26 мая в Нижний Тагил приезжал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев, чтобы «побудить подрядчиков к более активной деятельности», сообщала тогда пресс-служба мэрии. Но что-то пошло не так: спустя 10 дней, 5 июня на объекте не велось никаких работ, сообщает общественное движение «Тагил без ям», публикуя подтверждающие фото.
«Увы, но стройка вряд ли будет завершена к марту 2024 года», — резюмировали общественники.
Напомним, реконструкцию скандального путепровода на улице Циолковского губернатору Евгению Куйвашеву обещали закончить еще в 2021-м, но на объекте уложили только два слоя асфальта, а Тагилстрой до сих пор остаётся без трамвайного движения.
Заместитель главы города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов на последнем совещании признавал, что есть финансовые проблемы.
«Представители службы заказчика городского хозяйства совместно с подрядчиками должны ускорить рассмотрение документов по уже выполненным в ходе реконструкции мероприятиям, чтобы муниципалитет мог продолжать финансирование работ на объекте, и у строителей было достаточно оборотных средств для выполнения следующих этапов, — давал поручение исполнителям Егор Копысов. — Новый поэтапный график производства работ, который подрядчик должен составить к 29 мая, должен быть отрегулирован с учетом сроков поставки материалов и сформирован таким образом, чтобы в первую очередь окончательно завершить работы 1 и 2 этапов реконструкции и полностью открыть движение на транспортном узле между улицами Индустриальной, Циолковского и Серова».
Отметим, объект входит в нацпроект «Безопасные качественные дороги», общая стоимость контракта, который помимо путепровода включает капремонт Октябрьской революции, после последнего подорожания составляет 1,6 млрд рублей. Согласно документам, все работы должны быть завершены к марту 2024 года.
Первоначальная схема работ