В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

«Серовский тракт будет жалко». Скандальная компания, производившая реконструкцию площади Славы на Вагонке, выиграла новый дорожный контракт

Фирма «ЭММА», близкая к депутату свердловского Заксобрания Армену Карапетяну, выиграла тендер на ремонт участка Серовского тракта, который из-за высокой аварийности часто называют «трассой смерти». По одной из версий, выиграть конкурс фирме Карапетяна помогла его лояльность губернатору Евгению Куйвашеву.

Конкурс на «выполнение работ по ремонту автомобильной дороги г. Екатеринбург — г. Нижний Тагил — г. Серов» стоимостью в 40 миллионов рублей был разыгран несколько недель назад. Победителем стало ООО «ЭММА», которое возглавляет Рафик Карапетян — брат депутата областного Заксобрания от «Справедливой России» Армена Карапетяна.

Серовский тракт будет жалко Скандальная компания, производившая реконструкцию площади Славы на Вагонке, выиграла новый контракт на ремонт участка Серовского тракта

Фирма «ЭММА» печальна известна многим уральцам по плохому качеству своей работы: недавно она даже попала в список недобросовестных поставщиков. Самый громкий скандал, связанный с этой компанией, разгорелся вокруг улицы Степана Разина в Екатеринбурге, ремонт которой «ЭММА» не может закончить уже несколько лет. Кроме того, претензии к этой фирме высказывала и администрация Нижнего Тагила из-за некачественной реконструкции площади Славы.

Однако все это не помешало компании победить в конкурсе, который проводили областные власти. Наблюдатели советуют обратить внимание на то, что депутат Карапетян хоть и входит в формально «оппозиционную» фракцию, на деле всегда поддерживает позицию губернатора Евгения Куйвашева.

«Скорее всего, «ЭММА» отдаст эту дорогу на субподряд. Насколько я помню, в 2013 году «Эмма» получила подряд на 100 млн руб. на ремонт дороги в районе Красноуфимска. Этот контракт она отдала на субподряд компании «Жасмин». Здесь, скорее всего, она сама ничего делать не будет, а «сливки» заберет себе. Серовский тракт будет жалко, если они там опять все сделают. Я не видел ни одной дороги, которую они сделали бы хорошо. Я думаю, это плата за лояльность Карапетяна губернатору. Ему отдают подряд, и он на ровном месте получает прибыль», — говорит координатор проекта «РосЯма-Екатеринбург» Алексей Беззуб.

Напомним, мост на Фрунзе будет стороить компания «Стройдор», также подконтрольная братьям Карапетянам.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх