В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Свердловчанин ушел с завода в курьеры и показал свой заработок 74

Свердловчанин ушел с завода в курьеры и показал свой заработок
Фото: РИА Новости / Виталий Белоусов

Объявленная индексация зарплат на 5% на Евразе и заявления о достижении среднего уровня оплаты труда в 100 тысяч рублей вызвали дискуссию в социальных сетях. Сотрудники предприятия считают, что предлагаемых условий недостаточно для привлечения молодых специалистов, особенно учитывая возможность заработка в других сферах с меньшей нагрузкой. Один из уже бывших работников комбината рассказал о своем опыте работы курьером по доставке продуктов. За 20 заказов, выполненных с 10:00 до 18:15, он заработал чуть более 5 тысяч рублей в качестве самозанятого.

«Я подрабатываю курьером в «Магнит Доставке», я думаю, сумма говорит сама за себя: в доставке не нужно ТБ, всяких экзаменов, Ростехнадзора, СКУД, образования, нет вредного производства и т. п. Вот думайте, куда пойдет молодежь», — поделился мужчина.

В итоге, сравнив условия труда и заработок, он принял решение уволиться с завода.

Вчера Минпромторг в лице директора департамента развития внутренней торговли Никиты Кузнецова упрекнул сервисы доставки, которые сами ничего не производят, в оттягивании не менее 1,5 млн «здоровых и физически сильных людей», в то время как другие сектора экономики, особенно производство, испытывают острый дефицит кадров, пишет РБК. Убыточность сервисов доставки и высокие зарплаты курьеров (сопоставимые с зарплатами профессоров) усугубляют ситуацию. Дополнительной проблемой является широкое использование самозанятых, что снижает налоговые поступления и создает риски для будущих пенсионных выплат. Минпромторг считает, что необходимо вмешательство, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации и сохранить рентабельность ключевых секторов экономики.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-5 347 #1 Димон 03.12.2024 14:59
В других секторах экономики надо меньше воровать. И побольше работникам платить
Цитировать
-6 269 #2 Димон 03.12.2024 15:02
Капитализм. Значит эти секторы экономики не конкурентноспособны.
Сегодня в экономике зуб полечить стоит 50 тыс.
Доллар 107 р. Лифчик женщине купить 6 тыс.
А они людям рассказывают про экономику
Цитировать
-4 137 #3 Димон 03.12.2024 15:03
Значит надо лучше работать в экономике, если она не может вывезти
Цитировать
-4 218 #4 Катя 03.12.2024 15:06
А то, что ЖКУ дорожает на 15%, экономисты не хотят на это обратить внимание?
В Минпромторге не хотят объяснить рост курса доллара и рост цен на российские товары?
Цитировать
-128 49 #5 Саныч 03.12.2024 15:08
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .
Цитировать
-51 25 #6 Переходный пешеход 03.12.2024 15:13
Есть хороший канал «Все работы хороши». Там много интересного рассказывается о многих работах, в частности были курьеры Яндекса и ещё кого-то. И вот там уже курьер не кажется дико привлекательной профессией по очень многим причинам. Советую всем посмотреть.
Цитировать
-6 220 #7 Выйская 03.12.2024 15:16
Рыба выбирает где глубже, а человек - где лучше!Всем хочется жить здесь и сейчас! Молодежь не ведется "на байки " и "сказки" о "счастливом будущем".
Пока в доставках платят деньги - туда и идут работать. И правильно сказал - сам себе хозяин, сколько потопал, столько и полопал. И никаких ТБ, экзаменов на профпригодность и прочих вредных производств. Главное- крути педали, чем больше заказов тем лучше.
И да, Рыба гниет с головы.
Чем директор департамента развития внутренней торговли Никита Кузнецов лучше этого доставщика продуктов.?!?
Никита Кузхнецов тоже ничего не производит, а "чешет" языком.
А "чесать" языком - это вам не мегшки ворочать.
Цитировать
-3 97 #8 Инкогнида 03.12.2024 15:25
"Минпромторг считает, что необходимо вмешательство...сохранить рентабельность ключевых секторов." Минпроторг и иже с ними уповают только на барина и крепостное право. Доколе? Уже и не стесняются об этом открыто заявлять...
Цитировать
-3 192 #9 Катя 03.12.2024 15:33
Какие пенсионные выплаты?? Пока этот курьер доживёт до пенсии её ещё лет на 5-10 поднимут.
А если он пойдёт на завод, то он вообще вряд ли до неё доживёт.
Экономика понятна. Можно не продолжать.
Цитировать
-2 96 #10 Катя 03.12.2024 15:38
Цитирую Переходный пешеход:
Есть хороший канал «Все работы хороши». Там много интересного рассказывается о многих работах, в частности были курьеры Яндекса и ещё кого-то. И вот там уже курьер не кажется дико привлекательной профессией по очень многим причинам. Советую всем посмотреть.

Он здоровье так сильно и не угробит, как на евразе
Цитировать
-2 150 #11 Катя 03.12.2024 15:42
Пусть директор этот расскажет за сколько тысяч его жена трусы покупает, какой парфюм и на какой машине ездит
Уверена, мы с вами услышим сумму больше нашего годового дохода
Цитировать
-4 83 #12 Выйская 03.12.2024 15:43
Цитирую Димон:
Капитализм. Значит эти секторы экономики не конкурентноспособны.
Сегодня в экономике зуб полечить стоит 50 тыс.
Доллар 107 р. Лифчик женщине купить 6 тыс.
А они людям рассказывают про экономику

Респект тебе, Димон и уважуха от всех (практически) женщин за лифчик за 6 тыс.
Вот человек, сразу видно, разбирается)).
Цитировать
-3 184 #13 Технолог 03.12.2024 15:45
А что случилось , на заводах очередь за забором кончилась ? Забеспокоились
Цитировать
-4 96 #14 Бывал на НТМК 03.12.2024 15:57
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

Ну на комбинате он быстрее эту болячку заработает, тем паче его еще и списать сразу попытаются после выявленной серьезной болезни по соглашению сторон или за нарушение ТБ, если не согласится.
Цитировать
-5 93 #15 Александр 03.12.2024 15:59
Здоровья курьерам только прибавится. Доживут как минимум до 80 лет. Каждый день занятия активным спортом - это гарантия.
Цитировать
-3 112 #16 непонятливый 03.12.2024 16:00
Как же так вышло, что труд носителя еды ценится выше, чем производителя рельс или колес?
Цитировать
-2 86 #17 Вячеслав 03.12.2024 16:14
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

А от вредного производства болячек не будет?Со смены даже молодые приходят,не могут за отсыпной и выходной восстановиться.А потом на лекарства будешь работать.Дак вы втрое поднимайте зарплаты,чтобы этот же курьер показывал не 5000 в день,а 15000за смену на заводе при текущем уровне цен и услуг.Но что то подсказывает, что инфляция начинает ускоряться и зарплата в 100000 в месяц скоро будет карманными денежками на вечер
Цитировать
-4 21 #18 De Бил 03.12.2024 16:19
Цитирую Выйская:
Цитирую Димон:
Капитализм. Значит эти секторы экономики не конкурентноспособны.
Сегодня в экономике зуб полечить стоит 50 тыс.
Доллар 107 р. Лифчик женщине купить 6 тыс.
А они людям рассказывают про экономику

Респект тебе, Димон и уважуха от всех (практически) женщин за лифчик за 6 тыс.
Вот человек, сразу видно, разбирается)).

Чирик самый дешёвый в Пальмете :cry:
Цитировать
-4 33 #19 6OD 03.12.2024 16:28
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

И не должна понимать, на то она и молодеж, пока и если доработается до ваших болячек, хотя скорее нет, ведь вредности нет, уже заработает себе на безбедную жизнь в среднем возрасте...
Цитировать
-63 2 #20 Мария 03.12.2024 16:54
Цитирую Катя:
Пусть директор этот расскажет за сколько тысяч его жена трусы покупает, какой парфюм и на какой машине ездит
Уверена, мы с вами услышим сумму больше нашего годового дохода

Катя, ну ты меня удивила и рассмешила. Надо было раньше думать, за кого замуж выходить. Зависть- это не порок, а несчастье, которое рождает ржавчину в душе. Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*
Цитировать
0 10 #21 Выйская 03.12.2024 17:02
Цитирую De Бил:
Цитирую Выйская:
Цитирую Димон:
Капитализм. Значит эти секторы экономики не конкурентноспособны.
Сегодня в экономике зуб полечить стоит 50 тыс.
Доллар 107 р. Лифчик женщине купить 6 тыс.
А они людям рассказывают про экономику

Респект тебе, Димон и уважуха от всех (практически) женщин за лифчик за 6 тыс.
Вот человек, сразу видно, разбирается)).

Чирик самый дешёвый в Пальмете :cry:

Так и я о том :-)
Дорогие нынче лифчики.
Цитировать
-1 63 #22 Kotenot 03.12.2024 17:02
Разумное решение, работать в евразе стало очень тяжело. И дело даже не в физической нагрузке (хотя это тоже присутствует), а в моральном плане - к перечисленным факторам добавьте планы по БСЕ, рискам, нарушителям, хамство и некомпетентность руководителей и т.д. и все это ради "гордого" звания евразэка...
Цитировать
-10 16 #23 МоNзиканец 03.12.2024 17:18
Рынок, сам все расставит на свои места, если не тянешь, значит не соответствуешь рынку. ©
А металлург-это призвание, нужны деньги идите в бизнес ©
Цитировать
-1 63 #24 Городской 03.12.2024 17:26
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

Зато молодеж встала и пошла в больницу когда надо, ребенка можно забрать и спокойно увезти в секции, а на заводе вашем как "птичка в клетке ". Здоровье гробишь, а Абрамович дивиденды получает
Цитировать
-4 4 #25 терпила 03.12.2024 17:28
создавать трудовые лагеря при заводах так вам и надо
Цитировать
-30 4 #26 Азарич 03.12.2024 17:28
Лифчики они разного размера бывают.
За 6 т.р какой номер?
Цитировать
-1 37 #27 Балбес 03.12.2024 17:30
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

В Магните шансов сохранить здоровье и не болеть в разы больше чем на НТМК :P
Цитировать
0 57 #28 Евразия 03.12.2024 17:34
Цитирую непонятливый:
Как же так вышло, что труд носителя еды ценится выше, чем производителя рельс или колес?

А как вышло,что беспонтовые песни каких-то "фанерных"певцов,зарплата киноартистов и множество других "профессий"(...) оцениваются не по труду и значимости,а по неизвестно каким принципам миллионными оплатами???Так что труд производителей рельс, колёс,труд шахтёров и др.рабочих профессий давно уже обесценен донельзя! А доставщик продуктов тоже работяга, только в другой отрасли!
Цитировать
-1 8 #29 Катя 03.12.2024 17:35
Цитирую De Бил:
Цитирую Выйская:
...уважуха от всех (практически) женщин за лифчик за 6 тыс.
Вот человек, сразу видно, разбирается)).

Чирик самый дешёвый в Пальмете :cry:

На сайте есть разные. Это в Тагильских магазинах накручивают цены наверно. Но цена от 4-5 тыс до 10 тыс, да))
Цитировать
-12 5 #30 Старик 03.12.2024 17:54
Цитирую Александр:
Здоровья курьерам только прибавится. Доживут как минимум до 80 лет. Каждый день занятия активным спортом - это гарантия.

Здоровые ребята , способные таскать снаряды в бронежилете. Запас не тяготит.
Цитировать
-3 11 #31 Aleks 03.12.2024 17:54
Цитирую 6OD:
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

И не должна понимать, на то она и молодеж, пока и если доработается до ваших болячек, хотя скорее нет, ведь вредности нет, уже заработает себе на безбедную жизнь в среднем возрасте...

Заработать на безбедную жизнь?Ну Вы и фантазер,честным трудом можно заработать грыжу и геморрой по крайней мере в этой стране,да ещё и самозанятый.Эти деньги у него пришли и он тут же их потратит.Какую ипотеку или кредит ему предоставит банк и на каких условиях.Да и как только все закончит и зарплаты упадут и его доход снизится однозначно.Интересно до скольки лет он рассчитывает крутить педали?А вообще смысл статьи-всем кто не на производстве нужно снизить зарплаты?
Цитировать
-1 67 #32 ОЛЕГ 03.12.2024 18:27
Мне 44 года работаю на ЕврАзЭС по горячей сетке и могу с уверенностью сказать что я уже разваливаюсь, какая нах.ер пенсия, максимум год после такого производства на пенсии и баста... народ не доживает до пенсии, даже председатель пенсионного фонда не дожил а он не мешки воровал.
Цитировать
-2 40 #33 Сергей 03.12.2024 18:27
Минпромторгу надо не жаловаться в никуда, а предлагать работникам заводов достойную зарплату, конечно при дневному заработку на заводе 3-4 тыс руб вместе с Геморроями в виде разнообразных корочек, получение которых связано с таким стрессом, что на фоне этого дневная зарплата курьера в 5-6 тыс руб без "корочного" геморроя выглядит более выгодным занятием. А также тот факт, что не в вонючем цеху, а в городе, где воздух относительно чище...
Цитировать
0 10 #34 ОЛЕГ 03.12.2024 18:28
Правка не мешки ворочал*
Цитировать
-1 50 #35 Алексей 03.12.2024 18:29
Если бы на ЕВРАЗе были нужны люди, был бы недостаток рабочих рук, то не устраивали бы всякие оптимизации, сокращения. Платили бы достойные зарплаты и меньше работягам выносили мозг.А в этом году решили ещё проще, без обязательств поступить. Очень много отстранений от работы, а следом увольнение, по здоровью, даже всякой ерунде, с которой всегда работали. Вот такое отношение говорит само за себя. Правильно молодёжь, да и не только, делает, что работают и зарабатывают без дураков начальников и не в рабских условиях.
Цитировать
-2 51 #36 Сергеевна 03.12.2024 18:31
А почему "Евраз"не расскажет что с нового года в каждом цехе и на каждом участке устанавливают камеры (попробуй не подпиши соглашение на обработку персональных данных-сразу увольнение)и начнется наказание за всё,полетят премии,вот все повышение на 5%!!!!!!так кто пойдет работать в такие условия!!!!!p.s.где з/п -100т.подскажите?????????
Цитировать
0 21 #37 Профессор 03.12.2024 18:38
Цитирую Димон:
В других секторах экономики надо меньше воровать. И побольше работникам платить

Тогда Абрамовичу и же с ними нехватит на покупку европейских футбольных клубов, яхт да и просто красиво тусоваться :cry:
Цитировать
0 13 #38 Профессор 03.12.2024 18:40
Цитирую непонятливый:
Как же так вышло, что труд носителя еды ценится выше, чем производителя рельс или колес?

Умелое управлпние :-)
Цитировать
-18 14 #39 гость 03.12.2024 18:42
попахивает рекламой магнита :-)
если бы "там" было так шоколадно, как рассказывает этот счастливчик, то давным-давно все эти магнито-пятерочко-купер курьер-вакансии были бы закрыты
однако этого не происходит, наоборот, все поисковики работы только "курьеркой" и пестрят на все лады
объявления, как под копирку, про 150 000-200 000 рублей з/п

p.s. и да, вот бы послушать, сколько таких 5-ти тысячных смен бывает в месяц, и сколько дней в месяце он реально сдюжит отработать :-*
Цитировать
-1 46 #40 Таня 03.12.2024 18:55
Цитирую непонятливый:
Как же так вышло, что труд носителя еды ценится выше, чем производителя рельс или колес?

Как? А вот как.начальство на заводах мало того что мало платило,так еще и обманывали рабочих: выдуманные штрафы,лишение премий по пустякам,недоплаты за расширение зоны деятельности,недоплаты за отсутствующего работника,совмещение профессий в одну с мизерной доплатой,и очень много положенных недоплат вплоть до того,что простых рабочих просто не информируют о положенных доплатах,постоянное уменьшение социальной помощи типа путевок,материальной помощи и ТД,а сколько упрёков слышат заболевшие люди,типа работать не хотите,а женщины с часто болеющими детьми и вовсе становятся изгоями.Спасибо капитализму-свалили на одного рабочего обязанности четырех сокращённых,а доплату делают процентов десять от зарплаты одного сокращённого,остальное распределяют по начальству да бухгалтерам старшего порядка.Это давно идёт,молодежь слышит от родителей,и конечно выбирает более лёгкий для заработка путь.
Цитировать
-2 16 #41 Катя 03.12.2024 19:12
Мария, по вашей логике, выходить замуж надо за вора. А потом в дизайнерских трусах к нему в колонию на свидания ходить))) чтоб совсем без трусов не остаться)))
Цитировать
0 6 #42 Гонза 03.12.2024 19:16
Цитирую Азарич:
Лифчики они разного размера бывают.
За 6 т.р какой номер?

На твой размер нет спроса, - не производят, спи спокойно.
Цитировать
-2 11 #43 Катя 03.12.2024 19:19
Цитирую Мария:
Катя, ну ты меня удивила и рассмешила. Надо было раньше думать, за кого замуж выходить. Зависть- это не порок, а несчастье, которое рождает ржавчину в душе. Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Мария, а что замуж надо выходить для того, чтоб кто-то тебе трусы купил и лифчик))) ?
Вот это реально смешно)) сознание как у комнатного хомяка)))
Вообще, Маша, речь не о мужьях, а об экономике... Или у вас с вашим "богатым" мужем какие-то проблемы)) ? Так вы так и скажите)) :lol:
Цитировать
-2 11 #44 Катя 03.12.2024 19:24
Цитирую Мария:
Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Открою большой секрет, можно вообще без мужа иметь весь этот хлам))) и не закрывать глаза на измены ради денег)))
Цитировать
-2 5 #45 Димон 03.12.2024 19:32
Цитирую Азарич:
Лифчики они разного размера бывают.
За 6 т.р какой номер?

Не поверите, чем меньше размер, тем выше цена. Чем больше размерная сетка, тем дешевле))
Вот так при капитализме.
Хотя стандарты красоты сейчас уже тоже сменились.. Да..
Цитировать
-2 11 #46 Анонимус 03.12.2024 19:48
Классная статья! Для всех ЕВРАЗовцев, УВЗковцев... Взрыв мозга! Я сейчас, просто, сам собой, сам себе... В прошлом УВЗэк... Достаток, в среднем, 200к+... Думайте сами. Доживу ли я до пенсии - хр...н его знает, при моем ритме работы. Но, я знаю, за что я работаю. Если доживу до пенсии, слава богу. Минималку, при любых раскладах, назначат!
Цитировать
-1 7 #47 Наталья. 03.12.2024 19:49
Работа от слова раб и этим всё сказано.
Цитировать
-4 4 #48 Серёжа 03.12.2024 19:55
Цитирую Мария:
Цитирую Катя:
Пусть директор этот расскажет за сколько тысяч его жена трусы покупает, какой парфюм и на какой машине ездит
Уверена, мы с вами услышим сумму больше нашего годового дохода

Катя, ну ты меня удивила и рассмешила. Надо было раньше думать, за кого замуж выходить. Зависть- это не порок, а несчастье, которое рождает ржавчину в душе. Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Вот благодаря таким "экономистам" как вы, наша экономика сегодня в таком состоянии!))))
Цитировать
-1 27 #49 Радист Вован 03.12.2024 20:00
Правильно сделал что удалось в курьеры! Сам себе хозяин, хочешь работай, хочешь отдохни... И нет над тобой всех этих крыс из управы. Особенно бесят всё эти мочалки, стоят покуривают держа тонкие сигаретки в холëных пальчиках с ногтями по полметра. Им-то за какие заслуги такие же зарплаты как и у доменщиков и сталеваров???
Цитировать
-1 8 #50 Азарич 03.12.2024 20:02
Вот и древняя поговорка на новый лад
" С места( на заводе) в курьер'"
Цитировать
-3 10 #51 Тагильский полицейский 03.12.2024 20:25
Цитирую Мария:
Цитирую Катя:
Пусть директор этот расскажет за сколько тысяч его жена трусы покупает, какой парфюм и на какой машине ездит
Уверена, мы с вами услышим сумму больше нашего годового дохода

Катя, ну ты меня удивила и рассмешила. Надо было раньше думать, за кого замуж выходить. Зависть- это не порок, а несчастье, которое рождает ржавчину в душе. Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Ну ты прям щас 90% населения страны опустила.
У тебя то муж какой? Что ты тогда в Тагиле сидишь, а не в Лондоне?
Цитировать
-2 17 #52 Критик 03.12.2024 20:28
Пахать на заводе, это вредная привычка.
Я вовремя бросил и не нарадуюсь.
Цитировать
-2 20 #53 Саня 03.12.2024 20:33
Знаю одного пенсионера,всю жизнь работал не НТМК,как только занемог,сразу сократили. Сейчас говорит,что я в жизни заработал,одни болячки,всю пенсию почти на лекарства тратит. Берегите здоровье с молоду.,потом не купишь ни за какие деньги!
Цитировать
-1 15 #54 Вася пупкин 03.12.2024 20:52
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

Ну так и евраз больничный не оплачивает.
Оплачивает фонд омс, куда отстегивают налоги все трудящиеся.
Ну и шанс "поймать" болячку у человека, регулярно занимающегося спортом (пешая и велодоставка) куда меньше, чем у сталевара, вдыхающего "живительные" ароматы коксового и металлургического производства.
Цитировать
-1 19 #55 ! 03.12.2024 20:58
Думайте господа директора. Реальные цифры, реальные деньги, на доставке,при этом если вы работаете на доставке еды вас ещё и покормят два раза за смену за счёт заведения,какой завод может предложить такое.Пора суетиться, и платить достойные зарплаты на заводах. Пока остатки не ушли.Жизнь меняется и потребности то-же.
Цитировать
0 1 #56 Старик 03.12.2024 21:12
Цитирую Профессор:
Цитирую непонятливый:
Как же так вышло, что труд носителя еды ценится выше, чем производителя рельс или колес?

Умелое управлпние :-)

Шестёрки были в почёте у начальства чем 12 на 2.
Цитировать
-9 4 #57 Маша 03.12.2024 21:19
Цитирую Мария:
Цитирую Катя:
Пусть директор этот расскажет за сколько тысяч его жена трусы покупает, какой парфюм и на какой машине ездит
Уверена, мы с вами услышим сумму больше нашего годового дохода

Катя, ну ты меня удивила и рассмешила. Надо было раньше думать, за кого замуж выходить. Зависть- это не порок, а несчастье, которое рождает ржавчину в душе. Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Как давно тебе муж изменяет?
Цитировать
-8 5 #58 Маша 03.12.2024 21:42
Цитирую Мария:
Цитирую Катя:
Пусть директор этот расскажет за сколько тысяч его жена трусы покупает, какой парфюм и на какой машине ездит
Уверена, мы с вами услышим сумму больше нашего годового дохода

Катя, ну ты меня удивила и рассмешила. Надо было раньше думать, за кого замуж выходить. Зависть- это не порок, а несчастье, которое рождает ржавчину в душе. Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Ухаха, ты что тут сидишь, "жена олигарха"?))))
Вот из-за таких как ты, и не идут парни работать на завод, потому что "не престижно", а престижно воровать))))
Цитировать
0 13 #59 Пенсия 03.12.2024 21:58
Если из моей пенсии вычесть размер социальнльной пенсии. То вообще не понятно зачем работать. Правда есть грамота подписанная госпожой Голиковой и звание федерального ветерана труда. Вот репу и чешу.
Цитировать
-3 11 #60 чумаков иван владимирович 03.12.2024 22:03
Запретить сервис доставки - мечта Минпромторга? И всех освободившихся курьеров - на бОльшую зарплату путём контракта с МО. Всё одно - не видать этому мечтателю из Минпрома тех кадров, которые не желают здоровье убивать в работе на дядю за небольшую деньгу. Но принцип потогонной системы в капитализме ещё никто не сумел опровергнуть, как бы не хаяли политэкономию Маркса и Энгельса. Поднять расценки в нашей экономической ситуации - просто невозможно. Разве такой апологет капитализма, как некто ЧЕМЕЗОВ, будет зря трепаться о том, что РОСТЕХ - на пороге всеобщего банкротства, включая и якобы непоколебимый ВПК? Так что мечты топ-чинуш о запрете свободного промысла - это мечты только городских сумасшедших... Пущай он делает себе "шапочку из фольги" - как некие ПЕДАГОГШИ из Воронежских школ....
Цитировать
-3 8 #61 Катя 03.12.2024 22:17
Цитирую Мария:
Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Я мечтаю не о трусах. О чем я мечтаю, ты такое не сможешь)))
Цитировать
0 4 #62 Дуремар 03.12.2024 23:12
Тут суть в том, что в Евразе бычишь на непонятного нувориша, а курьером на себя :D
Цитировать
-1 5 #63 слушал я вас, слушал - и понял... 03.12.2024 23:31
что-то дамы тут за трусы и лифчики сцепились не на шутку. Да успакоойтесь - не поверите, мужикам нравятся когда без трусов.
Цитировать
0 4 #64 Roman 03.12.2024 23:45
На заводе в тагиле манагеры, которые устанавливают зарплату трудящимся, мягко сказать, недоплачивают трудягам.
Недавно повысили заработок и чуть дотянули отставание её до инфляционных потерь. Но инфляция во главе с Набиулиной снова роняет наш трудовой мозолистый рубль. И вот зарплата трудящихся рабочих и инженеров снова ниже курьеров. И так мы работаем в долг из раза в раз, цикл за циклом.
Я не согласен с такой схемой.
Предлагаю, зафиксировать курс рубля, как того требует здравый смысл. Всех кто шатает рубль оставлять без премии, пенсии и других льгот.
Цитировать
0 5 #65 местный 03.12.2024 23:47
Евразеки пожаловались, что аванс получили меньше чем обычно, это наверное те самые индексированные 5%! Говорят порезали доплаты за разные показатели, везде вешают камеры! Посадили особо одаренных работников пялится в мониторы для вылавливания нарушителей! Уже много людей наказали! Производство начинает хандрить, люди всеми правдами отказываются выполнять работы на камеры!
Случай рассказали, там кто-то резаком себе пузо пожарил в х/б спецовке и теперь всем запретили носить теплые х/б костюмы и обязали носить костюмы Урал, которые продуваются ветром как сито и люди стали простывать! :eek:
Цитировать
0 6 #66 Юрий НТ 04.12.2024 00:55
Россия ,как была в седьмом-восьмом десятке по уровню зарплат в Мире,так есть осталась.Отсюда такие перекосы по зарплатам.Дешевая раб-сила..Но наступил момент истины-рабы заканчиваются.Скрепя сердцем владельцам придется раскошелится на зарплату
Цитировать
0 6 #67 Поповасясуалий 04.12.2024 07:11
Цитирую чумаков иван владимирович:
Запретить сервис доставки - мечта Минпромторга? И всех освободившихся курьеров - на бОльшую зарплату путём контракта с МО. Всё одно - не видать этому мечтателю из Минпрома тех кадров, которые не желают здоровье убивать в работе на дядю за небольшую деньгу. Но принцип потогонной системы в капитализме ещё никто не сумел опровергнуть, как бы не хаяли политэкономию Маркса и Энгельса. Поднять расценки в нашей экономической ситуации - просто невозможно. Разве такой апологет капитализма, как некто ЧЕМЕЗОВ, будет зря трепаться о том, что РОСТЕХ - на пороге всеобщего банкротства, включая и якобы непоколебимый ВПК? Так что мечты топ-чинуш о запрете свободного промысла - это мечты только городских сумасшедших... Пущай он делает себе "шапочку из фольги" - как некие ПЕДАГОГШИ из Воронежских школ....

А разве не президент говорил - учить это не про зарплату а состояние души, а хотите денег идите в бизнес. И ему за это ничего не было а учителей теперь не хватает, впрочем как врачей, полицейских, и прочих бюджетнтков. А чиновники оазрослись вон у пинаева даже с присоедмненными териториями город теряет тысячи жителей в год а он замами обрастает.
Цитировать
0 1 #68 Старик 04.12.2024 07:19
Цитирую Катя:
Цитирую Мария:
Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Я мечтаю не о трусах. О чем я мечтаю, ты такое не сможешь)))

Правильно КАТЯ трусы не счастье а что под . Понимание, души и тела сочетание ума и фантазии, ответственность друг за друга и все эти сочетание должны слиться в одно целое.
Цитировать
0 5 #69 Незнакомка 04.12.2024 07:34
Цитирую Саныч:
молодёжь пока, в силу возраста, не понимает что такое гарантии от работодателя. Считают себя счастливчиками здоровья, а болячка она как снег на голову . Вряд ли Магнит будет курьеру оплачивать больничный. У каждого свое видение на эту беззаботность .

А что толку, что я отработала почти 40 лет на предприятии. А пенсия фигня, но считается ещё хорошей у людей есть меньше. А болячек сей час намного больше чем в молодости и все анализы и лечения платные Вот и получишь пенсию и откладываешь коммуналка, лечение а что осталось на кормёжку не на еду. И кто сейчас до пенсии доживает? 60 и 65 лет На погосте сколько молодых не пенсионного возраста.
Цитировать
0 3 #70 Doc 04.12.2024 07:41
Долгосрочная стратегия и планирование это не про нынешний пласт управленцев... Старых советских управленцев, которые выросли в эпоху коллективизма, пятилеток и прочих идей социализма, уже практически не осталось... Новые руководители выросли в эпоху перестройки и тотального дефицита.. Плюс кумовство, удобные, полезные и родственные связи в приоритете, как в племенах.... Отсюда и все эти проблемы кмк... Дальше сегодняшнего вечера большинство ничего спланировать не в состоянии... И как следствие стратегия на уровне одноклеточных - дожить бы вечера, а там видно будет...
Крайне много случайных людей на руководящих должностях, которые никогда не работали "в поле" И, как следствие, не имеют понятия об особенностях работы в этом самом "поле"... Но, в силу должности, они принимают решения, как следствие, некомпетентные и ошибочные.. Что влечет за собой, то что мы сейчас наблюдаем во всех сферах..
И да, прошло то время, когда ценился труд и рабочий человек в принципе... Средний класс, к которому относились все уважаемые ранее профессии от металлурга до врача и учителя, попросту исчез... Остались только богатые и бедные.... Причем у последних еще и забрали все гарантии...
Как то так
Цитировать
0 6 #71 Мишка крепкая шишка 04.12.2024 08:25
"сопоставимые с зарплатами профессоров"... Дак это сервисы доставки, оказывается, виноваты в низких зарплатах профессоров? Или они виноваты в зарплатной политике предприятий?
Цитировать
0 0 #72 Мария 04.12.2024 09:20
Цитирую Катя:
Цитирую Мария:
Может, у тебя муж пьёт, да так и скажи, и не в состоянии купить тебе всякие там штучки, о которых мечтаешь. Не стесняйся, скажи об этом прямо. :-*

Я мечтаю не о трусах. О чем я мечтаю, ты такое не сможешь)))

Пусть каждый останется при своем мнении.
Ты прав, о чем ты мечтаешь, я тебе дать не могу.
Цитировать
0 5 #73 Румата Эсторский 04.12.2024 11:02
Я подписан на канал в Ютубе.
Там производитель электровеликов и электроскутеров выдаёт курьерам доставки свой электротранспорт на тесты. И снимает на видео отзывы, предложения, замечания.
И между делом спрашивает про их нелёгкую курьерскую жизнь.

Так оказывается, что шустрые и расторопные курьеры поднимают в месяц до 200 К. В те месяца, когда праздники какие нибудь и т.д.
Ну это конечно надо работать по 14-16 часов и дофига заказов в смену успеть развозить.
Цитировать
0 7 #74 Румата Эсторский 04.12.2024 11:05
На самом деле курьерская жизнь далеко не сахар.
Шлагбаумы, системы ограничения доступа, иппанутые клиенты и т.д.

И никаких тебе социальных гарантий. Ни больничных, ни отпусков, ничего.
Чисто как потопал, так и полопал. :-)
И пенсия по самой минималке в итоге.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх