В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Дорожники объяснили, почему не пустили иногородних конкурентов и «уронили» цену в 2 раза

Дорожники объяснили, почему не пустили иногородних конкурентов и «уронили» цену в 2 раза
Фото: УБТ-Сервис

Генеральный директор компании «УБТ-Уралвагонзавод», которая является управляющей ООО «УБТ-Сервис», Гаджи Абдулов объяснил, почему они согласились взять ремонт Южного подъезда к Нижнему Тагилу (Свердловском шоссе) за цену, почти в два раза ниже начальной. Напомним, в ходе торгов, на которые заявились сразу пять претендентов, стоимость была снижена с 282,5 до 151 млн. Победителем электронного аукциона стала тагильская компания «УБТ-Сервис».

Её руководитель Гаджи Абдулов рассказал, что компании из других регионов даже не понимают, за какие объемы работ торгуются, поэтому город с большой вероятностью получил бы новый долгострой.

«На 46% было падение. Сами и как жители города переживаем за то, что недоброжелатели (видимо имелось в виду недобросовестные — прим. ред.) с разных регионов могут зайти к нам. Падают до бесконечности, не понимая даже того, какой объем работ предстоит сделать. И в оконцовке что мы могли бы получить? Ну да, упали бы сильно подрядчики, приехали бы, посмотрели, сказали бы "мы не можем сделать эту дорогу". В конечном итоге город получил бы долгострой, такие как у нас уже есть в городе, я не буду говорить о них. Расторгли бы контракт с этим подрядчиком, или елозили бы там перекопами 2-3 года. Всё было бы в грязи, все бы мучились и жаловались. Приняли решение, что дорогу надо забирать и делать», — объяснил Гаджи Абдулов в эфире «Тагил-ТВ».

По его словам, контракт двухлетний, однако есть понимание со стороны Управления автомобильных дорог (трасса региональная) и со стороны руководства области, что трассу нужно сделать в этом году. Сейчас в «УБТ-Сервис» ждут оформления соответствующих документов.

«Мы очень хотели бы отремонтировать дорогу в этому году и завершить все работы от Старателя от переезда до улицы Фестивальной», — резюмировал Абдулов.

Руководитель также добавил, что на дороге используется асфальт марки ЩМА-16, который предусматривает более интенсивное использование. Поэтому даже загруженное и транзитное Свердловское шоссе должно оставаться в нормативном состоянии не менее 5 лет.

Часть дороги уже заасфальтирована, но для работ на участке от переезда до ТЦ Metro была привлечена субподрядная организация «Аэродромдорстрой», которая отфрезеровала дорогу, но асфальт не уложила (на момент записи интервью). Гаджи Абдулов пообещал провести с ними беседу, чтобы не затягивали ремонт.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх