Производитель мотоциклов «Урал» приостанавливает экспорт классических моделей в пользу запуска линейки Ural Neo, разработанной совместно с китайской корпорацией Yingang, сообщает «Российская газета» со ссылкой на письмо президента компании Ильи Хайта. По словам топ-менеджера, перенос сборки в Казахстан в 2022 году, сложная логистика и санкции сделали производство убыточным, вынудив заморозить выпуск легендарной техники на неопределенный срок, хотя завод в Ирбите продолжит функционировать для внутреннего рынка и экспорта запчастей.
Стратегическая ставка сделана на модель Ural Neo 500, производство которой будет организовано в КНР: новинка представляет собой классический мотоцикл с бензиновым мотором мощностью около 35 л.с., оснащенный улучшенной подвеской, TFT-экраном и видеорегистратором. В компании подчеркивают, что это оригинальная разработка под контролем их инженеров, а не «переклейка шильдиков»: в III квартале 2025 года уже началась сертификация модели, и, хотя точные цены пока не объявлены, производитель планирует удержать базовую стоимость ниже 15 000 долларов (около 1,2 млн рублей) к старту продаж в 2026 году.



