Таков вердикт комиссии, которая осматривала техническое состояние магистралей. За две недели обследовали около сотни дорог. Как сообщает пресс-служба муниципалитета, в плохом состоянии улицы Береговая-Краснокаменская, Октябрьской революции, Красноармейская, Серова, Выйская, Краснознамённая и дороги Техпосёлка. На этих улицах ремонтов в последние годы не было, но для безопасности движения нужно срочно устранить около тысячи квадратных километров ям на них.
Как отметил заместитель председателя комиссии Руслан Пшизов, из 32 дорог, отремонтированных в прошлом году, существенные недостатки выявлены на четырех. Это Уральский проспект, Береговая-Ударная, Красногвардейская и Фестивальная. Ямы на них появились из-за использования битумо-минеральной обработки (БМО). Её использовали в качестве слоя износа, объясняет Руслан Пшизов. БМО применяется в Нижнем Тагиле с 2012 года, но технология не оправдала себя», добавил он. Комиссия рекомендовала отказаться от этого метода защиты дорожного покрытия. И предложила подрядчику — ООО «Дортехнологии» — в течение двух недель после установления устойчивой плюсовой температуры заменить БМО и отремонтировать поврежденные участки дорог. До 15 апреля, согласно графику, подрядчики должны провести межсезонный временный ремонт дорог, чтобы предупредить дальнейшее разрушение твердого покрытия. До середины апреля комиссия проведет детальное обследование магистралей.