В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Директор в США, клиенты без отдыха. В Нижнем Тагиле ещё одна турфирма обманула горожан

«Туристическое агентство в отпуске до 26 июля», — гласит объявление в офисе турфирмы «Аквамарин». Она располагается в торговом центре «Александровский пассаж» на четвёртом этаже. Там же указан телефон, по которому советуют обращаться клиентам. Но отвечает на него менеджер, которая работает в «Аквамарине» всего месяц. «Типичный развод, а новую сотрудницу просто подставили», — считают обманутые туристы.

Элеонора Караваева планировала вместе с сыном улететь в июле в Турцию. Но вместо отдыха она вынуждена искать правды в прокуратуре и полиции. Тагильчанка приобрела путёвку в турагентстве «Аквамарин». Двухнедельный отдых обошёлся ей в 74,5 тысячи рублей.

— Путёвку купили ещё в мае. Заключили договор, — рассказывает расстроенная клиентка фирмы. – Улететь должны были 6 июля. Но отдых постоянно переносили по разным причинам. 11 июля позвонили и сказали, что бронь не проплачена, поэтому ехать в Кольцово не нужно. Туроператор «Пегас Туристик», который сотрудничал с «Аквамарином», закрыл их счёт. По причине неблагонадёжности: деньги за перелёт и тур они не перечислили.

Аквамарин

Тагильчанка обратилась к руководителю Информационно-туристического центра Свердловской области Вадиму Винеру. Он проверил страховку и билеты Элеоноры Караваевой. Выяснилось, что они были подделаны.

— В страховке была указана неверная фамилия – вместо Караваевой стоит Араваева. То есть умышленно пропустили одну букву ещё на стадии оформления проездных документов, — поделился Вадим Винер. – В турагентстве ей сообщили, что есть несоответствие, но умолчали, что сами его допустили. По сути, это мошенничество, типичная афера. Нужно обращаться в полицию.

Элеонора Караваева – не единственная жертва «Аквамарина». Известно ещё как минимум о трёх пострадавших. Житель Красноуральска отдал 120 тысяч рублей за тур во Вьетнам. Услугами «Аквамарина» свердловчанин пользовался четыре раза и оставался доволен, но пятая поездка с тагильской турфирмой сорвалась. Семейная пара из Нижнего Тагила купила тур в Турцию за 154 тысячи, но и им не удалось понежиться в лучах южного солнца.

Семье Санниковых повезло больше. К услугам турагентства они прибегли осенью 2014 года. Поездку спланировали заранее: за два месяца до вылета забронировали и оплатили путёвку в Дубай за 86 тысяч. Рейс был назначен на 22 ноября. Но в документы тоже «закралась» ошибка.

akvamarin

– Видимо хобби у директора агентства такое, — говорит Валерий Санников. – За пару дней до вылета мы узнали, что менеджер перепутала дату рождения. Нас уверяли, что эта ошибка не повлияет на поездку. Но вышло иначе. Нам предложили вылет на 28 ноября. Обещали отличные условия, удобное время прилёта. В результате вместо номера люкс нас поселили в стандартный номер без балкона, с плохим видом из окна. Прилетели ночью, нас даже не покормили.

Валерий Санников обратился в суд. Там ответственность переложили на туроператора «Санрайз тур», офис которого находится в Москве. Он и будет компенсировать Санниковым ущерб.

По словам Вадима Винера, директор «Аквамарина» уехала в США, а менеджеры находятся «в отпуске». В пик сезона отпусков услугами турфирмы, располагающейся в центре Нижнего Тагила, воспользовались десятки тагильчан. Если вы пострадали от действий турфирмы, обратитесь на горячую линию Информационно-туристического центра Свердловской области по телефонам в Екатеринбурге: (343) 268-46-86, 298-03-29. В прокуратуре Ленинского района Нижнего Тагила нам сообщили, что в действиях «Аквамарина» усматриваются признаки мошенничества. Поэтому самым верным способом вернуть свои деньги будет обращение в полицию. Пока что заявлений в правоохранительные органы не поступало, рассказали в пресс-группе нижнетагильского управления МВД.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх