В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Курьеры стали зарабатывать больше врачей и айтишников 60

Курьеры стали зарабатывать больше врачей и айтишников
Фото: РИА Новости / Виталий Белоусов

На этой неделе мы рассказали историю рабочего «Евраза», который решил уволиться с комбината после подработки курьером по доставке продуктов. Основной причиной этого стала оплата труда при меньшей нагрузке. Сегодня РБК опубликовал исследование, согласно которому медианная зарплата курьеров в России за январь–ноябрь 2024 года достигла 115,6 тыс. рублей в месяц, превысив доходы врачей (88,4 тыс. руб.), учителей (47 тыс. руб.) и даже некоторых IT-специалистов.

Рост зарплат обусловлен дефицитом кадров в сфере доставки, пишет издание. Количество вакансий для курьеров за указанный период увеличилось на 36%, в то время как число резюме сократилось на 9%. Компании, стремясь привлечь сотрудников, предлагают гибкий график, бонусы, надбавки и расширенный социальный пакет. Целевой портрет соискателя также стал более широким, охватывая теперь мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет, включая студентов и пенсионеров. По оценкам, в России работает более 1 млн курьеров, и ещё требуется не менее 200 тыс. Наиболее востребованными стали пешие курьеры – спрос на них вырос на 98%. Спрос на автомобильных курьеров остался на уровне прошлого года.

На этой неделе Минпромторг в лице директора департамента развития внутренней торговли Никиты Кузнецова упрекнул сервисы доставки, которые сами ничего не производят, в оттягивании не менее 1,5 млн «здоровых и физически сильных людей», в то время как другие сектора экономики, особенно производство, испытывают острый дефицит кадров. Дополнительной проблемой является широкое использование самозанятых, что снижает налоговые поступления и создаёт риски для будущих пенсионных выплат. Минпромторг считает, что необходимо вмешательство, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации и сохранить рентабельность ключевых секторов экономики.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 55 #1 Аноним 06.12.2024 17:49
Не всех субподрядами по муниципальным контрактам обеспечивают.
Остальные вынуждены крутиться, чтобы заработать
Цитировать
-84 25 #2 Фома 06.12.2024 17:52
народ сам виноват что совершенно обленился и расплодил этих бездельников, которые сами ничего не производят. не нужно у них вообще ничего заказывать.
Цитировать
0 19 #3 Егор 06.12.2024 17:53
На Отзовике 20 негативных против 1 положительного. Там сраную двадцатку попробуй заработай.
Цитировать
0 29 #4 ТОРМАЗ 06.12.2024 17:58
Вот заработает у нас Могучая Рука Рынка...

Всё само устроится...
Цитировать
-3 142 #5 Влад 06.12.2024 18:30
Эх как у нас любят перекладывать заботы со своей головы на здоровую! А вы не пробовали своим сотрудникам поднимать зарплаты, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане?
Цитировать
-14 30 #6 MUNH 06.12.2024 18:32
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.
Цитировать
-4 28 #7 Азарич 06.12.2024 18:39
Классная картинка, MUNH!
Едет курьер на велике , в рюкзаке лекарства, в на багажнике медсестра.
Цитировать
-2 69 #8 Аноним 06.12.2024 18:44
Врачи тоже очень хорошо зарабатывают в платных клиниках.
А почему они туда уходят из гос больниц... Надо не доставке вопросы эти задавать.
А чему собственно все удивляются?! Все хотели чтоб всё было частное, сами будем зарабатывать, вот вам и свершилось. Сами всё распродали в частные руки.. Это нормальная рыночная экономика.
Сейчас многие работают из дома удалённо, им удобна доставка. В крупных городах даже доставка корма для животных на дом есть. И собачку вашу придут на дом помоют, только плати!
Цитировать
-5 41 #9 Новичокс 06.12.2024 18:50
Цитирую MUNH:
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.

Доставка осуществляется бесплатно! Могут ещё и скидку сделать приличную!

Судя по количеству курьеров (более 1млн), сервис пользуется спросом у десятков миллионов граждан - покупателей, торговля не стоит на месте, а развивается!
Цитировать
-3 12 #10 MUNH 06.12.2024 18:54
Цитирую Влад:
Эх как у нас любят перекладывать заботы со своей головы на здоровую! А вы не пробовали своим сотрудникам поднимать зарплаты, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане?

Написано ведь что налоги не отчисляют. Они именно свой карман считают.
Тут дело в другом. У кого-то излишек денег. Это неправильное распределение зарплат. И не надо про "они заработали трудом эти излишки". Знаю таких: нахаляву получают. На заводе их полно. Не зарплату, а получку.
Цитировать
-3 31 #11 Новичокс 06.12.2024 18:54
Цитирую Фома:
народ сам виноват что совершенно обленился и расплодил этих бездельников, которые сами ничего не производят. не нужно у них вообще ничего заказывать.

Народ выбирает своим рублём, своим временем, своим комфортом! Зачастую, это дешевле, удобнее и быстрее, чем посещение магазина!

А услуга в виде доставки только растёт, крепнет и развивается, как и доллар на мировых финансовых рынках!
Цитировать
0 31 #12 Аноним 06.12.2024 19:17
НТМК тоже частная компания, как и все эти доставки. Значит им также надо оценивать ситуацию на рынке труда
Цитировать
-1 35 #13 Аноним 06.12.2024 19:19
Молоко и хлеб делают частные компании. Дороги строят частные компании. ЖКУ предоставляют частные компании.
Ну я не понимаю тогда, о чем тут идёт речь. Обычная рыночная экономика
Цитировать
-1 9 #14 терпила 06.12.2024 19:22
все для народа ито забрать хотят
Цитировать
-3 25 #15 аноним 06.12.2024 19:26
Мне знакомый говорил, что в Москве обычный стоматолог в частной клинике 1 млн в месяц имеет. Я могу легко в это поверить. Учитывая число населения, стоимость услуг, желание многих сейчас выглядеть красиво, в Москве внешность очень важна для жителей.
Поэтому это условия рынка, надо это иметь ввиду.
Значит надо пересматривать оплату труда, если в какие-то сферы люди не идут работать.
Кстати, школы тоже уже есть частные и курсы всякие платные
Цитировать
-5 10 #16 Саня 06.12.2024 19:39
Цитирую Новичокс:
Цитирую MUNH:
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.

Доставка осуществляется бесплатно! Могут ещё и скидку сделать приличную!

Судя по количеству курьеров (более 1млн), сервис пользуется спросом у десятков миллионов граждан - покупателей, торговля не стоит на месте, а развивается!

Вряд ли бесплатная доставка. На чем они тогда зарабатывают? Это равносильно я такси закажу,и он меня бесплатно доставит на конечное место.
Цитировать
-3 27 #17 аноним 06.12.2024 19:42
Посмотрите, какие сейчас ЖК строят, там как город в городе. Вообще из дома можно не выходить.
На первом этаже спортзал, на втором - салон красоты, прям из квартиры можно спуститься. Многие сейчас работают в интернете. Время изменилось, на доставку есть спрос. Сами всех подсадили на цифровизацию, доставку, электронные платежи за период ковида. Задумайтесь, ведь это всё тоже кому-то было выгодно. Надо признавать, что время меняется и надо за ним поспевать, не возвращать же крепостное право
Цитировать
-16 19 #18 Балбес 06.12.2024 20:17
Во, народ разбогател , в магазин ходить ленятся а все жалуются что плохо живем :lol:
Цитировать
-3 32 #19 Критик 06.12.2024 20:55
Значит курьеры нужны людям, это всё, что нужно понять.
Цитировать
-2 38 #20 Критик 06.12.2024 20:57
Цитирую Фома:
народ сам виноват что совершенно обленился и расплодил этих бездельников, которые сами ничего не производят. не нужно у них вообще ничего заказывать.

Заказывают ,потому что пашут по 12 часов на заводах.
Цитировать
-1 56 #21 Александр 06.12.2024 23:13
Всякая работа легка чужими глазами! А работа курьера не такая уж лёгкая. Посмотрите как они работают на велосипедах. А зима ещё возьмёт своё!
Цитировать
-18 4 #22 Васья ПупкинЪ 06.12.2024 23:21
Доставщики и рекламщики - это профессии паразиты
Цитировать
-2 10 #23 Бормалей из анимэ 07.12.2024 00:06
Цитирую Саня:
Цитирую Новичокс:
Цитирую MUNH:
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.

Доставка осуществляется бесплатно! Могут ещё и скидку сделать приличную!

Судя по количеству курьеров (более 1млн), сервис пользуется спросом у десятков миллионов граждан - покупателей, торговля не стоит на месте, а развивается!

Вряд ли бесплатная доставка. На чем они тогда зарабатывают? Это равносильно я такси закажу,и он меня бесплатно доставит на конечное место.

Стоимость доставки уже включена в стоимость товара. Простой маркетинговый ход. Мы услышали слово БЕСПЛАТНО и бежим покупать. Это придумано уже очень давно.
Цитировать
-1 16 #24 Новичокс 07.12.2024 00:33
Цитирую Саня:
Цитирую Новичокс:
Цитирую MUNH:
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.

Доставка осуществляется бесплатно! Могут ещё и скидку сделать приличную!

Судя по количеству курьеров (более 1млн), сервис пользуется спросом у десятков миллионов граждан - покупателей, торговля не стоит на месте, а развивается!

Вряд ли бесплатная доставка. На чем они тогда зарабатывают? Это равносильно я такси закажу,и он меня бесплатно доставит на конечное место.


Комиссию, вознаграждение, проценты платят продавцы, те же магазины, те же кафешки!!!

Доля продаж через доставку тольку растёт, и любому продавцу выгодно увеличить оборот через этот сервис доставки, и захватить эту нишу, так, например, магазин отбивает клиентов у конкурентов, при этом не надо расширять площади, штат сотрудников, да и полы меньше мыть приходится...; что касается общепита, пицца, бургеры, шашлыки, и т.д., то через доставку может продаваться и половина всей выручки, а при правильной организации процесса, доставка может приносить и 70, и 95 процентов оборота, при этом не надо расширять площади, большая экономия на персонале, да и не каждый пойдёт в ту же кафешку, шашлычку, да и не каждая кафешка, шашлычка сможет принять всех желающих, кто берёт через доставку..., а с доставкой все довольны, поэтому ещё и скидки, бонусы предоставляют, и все продавцы в огромном плюсе за счёт увеличения оборотов продаж.

Сейчас крупные сети очень заинтересованы и всячески популяризируют продажи через доставку, и могут предлагать скидку 20-30 процентов при первом заказе на определённую сумму, и многие покупатели этим с удовольствием пользуются, ведь, как говорится "СЭКОНОМИЛ - ЗНАЧИТ ЗАРАБОТАЛ".

Как пример пользы и удобства доставки: сварили пельмени, а сметана закончилась, масло закончилось, майонез закончился..., а идти лень, или далеко..., просто заказываете через "доставку" сметану, масло, майонез с ближайшего магазина, и через 10-15 минут всё доставят прямо к дверям квартиры по ценам магазина, и ни копейки больше.
Цитировать
-1 16 #25 Zacsa 07.12.2024 00:45
В стране практически ничего не производят доя населения, поэтому страна откатывается назад в экономическом плане. Вот и будут такие профессии в приоритете. Купи- продай и довези.
Цитировать
-19 5 #26 Александр 07.12.2024 01:13
Просрочку и антисанитарию в своих рюкзаках немытых развозят, да плюс с немытыми за целый день руками. Ужас какой.
Цитировать
-1 4 #27 Простолюдин 07.12.2024 03:47
Ждём перехода на доставку беспилотниками: и по воздуху, и по земле. Тогда трудовые ресурсы высводятся или зарплаты на 30-50 откатятся.
Цитировать
-1 20 #28 Игорь Викторович 07.12.2024 09:57
Хотите вмешаться - вмешайтесь на производство: чтоб безопаснее было работать и комфортнее. А то получается сами не могём - и вам не дадим
Цитировать
-3 5 #29 местный 07.12.2024 10:12
Я много покупаю в интернете и бывает просто нет выбора по доставке кроме курьера! Мне этот курьер вообще никуда не уперся, ждать его целый день, когда в пункте выдачи я сам в любое удобное для меня время могу получить заказ! :-*
Цитировать
-14 7 #30 Аноним 07.12.2024 11:11
Цитирую аноним:
Посмотрите, какие сейчас ЖК строят, там как город в городе. Вообще из дома можно не выходить.
На первом этаже спортзал, на втором - салон красоты, прям из квартиры можно спуститься. Многие сейчас работают в интернете. Время изменилось, на доставку есть спрос. Сами всех подсадили на цифровизацию, доставку, электронные платежи за период ковида. Задумайтесь, ведь это всё тоже кому-то было выгодно. Надо признавать, что время меняется и надо за ним поспевать, не возвращать же крепостное право

Так-то оно так, да только трошки не так. Времена тревожные, государству сейчас нужны не курьеры, а работники. А все эти доставки ради собственного комфорта ни к чему хорошему не приведут. Не время сейчас впадать в благость, будущее может быть совсем другим. Работники нужны, вы что, не понимаете?
Цитировать
-10 8 #31 Аноним 07.12.2024 11:19
Цитирую Критик:
Цитирую Фома:
народ сам виноват что совершенно обленился и расплодил этих бездельников, которые сами ничего не производят. не нужно у них вообще ничего заказывать.

Заказывают ,потому что пашут по 12 часов на заводах.

Кабы все пахали по 12 часов, все было бы у нас по-другому. А у нас один с сошкой, семеро с ложкой. Вот в чем проблема-то. Вы на молодежь посмотрите, они разве пащут по 12 часов? И не будут пахать. Все хотят чистенькую работу в офисе.,чтобы чаи можно было распивать и не отвечать ни за что. А получать при этом, как будто они министры. Все же понимают сейчас, что у нас в государстве перекос с рабочей силой, не хотят люди трудиться "за так". А жизнь как устроена? - "Сначала, граждане, вам надо сделать взносы, и только лишь потом вам будет шик-модерн". Всегда так было и всегда так будет. Не будет на земле никогда всеобщего коммунизма.
Цитировать
-3 6 #32 Алексей 07.12.2024 12:30
Цитирую Саня:
Цитирую Новичокс:
Цитирую MUNH:
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.

Доставка осуществляется бесплатно! Могут ещё и скидку сделать приличную!

Судя по количеству курьеров (более 1млн), сервис пользуется спросом у десятков миллионов граждан - покупателей, торговля не стоит на месте, а развивается!

Вряд ли бесплатная доставка. На чем они тогда зарабатывают? Это равносильно я такси закажу,и он меня бесплатно доставит на конечное место.

В Москве, во ВкусВилле, хоть одну моржанку, хоть шоколадку везут БЕСПЛАТНО! На сумму заказа не смотрят. А так же Мегамаркет, доставка 0 р.
Цитировать
0 15 #33 Санек_НТ 07.12.2024 12:41
Я вот ничего не заказываю, мне не лень самому до магазина сходить и купить что нужно. Хотя курьера может и выгодно вызвать, он привезёт чисто по списку необходимые товары, а когда ходишь сам, то набираешь больше чем хотел.
Цитировать
-2 17 #34 Дим Димыч 07.12.2024 14:08
Цитирую Александр:
Всякая работа легка чужими глазами! А работа курьера не такая уж лёгкая. Посмотрите как они работают на велосипедах. А зима ещё возьмёт своё!

Бессмертные летают зимой в лёд по дорогам общего пользования на великах вечером без фонарей и по пешеходным дорожкам с ящиками на спине. Сомневаюсь, что их красные курточки и лёгкие штанишки выдерживают любую температуру. Вредно это и опасно курьером быть.
Цитировать
-1 17 #35 2025 07.12.2024 15:42
А че удивительного..в больших городах эти курьеры каждые 5 минут гончяют.-.работа для студентов..образование сейчас очень дорогое..вот и зарабатывают.Вообще должны быть конкуренты у всяких евразов.это чтоб зарплату был стимул поднимать....
Цитировать
-1 13 #36 Фома 07.12.2024 17:42
сейчас всё перевёрнуто с ног на голову, рабочему чтоб заработать эти 40-50тыщ. в месяц , также нужно отвечать за выработку продукции, норму-время, качество и Т.Б. и выслушивать постоянные придирки начальства.
Цитировать
-1 8 #37 Выйская 07.12.2024 18:17
Цитирую Александр:
Всякая работа легка чужими глазами! А работа курьера не такая уж лёгкая. Посмотрите как они работают на велосипедах. А зима ещё возьмёт своё!

Вы правы, в чужих руках всегда кажется, что «толще».
Цитировать
-1 20 #38 Оля 07.12.2024 19:55
Когда-то отжали заводы у государства, а теперь хотят жить баринами и в Монако отдыхать, а другие на них должны работать за гроши и гробить своё здоровье на коксовом производстве
Вот, чего бы им хотелось.
Цитировать
0 2 #39 Карат 07.12.2024 20:05
Обидно , что больше военных
Цитировать
-2 7 #40 Aleks 07.12.2024 20:42
Цитирую Саня:
Цитирую Новичокс:
Цитирую MUNH:
Если есть доставка, то значит у заказывающих много денег. Сомневаюсь, что инвалид или пенсионерка на мроте будут заказывать бутылочку воды и пачку риса с мороженным минтаем на дом.
Вот пусть частных врачей и учителей на дом заказывают.

Доставка осуществляется бесплатно! Могут ещё и скидку сделать приличную!

Судя по количеству курьеров (более 1млн), сервис пользуется спросом у десятков миллионов граждан - покупателей, торговля не стоит на месте, а развивается!

Вряд ли бесплатная доставка. На чем они тогда зарабатывают? Это равносильно я такси закажу,и он меня бесплатно доставит на конечное место.

Меня тоже терзают смутные сомнения -между магазином и покупателем ещё одно звено и это не сосед по дружбе сбегает в магазин,а сервиз со штатом сотрудников,плюс когда сам выбираешь картошку или яблоки в самом деле выбираешь,а тут жри,что привезли и точка.
Цитировать
-4 4 #41 Aleks 07.12.2024 20:56
Цитирую 2025:
А че удивительного..в больших городах эти курьеры каждые 5 минут гончяют.-.работа для студентов..образование сейчас очень дорогое..вот и зарабатывают.Вообще должны быть конкуренты у всяких евразов.это чтоб зарплату был стимул поднимать....

Да не угонется любое предприятие за этими сервисами,им нужны кадры с какой-то квалификацией плюс налог да ещё куча всяких плюсов,а сервису по доставке даже среднего образования не надо и кадровый вопрос для них не так актуален тем более,что курьеры просто самозанятые на договоре.И в принципе это не правильно и тогда незачем жаловаться на отсутствие врачей,учителей и так далее,все ушли в курьеры за длинным рублем.
Цитировать
-1 3 #42 Новичокс 07.12.2024 21:21
Цитирую Простолюдин:
Ждём перехода на доставку беспилотниками: и по воздуху, и по земле. Тогда трудовые ресурсы высводятся или зарплаты на 30-50 откатятся.


Наземные роботы - доставщики уже используются, как минимум в Москве!

Это такие пластиковые изотермические боксы на колёсиках, с мигалкой и антенной для управления, есть очень много роликов, как они едут по асфальту, как переезжают дорогу на светофор, как прохожие помогают им преодолеть бордюры, выдталкивают из сугробов..., много нюансов наших дорог в виде ям, сугробов, бордюров указывает, что это, возможно, тестовые рекламные потуги передвижения, как у маломобильных граждан на колясках по нашим дорогам.

Вот если бы использовали китайских собак - роботов, бегающих по пересечённой местности с хорошей скоростью, то это было бы серьёзной конкуренцией и пешему, и вело, и автокурьеру..., и даже есть ролик, где такую собаку - робота в нашей столице задерживали доблестные сотрудники, так как доставлялись другие вещества, запрещённые к свободному обороту.
Цитировать
-1 5 #43 Новичокс 07.12.2024 21:36
Цитирую Аноним:
Цитирую аноним:
Посмотрите, какие сейчас ЖК строят, там как город в городе. Вообще из дома можно не выходить.
На первом этаже спортзал, на втором - салон красоты, прям из квартиры можно спуститься. Многие сейчас работают в интернете. Время изменилось, на доставку есть спрос. Сами всех подсадили на цифровизацию, доставку, электронные платежи за период ковида. Задумайтесь, ведь это всё тоже кому-то было выгодно. Надо признавать, что время меняется и надо за ним поспевать, не возвращать же крепостное право

Так-то оно так, да только трошки не так. Времена тревожные, государству сейчас нужны не курьеры, а работники. А все эти доставки ради собственного комфорта ни к чему хорошему не приведут. Не время сейчас впадать в благость, будущее может быть совсем другим. Работники нужны, вы что, не понимаете?


С... - СТАБИЛЬНОСТЬ.....
С... - САРКАЗМ.....
...вот так и живём.....
Цитировать
0 12 #44 Олег 07.12.2024 22:35
Чёт не понял, откуда такие ЗП в Тагиле у доставщиков? Трёх опросил попутно мимо дела, один сын двадцатилетний сын знакомого. Никто не сказал что больше сорока есть зарплаты, в среднем все назвали тридцать. Чё за новости?
Цитировать
0 4 #45 Инкогнида 08.12.2024 00:08
Цитирую Олег:
... Никто не сказал что больше сорока есть зарплаты, в среднем все назвали тридцать. Чё за новости?

стоит пояснить - эта статистика вовсе не про Тагил, это про Москву, Питер и города-миллионники.. Медианная зарплата (не путать со средней) 110 тыс. означает, что ровно 50 проц. курьеров получает больше этой суммы и другая половина меньше.... Фото с курьером на велосипеде , кружащим по заснеженному городу иллюстративное. В крупных городах они работают на личном автотранспорте, на крайний случай на велосипеде с электроприводом...
Цитировать
-1 14 #46 Виталий 08.12.2024 03:50
Мы молодые ребята, работали в охране, там тоже была зарплата смешная 30_35 тыс, работали сутками и прочитали объявление , что нужны ученики на завод на производство, зарплату пообещали на 3 месяца по 45 00 как ученикам, а поставили на склад перетаскивать металл и заготовки, в результате за месяц ничему не научили и заплатили по 18 тыс, Мы не лентяи просто молодежь никому на заводах не нужна и никто ее не обучает , а вы говорите на заводах нет рабочих, а откуда они появятся если молодежь практически не берут, в советские времена их учили у станков по 3 месяца, а потом они сдавали на разряд, а сейчас учат теорию , а практику потом, а как можно сдать теорию если ты в глаза не видел деталь
Цитировать
0 8 #47 Горыныч 08.12.2024 10:10
Цитирую Дим Димыч:
Цитирую Александр:
Всякая работа легка чужими глазами! А работа курьера не такая уж лёгкая. Посмотрите как они работают на велосипедах. А зима ещё возьмёт своё!

Бессмертные летают зимой в лёд по дорогам общего пользования на великах вечером без фонарей и по пешеходным дорожкам с ящиками на спине. Сомневаюсь, что их красные курточки и лёгкие штанишки выдерживают любую температуру. Вредно это и опасно курьером быть.

Работа есть работа-на УВЗ или НТМК тоже работать небезопасно.
Цитировать
0 4 #48 MUNH 08.12.2024 11:08
Цитирую Олег:
Чёт не понял, откуда такие ЗП в Тагиле у доставщиков? Трёх опросил попутно мимо дела, один сын двадцатилетний сын знакомого. Никто не сказал что больше сорока есть зарплаты, в среднем все назвали тридцать. Чё за новости?

"Сегодня РБК опубликовал исследование, согласно которому медианная зарплата курьеров в России за январь–ноябрь 2024 года"
Про Нижний Тагил не сказано.
Тем более, как выше отписались, вообще бесплатно возят альтруисты.
Цитировать
-1 5 #49 злой 08.12.2024 14:02
Цитирую MUNH:
Цитирую Влад:
Эх как у нас любят перекладывать заботы со своей головы на здоровую! А вы не пробовали своим сотрудникам поднимать зарплаты, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане?

Написано ведь что налоги не отчисляют. Они именно свой карман считают.
Тут дело в другом. У кого-то излишек денег. Это неправильное распределение зарплат. И не надо про "они заработали трудом эти излишки". Знаю таких: нахаляву получают. На заводе их полно. Не зарплату, а получку.

Да, большинство курьеров оформлены как самозанятые, да они не отчисляют в СФР, но и на пенсию нормальную рассчитывать не могут... Но.. сколько у нас мужиков доживают до этой пенсии?? а до повышенного возраста? Опять же для многих работа курьером это подработка после основной деятельности.
Цитировать
0 5 #50 злой 08.12.2024 14:08
Цитирую Aleks:
Цитирую 2025:
А че удивительного..в больших городах эти курьеры каждые 5 минут гончяют.-.работа для студентов..образование сейчас очень дорогое..вот и зарабатывают.Вообще должны быть конкуренты у всяких евразов.это чтоб зарплату был стимул поднимать....

Да не угонется любое предприятие за этими сервисами,им нужны кадры с какой-то квалификацией плюс налог да ещё куча всяких плюсов,а сервису по доставке даже среднего образования не надо и кадровый вопрос для них не так актуален тем более,что курьеры просто самозанятые на договоре.И в принципе это не правильно и тогда незачем жаловаться на отсутствие врачей,учителей и так далее,все ушли в курьеры за длинным рублем.

зарплаты в обрабатывающем производстве в среднем составляют 3 процента от общих расходов. Поднимите их хотя бы до пяти процентов и на тот же НТМК народ будет ломится со свистом, а курьеры будут грустно завидовать.
Цитировать
0 3 #51 злой 08.12.2024 14:11
Цитирую Aleks:
Цитирую Саня:
[quote name="Новичокс"][quote name="MUNH"]Если

Вряд ли бесплатная доставка. На чем они тогда зарабатывают? Это равносильно я такси закажу,и он меня бесплатно доставит на конечное место.

Меня тоже терзают смутные сомнения -между магазином и покупателем ещё одно звено и это не сосед по дружбе сбегает в магазин,а сервиз со штатом сотрудников,плюс когда сам выбираешь картошку или яблоки в самом деле выбираешь,а тут жри,что привезли и точка.

если посмотреть цены в Самокате, то там они отнюдь не низкие...В других сервисах доставка или платноя, или бесплатноя от какой-то суммы покупки, грубо говоря чтобы доставка была бесплатной нужно закупиться тысячи на две-три.
Цитировать
-1 7 #52 злой 08.12.2024 14:22
Цитирую Аноним:
Цитирую аноним:
Посмотрите, какие сейчас ЖК строят, там как город в городе. Вообще из дома можно не выходить.
На первом этаже спортзал, на втором - салон красоты, прям из квартиры можно спуститься. Многие сейчас работают в интернете. Время изменилось, на доставку есть спрос. Сами всех подсадили на цифровизацию, доставку, электронные платежи за период ковида. Задумайтесь, ведь это всё тоже кому-то было выгодно. Надо признавать, что время меняется и надо за ним поспевать, не возвращать же крепостное право

Так-то оно так, да только трошки не так. Времена тревожные, государству сейчас нужны не курьеры, а работники. А все эти доставки ради собственного комфорта ни к чему хорошему не приведут. Не время сейчас впадать в благость, будущее может быть совсем другим. Работники нужны, вы что, не понимаете?

Нет не понимаем... Сейчас капитализм, вот и жрите его полной ложкой. Напомнить как Медведев говорил учителям идти в бизнес? Вот и ушли, Может кто-то и в курьеры. Хотите рабочих? Платите им так чтобы не возникало мысли уйти в курьеры. К слову работа курьером далеко нелегкая. Как и сборщиком в маркетплэйсах которым тоже платят "большие тыщи". Сейчас разница в зарплатах между руководителями и рабочими зачастую в сотни а то и в тысячи раз разрыв. Может начальникам снизить свои аппетиты? Может владельцам НТМК ограничить свои дивиденды? Может с выпускниками школ заключать целевые контракты? Идут учится в училище с стипендией в 50 т.р. а потом их трудоустраивают с зарплатой в 100+ т.р.? И пойдут не в курьеры в страночники.
Цитировать
0 4 #53 злой 08.12.2024 14:26
Цитирую Балбес:
Во, народ разбогател , в магазин ходить ленятся а все жалуются что плохо живем :lol:

как же помню... "наши люди на такси в булочную не ездят"
Цитировать
-1 8 #54 Элен 08.12.2024 14:50
А где вы видели ВРАЧЕЙ в Тагиле? В поликлиниках одни фельдшера! Вся медицина только в платных центрах. А их услуги стоят совсем не дёшево! Так что врачи доходами тоже не обижены! Бесплатной медицины уже давно не существует!
Цитировать
-1 5 #55 123456 08.12.2024 15:45
Цитирую Аноним:
Времена тревожные, государству сейчас нужны не курьеры, а работники. А все эти доставки ради собственного комфорта ни к чему хорошему не приведут. Не время сейчас впадать в благость, будущее может быть совсем другим. Работники нужны, вы что, не понимаете?

Почему бы детям и жёнам олигархов, чиновников не пойти врачами в гос больницы, учителями, рабочими?? Они всем обеспечены, могут работать не за деньги, а затем идею, ради процветания Родины, которая столько богатств им дала!
А у наших прокуроров и министров порой дети за границей учатся!! Врагов повыше поискать надо, среди приближённых к власти, а не среди курьеров! Люди вынуждены идти туда, где платят, чтоб продукты и ЖКХ оплачивать
Цитировать
-1 6 #56 Ксения 08.12.2024 15:52
Цитирую Виталий:
Мы молодые ребята, работали в охране, там тоже была зарплата смешная 30_35 тыс, работали сутками и прочитали объявление , что нужны ученики на завод на производство, зарплату пообещали на 3 месяца по 45 00 как ученикам, а поставили на склад перетаскивать металл и заготовки, в результате за месяц ничему не научили и заплатили по 18 тыс, Мы не лентяи просто молодежь никому на заводах не нужна и никто ее не обучает , а вы говорите на заводах нет рабочих, а откуда они появятся если молодежь практически не берут, в советские времена их учили у станков по 3 месяца, а потом они сдавали на разряд, а сейчас учат теорию , а практику потом, а как можно сдать теорию если ты в глаза не видел деталь

Полностью соглашусь! Везде кричат о дефиците кадров, но на деле, толковых грамотных людей никуда не берут, стараются наоборот от них избавиться, так как их сложно заставить нарушать. Берут только "своих, да наших". Кругом коррупция и воровство, начиная даже с низов. Начальники стараются обмануть, кинуть на деньги, а себе премии выписать
Цитировать
0 3 #57 Законопослушный гражданин 09.12.2024 09:14
Цитирую MUNH:
Цитирую Влад:
Эх как у нас любят перекладывать заботы со своей головы на здоровую! А вы не пробовали своим сотрудникам поднимать зарплаты, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане?

Написано ведь что налоги не отчисляют. Они именно свой карман считают.
Тут дело в другом. У кого-то излишек денег. Это неправильное распределение зарплат. И не надо про "они заработали трудом эти излишки". Знаю таких: нахаляву получают. На заводе их полно. Не зарплату, а получку.

Да-да, только вот большинство пользователей сервисов доставки это молодые люди, студенты и удаленщики. Те кто "нахаляву получают" и у кого денег куры не клюют, нанимают себе домработницу которая и купит и приготовит. А цена доставки вполне себе бюджетная. У меня вот в шаговой доступности нет супермаркетов где можно купить все подряд, дорога туда-обратно где-то час занимает. Я за этот час удаленно какую-нибудь халтуру сделаю и заработаю на десять доставок.
Цитировать
0 2 #58 Администрация 09.12.2024 09:50
Цитирую Aleks:
Цитирую 2025:
А че удивительного..в больших городах эти курьеры каждые 5 минут гончяют.-.работа для студентов..образование сейчас очень дорогое..вот и зарабатывают.Вообще должны быть конкуренты у всяких евразов.это чтоб зарплату был стимул поднимать....

Да не угонется любое предприятие за этими сервисами,им нужны кадры с какой-то квалификацией плюс налог да ещё куча всяких плюсов,а сервису по доставке даже среднего образования не надо и кадровый вопрос для них не так актуален тем более,что курьеры просто самозанятые на договоре.И в принципе это не правильно и тогда незачем жаловаться на отсутствие врачей,учителей и так далее,все ушли в курьеры за длинным рублем.

Да, особенно Евраз не угонится, который показывает по 30 млрд чистой прибыли. Совсем не из чего зарплаты повышать.
Цитировать
0 1 #59 злой тагильчанин 09.12.2024 13:07
Цитирую Законопослушный гражданин:
Цитирую MUNH:
Цитирую Влад:
Эх как у нас любят перекладывать заботы со своей головы на здоровую! А вы не пробовали своим сотрудникам поднимать зарплаты, вместо того чтобы считать деньги в чужом кармане?

Написано ведь что налоги не отчисляют. Они именно свой карман считают.
Тут дело в другом. У кого-то излишек денег. Это неправильное распределение зарплат. И не надо про "они заработали трудом эти излишки". Знаю таких: нахаляву получают. На заводе их полно. Не зарплату, а получку.

Да-да, только вот большинство пользователей сервисов доставки это молодые люди, студенты и удаленщики. Те кто "нахаляву получают" и у кого денег куры не клюют, нанимают себе домработницу которая и купит и приготовит. А цена доставки вполне себе бюджетная. У меня вот в шаговой доступности нет супермаркетов где можно купить все подряд, дорога туда-обратно где-то час занимает. Я за этот час удаленно какую-нибудь халтуру сделаю и заработаю на десять доставок.

та так же многие из пользователей служб доставки живут в студиях, в которых как то сложно готовить, чуть от плиты развернулся и уже носом в противоположную, стену, аль об диван запнулся.
Цитировать
0 2 #60 Юрий НТ 09.12.2024 21:13
Любой рабочий ,что на НТМК,что на УВЗ скажет,что самое трудное-это не работа.Самое трудное -это отношение к рабочему.А в доставке сам себе мастер и начальник
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх