сидят и не уступают место даже пожилым, существа в мужском обличие, ожиревшие туши. Нынешние школьники, это дети, родители которых рождены в 90-к, что они могут дать своим детям, если они сами поколение потеряете.
Цитировать
-1 10 #59 Колян 13.09.2024 15:12
Цитирую Ксения:
Цитирую Житель другой планеты:
Вот оно, поколение стукачей и доносчиков. Как пакостить, так в первых рядах, а как отвечать за свои дела, так сразу в кусты. За ручку её вывели, ой трагедия. Да нас в школе раньше лупили как сидоровых коз указками и не только, а потом приходили домой и родители сверху добавляли шлангом от советской стиральной машины. Так вот мы тогда учились и в мыслях не было уроки срывать и мешать учителю.
Не хотят нормально учится, пусть родители забирают документы. Позорище а не поколение. Дурак на дураке.
Стыдно ребята за вас, очень стыдно. И очень обидно, что из вас нечего хорошего не получится.

Да ладно, про наше поколение выросших в 90е тоже так говорили - потерянное поколение. А мы живём, работаем, уже наше поколение руководящие места занимает, дороги строит, бюджет распределяет, на сво идут, звания получают... Не потерялись и не пропали. Так же и они не пропадут. Времена меняются, люди меняются
самое смешное в вашем описании- бюджет распределяет))))) ну и руководящие места занимает))) и кто????? И как мы живем???? И как коммунальные службы работают? И как газовые? И как в металлургии? Зима впереди и узнаем))
Цитировать
-1 14 #60 Зайка 13.09.2024 16:39
Вот те. кто возмущен поступком учителя, придите на урок и убедитесь тем, что происходит во время уроков. Вседозволенность детей вас ввергнет мякго сказать в ступор. А учителю, кроме проведения уроков, нужно прилагать усилия для налаживания дисциплины в классе.
Цитировать
-1 19 #61 Булка 13.09.2024 17:39
Не далее как сегодня в районе 9 часов ехала в 26 автобусе с ГГМ, автобус битком. На задней площадке стояла компания подростков человек 5-6. Всю дорогу ор, ржание и мат на весь автобус. Несколько раз им делали замечания, на что мат и ор усиливался, потом еще какую-то матерную музыку включили на всю катушку. Вышли у Современника. Зато если-бы взяли за шкирку и выкинули с автобуса вот такие-же яжмамки с яжпапками возбудились-бы не хило. На своих детей посмотрите сначала, ни тогда, когда они у вас под одеялом сопят, а в социуме, когда вы не видите, очень удивитесь. Кого ни тронь кругом прямо ангелочки, а по улицам идешь и в транспорте едешь мат-перемат, у них нематерные только предлоги. Когда ребенок учился в школе у них в классе тоже человек 6-7 таких было, на ушах стояли, уроки срывали, остальным детям мешали. Обращались и к родителям- бесполезно. А как их в чуство приводить? Оценок за поведение нет, с уроков выставить нельзя, родители не реагируют, по-хорошему не понимают. Учителя начали спрашивать и соответствующие оценки ставить т.к. прыгали/скакали естественно знаний там нет и оценки-2. Вот тут яжмамки с яжпапками сразу активизировались и с воплями наших дИтАчек обижают и неправомерно оценки ставят, что им из-за поведения такие оценки ставят а не за знания. Кругом начали бегать и жалобы строчить, до управления образования дошли со своими жалобами. Не помню уже чем дело закончилось, да и не интересно было. И не надо тут пропихивать, что вот прям идеального ребенка вот просто так учитель выставил из класса, ну НЕ ПОВЕРЮ. А начинается все именно с семьи, дети проецируют поведение в семье на общество. А по поводу утреннего инцидента, в 26 автобусе, как оказалось ехали дети из школы этих деб-в, они сказали что это 8 класс 81 школы. Так что родителям восьмиклассников, этой школы, чьи дети могли ехать в этом автобусе стоит задуматься. Единственное жалею что раньше не узнала из какой они школы, сказали только когда они вышли, можно было сделать запись этого всего безобразия и накатать жалобу.
Цитировать
0 9 #62 Елена 13.09.2024 18:29
Цитирую аноним:
Цитирую Ирина:
[quote name="Zacsa"]Родители моральные уроды. Ещё и жалобу настрочили. Позорище.[/ребёнку, а вы считали его идеальным, как и себя.Моральный урод - здесь учитель, который на протяжении десятилетий ГНОБИТ наших детей. я сама была свидетелем ее "преподавания" мы даже записывали ауди - как ОНА себя на уроках ведет. как унижает учеников. Гнать таких надо.

Такое ощущение, что вы просто сводит счеты с учительницей, которая позволила сделать замечание вашему ребенку

Она наверно и есть мать этой горе-ученицы.
Или , вы верно сказали, получила момент, чтобы отомстить этому учителю. Из неё поямо желчь льётся в сторону педагога.
Цитировать
-2 6 #63 Елена 13.09.2024 18:35
Булка, по поводу ситуации в автобусе с матом, можно вызвать полицию и написать заяаление за нецензурную речь в общественном месте. Вот тогда родители штраф заплатят за ненадлежащее воспитание.
Цитировать
-1 12 #64 Евгения 13.09.2024 18:59
Суд Вы выиграли, потому, что мама вовремя подсуетилась и наняла адвоката, почуяв, что жареным запахло. А педагог, теряющийся перед наглостьюпросто не смог себя защитить. Мама на протяжении трех лет забрасывала ГорУпро, администрацию школы, полицию, прокуратуры бесконечными кляузами, а ее отпрыск, далеко не безобидный шалопай и очень даже не отличник, в это время на уроках хамил, наглел, срывал уроки не только у этого учителя, и даже позволил ей однажды заявить: "Родителям дома скажу, вообще, слезами кровавыми умоетесь!" Вы классно отработали гонорар. А педагог, не сумевшая себя защитить, в следующий раз тоже нанявшая адвоката, выиграла суд.
Цитировать
-1 6 #65 аноним 13.09.2024 19:01
Цитирую Елена:
Булка, по поводу ситуации в автобусе с матом, можно вызвать полицию и написать заяаление за нецензурную речь в общественном месте. Вот тогда родители штраф заплатят за ненадлежащее воспитание.

Ну да, конечно, насмешили. Скорее вы поседеете, чем они штраф получат.
Цитировать
0 2 #66 Евгения 13.09.2024 19:03
Не врите!!!
Цитировать
-2 10 #67 Иван 13.09.2024 22:42
Боже, читаю комментарии и ужасаюсь тем родителям, кто защищает своих детей дебилов. Пороть таких нужно за такое поведение. Не завидую родителям, ваша старость обречена. Покоя вам не видеть( Научите детей уважению к старшим и получите добро в старости. Хотя наверняка родители этих детей с отсутствием мозгов.
Цитировать
-8 1 #68 кот 14.09.2024 13:14
Требования начальной школы ..-строгий каллиграфический подчерк нужен..уже с начала сентября во 2 классе..если на миллиметр в сторону то ставят 2.. Оценки снижают за подчерк..родителей можно понять@!!!!!!
Цитировать
-3 7 #69 Михаил 14.09.2024 21:20
Товарищи, приходите работать учителями. На две ставки, шесть дней в неделю. Любите детей, обучайте, не кричите на них, воспитывайте. Потом вы придёте лечит давление, поясницу, ну а потом... А потом почувствуйте на себе все ваши комментарии, потом не жалейте о сказанном или написанном, когда вас оболгут и подставят!
Цитировать
0 2 #70 Дмитрий 15.09.2024 11:41
А что лицо учительницы так плохо скрыли? Как будто лица не видно? Смешно. Всё видно. Теперь на улице этого человека можно любому узнать в городе... Надо было полностью лицо размывать...чтобы вообще лица не видно было...И так везде и часто... Немного только размоют лицо и все. Только маленькую часть лица. И все...Думают что не видно. А видно.
Цитировать
-2 1 #71 Макс 16.09.2024 11:06
Цитирую Булка:
компания подростков человек 5-6. Всю дорогу ор, ржание и мат на весь автобус. Несколько раз им делали замечания, на что мат и ор усиливался, потом еще какую-то матерную музыку включили на всю катушку. Вышли у Современника. Зато если-бы взяли за шкирку и выкинули с автобуса вот такие-же яжмамки с яжпапками возбудились-бы не хило

Когда взрослые мужики (возможно, отцы этих подростков) ведут себя в обществе точно так же, что вас останавливает? Взяли бы, да выкинули за шкирку. Их родители уже старенькие и возмущаться не будут. У вас всех почему-то негодование о неприменении насилия к человеку заканчивается тогда, когда он может дать отпор, его поведение сразу превращается в норму жизни, с которой "ничего не поделаешь". Если взрослое хамство не встречает отпора со стороны общества, нет ничего удивительно в том, что дети его повторяют. В Японии вот никого не надо учить тихо вести себя в транспорте, потому что ВСЕ считают неприличным даже говорить там вслух.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх