В Нижнем Тагиле дорожники начали латать ямы холодными смесями, сообщил мэр Владислав Пинаев на своей странице в соцсети. Он добавил, что поручил провести ревизию дорог после зимы и оперативно устранить выявленные дефекты. В первой декаде апреля «Тагилдорстрой» планирует запустить асфальтобетонный завод, чтобы работать горячим асфальтом.
«На данный момент производится ремонт аварийных участков, где это необходимо, холодными смесями, после модернизации, предположительно по окончании первой декады апреля, мы приступим к ремонту малыми и большими картами уже горячей асфальтобетонной смесью», — сообщил замдиректора компании Илья Кузнецов.
В администрации города добавили, что характер и объём дорожных работ определят по результатам весеннего комиссионного обследования.
Ранее дорожные службы использовали песок для временной заделки ям, что раскритиковали автомобилисты.
Комментарии
Назовем его яндекс-ямы.
Будет в онлайн режиме предупреждать водителя о всех ямах на пути следования.
У них свой завод, своя техника. Пусть рабочих нанимают на зарплату, а не субподрядчиков на сотни миллионов.
Вот в такие ямы они укладывают холодный асфальт прямо в воду и грязь. И сверху сапогами утаптывают, т.к. работяг даже виброплитой не снабдили.
Положенный таким "нанотехнологичным" способом холодный асфальт тут же начинает просаживаться и через пару недель яма снова как новая.
Илон Маск отдыхает.
Список необходимых инструментов и материалов для работы с холодным асфальтом:
Холодный асфальт в расчетном количестве;
Грунтовка битумная для обработки краев ремонтируемого участка;
Щетка с жесткой щетиной для очистки поверхности;
Лопата штыковая или совковая для распределения смеси;
Виброплита или ручная трамбовка для уплотнения;
Емкость с водой для смачивания инструментов.
Подготовка рабочей поверхности
Правильная подготовка поверхности — ключевой этап, влияющий на итоговое качество покрытия. Пренебрежение этим шагом может привести к растрескиванию и преждевременному разрушению асфальта.
1. Очистка участка. Удалите мусор, грязь, песок и посторонние предметы (лёд и снег если работы выполняются зимой). Для этого используйте метлу или щетку.
2. Удаление рыхлого материала. Необходимо срезать старый, разрушенный асфальт или бетон, который может мешать укладке. Это обеспечит равномерное сцепление нового покрытия со старым.
3. Грунтовка. Нанесите слой грунтовки на очищенную поверхность для улучшения адгезии холодного асфальта. Особенно важно использовать грунтовку на влажных или гладких поверхностях.
4. Выравнивание. Убедитесь, что поверхность подготовлена равномерно и отсутствуют крупные выбоины или выступы.
Плохая подготовка поверхности.
Неочищенная или неровная поверхность снижает адгезию и прочность покрытия, что приводит к быстрому разрушению асфальта;
Неправильная толщина слоя.
Слишком тонкий слой может быстро разрушиться, а слишком толстый — привести к неравномерному уплотнению (оптимально от 2 см до 7 см);
Недостаточное уплотнение.
Это приводит к появлению пустот и растрескиванию покрытия;
Игнорирование температурных условий.
Работы при экстремально низких температурах могут снизить качество сцепления материала.
Для любого асфальто-бетонного покрытия есть норматив по циклам заморозки.
Механическая очистка имеет шансы продлить срок службы больше одного сезона.
Нет не чего надежнее г...но и палки.еще очень надёжная вещь синяя изолента
...отвергает его земля Российская...)))
Это не поможет, потому что дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы, чтобы водителю было труднее их запомнить.
Уклон дороги, ливневки, бордюры, уборка дорог.
Даже на фото замёрзшие грязе-щебенчатые сугробы на обочине (которой нет). Воде некуда уходить. Ночью замёрзла вода и выдавила асфальт.
Попробуйте стеклянную банку наполнить водой и оставить на ночь в морозильнике. Вы удивитесь. Школу ведь прогуливали.
Много текста. Не все "свои" даже прочитали.
Воде и грязи некуда уйти. Обратно на сугроб? Не залезет вода наверх. Бровка не чистится. Газоны в поза⁴-прошлом щебне. Дорожники весь щебень кидают на газоны. Вода стоит. Где-то даже цветет. Три ливневые "дырки" на район не способны отвести даже грибной дождик. Раньше хоть бетонные траншеи были. Оптимизировали. Вдруг алкаш упадет или бабушка обходя лужу покалечится.
Зимой у нас клали асфальт (яму заделывали) на "тротуар". Три года прошло - не испоганился никак. Старый советский уже развалился, а этот как новый. Может, потому что никто там (неудобно) никто не ездит и не вырывает асфальт?
Мемуары. Была кампания велосипедного спорта на Вагонке. Перед заездом проверяющие увидели яму. До этого не видно было, а тут аж чемпионат кустовый. "Газель" пригнали, асфальт из тента кинули, натрамбовали...
Может нам нужно больше зрелищ, а не музеев бесполезных?