Новые проекционные пешеходные переходы начали работать у школы № 44: один — на ул. Ломоносова и два — на ул. Пархоменко.
«Такая „зебра“ хорошо заметна в тёмное время суток при любой погоде. Прожекторы выделяют не только сам переход, но и идущих по нему людей на расстоянии более 150 метров, что значительно повышает безопасность передвижения пешеходов», — рассказал мэр Владислав Пинаев.
Модернизация «зебр» обошлась в 1,26 млн рублей. Глава города пообещал продолжить работу: в первую очередь, проекционные переходы должны появиться вблизи школ и детских садов, добавил он.
Комментарии
Раньше люди ответственнее были, а сейчас только сам за себя. Ни сострадания, ни жалости, ни солидарности, ни ума. Сплошная деградация...
Если пешеход туп и глуп, то стремление его убиться под машиной не остановить.
Если водятел слепой и тупой - то да, ему никакие преграды не помешают сбивать на пешеходных переходах.
Правильно. Им на Пархоменко бугров накатали целую кучу, пусть теперь перебегают как хотят. Надо и пешикам тротуары перекопать.
Нужно делать как в европейской части России. Сверху над переходом висит диодная гирлянда на всю ширину и горит зеленым, если нет пешехлода и горит красным когда пешеход переходит дорогу. Эта гирлянда намного информативнее проектора!
Почему пешеходы надеются что об их здоровье будут заботиться чужие люди, которые с матюками объезжают канавы на дорогах,
Только вот водитель в худшем случае отсидит и выйдет, а пешеход - нет... непомерное эго не защищает от 2х тонн металла...
СИДЕЛ в 32-ой школе.
В Москве проводили испытания этих проекционных зебр в течении года, в результате которых их использование признано нецелесообразным, по ряду причин.
Причём об этом же, мэру говорил председатель "Тагил без ям" Н. Чапурин на каком то совещании.
Тогда мэр говорил, а давайте повесим проекционные зебры, а Чапурин сказал - а не надо, потому то и потому то.
Самый дорогой проектор пешеходной разметки (зебры) стоит 250-300 т.р.
300*3=900 т.р.
1260-900=360 т.р.
360/3=120 т.р.
Видимо по 120 т.р. ушло на установку и подключение.
Што, на этом даже ничего не распилили что ли?
Уличные фонари светят на проезжую часть и когда из темноты в свет фонаря выскакивает пешеход это неожиданно для водителя.
К тому же заборчики возле ПП, чтобы пешеходы не бегали по диагонали скрадывают обзор и в темноте, в зоне ПП вообще ничего не видно.
Потому, что свет фар упирается в этот заборчик.
Умные люди уже придумали и продают комплекты оборудования для подсветки зоны подхода к пешеходному переходу.
В комплект входит светодиодный светильник, солнечная панель с платой управления, акумулятор и датчик освещённости и движения.
Стоит комплект 11-12 т.р.
Можно докупить выносные консоли, столбы и т.д.
Вместо одной бесполезной проекции можно 20 комплектов купить. А вместо трёх аж 60 шт.
И надо тут прилюдно тупить и заявлять, что водитель обязан притормаживать перед каждым пешеходным переходом.
Попробуйте так поездить и быстро заработаете какой нить нервный срыв.
Тем более, что пешеходные переходы у нас малюют не через минимум 200 метров, согласно ГОСТ (ранее было 300 метров), а и через 100 и даже меньше метров.
К тому же злостно забывая требование ГОСТ обеспечить видимость ПП водителем минимум со 100 метров.
Каждый меряет по себе...