В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Китайцы точно нам друзья? Haval Dargo там стоит 1,4 млн, у нас — 3,8 млн

Российский автомобильный рынок лихорадит: европейские производители объявили об уходе или заморозке деятельности, конвейер АвтоВАЗа фактически простаивает из-за дефицита комплектующих. Бенефициаром ситуации стали китайцы: завод Haval под Тулой долгое время оставался единственным рабочим предприятием по сборке автомобилей в России.

Однако потребители обвиняют китайцев в нечестной игре и использовании ситуации для зарабатывания денег. Причиной этого стала разница цен на машины в Китае и у нас, причём уже местной сборки. Так, представленный в июне Haval Dargo стоит от 3,2 млн рублей за переднеприводную и от 3,4 до 3,75 млн за полноприводную версию. В соцсетях автолюбители уже провели свой расчёт.

Для анализа были взяты две схожие богатые комплектации: Tech plus в России и Roaring Dog Edition в Китае. В Поднебесной такая версия стоит 161,9 тыс. юаней, что по сегодняшнему курсу составляет почти 24 тыс. долларов или 1 млн 410 тыс. рублей. В России же по прайсу, опубликованному на сайте представительства, за неё нужно отдать 3 млн 750 тыс. рублей. Разница стоимости составила почти 2,7 раза.

«Вы такое видели хоть с одним из европейских брендов, официально поставляемых в РФ ранее? Отвечу — нет, разницы в цене практически не было, даже в России цены были ниже, чем например в Германии на аналогичные модели, но все в пределах погрешности...А здесь! Из практики, обычно цены у нас могут быть на 50% выше, чем аналогичные розничные, это связано с логистикой, местными законами и т.п. И такая цена была бы в нынешних реалиях приемлемая, то есть машина в топовой комплектации Tech plus стоила бы - 37 тыс. долларов или 2,4 млн рублей», — возмущается один из автолюбителей на сайте профильного издания «Авторевю».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх