В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильчане жалуются на грязную и вонючую горячую воду. Виноват ЕВРАЗ НТМК, но быстрого улучшения качества ждать не стоит

Увеличение числа обращений граждан через портал «Городской контроль» с жалобами на грязную воду во многом произошло по вине ЕВРАЗ НТМК. Об этом стало известно сегодня на аппаратном совещании в мэрии, передает ИА «Новый город».

Глава Ленинского района Геннадий Мальцев озвучил анализ жалоб поступающих от тагильчан, сделанный специалистами районной администрации. Среди прочего отдельным блоком, буквально десятками идут жалобы на ненадлежащее качество горячей воды, поставляемой с котельной ЕВРАЗ НТМК. Люди возмущены противным запахом и желто-коричневым цветом воды.

При этом, факты изложенные в жалобах при проверках полностью подтверждаются. Так, МУП «НТТС» со своей стороны так же ведет мониторинг качества воды, используя мобильную лабораторию. При этом регулярно фиксируются факты несоответствия нормативам. По заявлению руководства МУПа, проводится соответствующая претензионная работа.

В тоже время замглавы города по горхозяйству Владимир Юрченко попытался оправдать ЕВРАЗ, сообщив, что отступление от нормативов вызваны проводящимися на ТЭЦ предприятия технологическими работами. С его слов, улучшения могут произойти не ранее чем только в первой декаде августа.

Однако СМИ неоднократно публиковали информацию, о том, что жители жалуются на качество воды, поставляемой ЕВРАЗом вне зависимости от времени года или каких-либо сезонных работ. Но ситуация к лучшему не меняется.

Читать по теме: не только воздух: тагильчане жалуются на вонючую и мазутную горячую воду, которая поступает с котельной НТМК

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: novygorod.info
Наверх