В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Высокие трамвайные переезды будут переделывать

Для тагильских водителей движение по местным дорогам сравнимо с преодолением полосы препятствий, одно из которых – трамвайные переезды.

Например, на небольшом участке по улице Победы возле магазина «Уют» владельцы авто пересекают четыре пары трамвайных путей. Переезд Ленина-Красноармейская бывалые водители стараются по возможности объезжать. Перекрёсток Мира-Циолковского с торчащими трамвайными рельсами давно стал притчей во языцех.

В 2013 году в рамках дорожных ремонтов несколько трамвайных переездов на тагильских дорогах одели в камень. Правда, на свежеотремонтированном переезде, по улице Островской у здания налоговой инспекции брусчатка просела, обнажив рельсы. Не выдержал гарантийных сроков и перекресток Мира-Циолковского, где камнем заменили разрушившиеся плиты. Эти участки по гарантии будет переделывать подрядчик, рассказал ИА «Все новости» заместитель мэра Нижнего Тагила по городскому хозяйству Константин Захаров.

«Те переезды, что были сделаны в прошлом году в брусчатке, будут восстановлены подрядчиком по гарантии. С теми, что в плитах или заасфальтированы, проблематичнее. Но 2-3 переезда в рамках текущего содержания дорог переделаем на брусчатку. Правда, это скорее всего в 2015 году», — сообщил Константин Захаров.

Также чиновник добавил, что в этом году в рамках текущего содержания были обновлены два переезда на ГГМ – у «Ленты» и Госпиталя восстановительных технологий.

Не исключено, что подрядчик приступит к работам уже в этом году. Работы с камнем возможны и при минусовых температурах, заверил ИА «Все новости» председатель общественной организации «Тагил без ям» Никита Чапурин. Но сначала должны завершиться судебные тяжбы между администрацией и строителями.

И чиновники, и общественники сходятся во мнении, что брусчатка – идеальный материал для облицовки трамвайных переездов. В столице Среднего Урала трамвайные переезды облицованы металлическими плитами. Их, кстати, производят в Нижнем Тагиле, но ни одного переезда в нашем городе ими не покрывали.

Возможно, это к лучшему. По металлическим плитам в межсезонье становится опасно ездить – на них образуется наледь, на которой скользят авто. Однако екатеринбургские правозащитники считают, что достоинства металла превышают недостатки. Лучше проявить повышенную осторожность при проезде по металлическим плитам, чем трястись по продавленному покрытию и торчащим рельсам, уверены в Комитете по защите прав автомобилистов Екатеринбурга.

В любом случае Екатеринбург от металлических плит на трамвайных переездах отказывается в пользу брусчатки, заверил замглавы Нижнего Тагила по городскому хозяйству Константин Захаров. И наш город последует за столицей региона.

Вероятно, оптимальное покрытие для трамвайных переездов и перекрёстков – резиновые плиты, их используют, например, в Москве. Но Нижнему Тагилу для начала хотя бы на не проседающую после непродолжительного срока эксплуатации брусчатку перейти.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх