Подрядчик ООО «Промтрансстрой» завершил большую часть работ на временном мосту на улице Красноармейская в Нижнем Тагиле, осталось заасфальтировать проезжую часть. Ожидается, что движение по нему откроют уже в октябре.
Для осуществления подъема моста был выполнен демонтаж старого асфальтобетонного покрытия и барьерных ограждений, вскрыты все деформационные швы, сообщает пресс-служба мэрии.
«В соответствии с основной задачей этой реконструкции между четвертой и пятой опорами сооружения был поднят пролет и заменены резиновые опорные части и металлические прокладки. Мы воспользовались технологией подъема на домкратах. Данные механизмы были подведены под семь балок строения, после чего одновременно осуществили подъем пролета и необходимую замену элементов моста», - рассказал директор подрядной организации Андрей Комаров.
Сегодня строители приступили к обустройству пешеходных дорожек, затем начнется асфальтирование проезжей части. Одновременно с асфальтированием ведутся малярные работы. Заключительным этапом реконструкции станет установка нового барьерного ограждения. В результате произведенных изменений достигнуто нормативное значение по пропуску максимально возможного паводка. Это позволит изменить статус объекта на постоянный.
«Изначально этот объект был построен как временный на период реконструкции моста по улице Фрунзе. Сегодня в соответствии с найденными техническими решениями мы выполняем требование «Ростехнадзора», которое позволит нам перевести это сооружение в разряд постоянных. Открыть движение по обновленному мосту мы планируем до конца октября. Параллельно будем вести работу по его оформлению и постановке на баланс», - сказал мэр Владислав Пинаев.
Мост на Красноармейской построили в 2015 году как временный в качестве дублера при реконструкции моста на улице Фрунзе. По контракту его должны были демонтировать, но власти искали способ перевести конструкцию в статус постоянной. Был разработан проект реконструкции, который предусматривает повышение мостового перехода на 2 см, замену асфальтобетонного покрытия и деформационных швов, а также обработку ремонтным составом шкафных стенок и ригелей крайних опор. Стоимость работ 4,8 млн рублей.