На прошлой неделе прошли публичные слушания по вопросу строительства моста через Тагильский пруд и сопутствующей инфраструктуры. Грандиозную стройку поддержали все присутствовавшие.
Однако в докладе главного инженера Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства «Уралгипротранс» Петра Евдокимова прозвучала новость, что проект планируют реализовать в два этапа. Первый должен стартовать в августе 2019-го и продлиться 32 месяца, второй этап стройки - займёт ещё 24 месяца. То есть в обещанному 300-летию Нижнего Тагила в 2022 году будет реализована только первая часть работ.
«Сегодня в градостроительстве этапом подразумевается законченная продукция. Естественно, движение по дороге будет открыто от Октябрьского проспекта, и автомобили будут выходить на Свердловское шоссе. При этом по завершении первого этапа город получит всё из этого проекта: четырёхполосную магистраль. Единственное, что на примыкание к Свердловскому шоссе будет временное решение», - передает слова Петра Евдокимова «Телекон».
По некоторым данным, на второй этап пока даже не согласовано выделение денег: на клеверную развязку нужно 400 млн рублей.
Напомним, ранее сообщалось что мост через Тагильский пруд планируют построить к 31 июля 2022 года, а первый камень в его основание хотят заложить 11 августа 2019 года – в День города. Четырёхполосный мост в 450 метров соединит Уральский проспект и Свердловское шоссе. Стоимость всех работ почти 3,8 млрд рублей. С приходом Владислава Пинаева проект серьезно порезали: убрали съезды и заезды, мост лишился эффектной подсветки.
ЗакСобрание Свердловской области одобрило корректировку бюджета на 2019 год, которая предусматривает 500 млн рублей на начало строительства объекта. Еще 1,3 млрд рублей средства ЕВРАЗ НТМК - их налоговые отчисления пойдут на стройку. Тем самым комбинат получил негласную индульгенцию на продолжение выбросов в атмосферу.