В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Персональный менеджер в банке: особенности обслуживания VIP-клиентов

Рынок финансовых услуг переменчив, и иногда нужен человек, который поможет во всём разобраться. У VIP-клиентов банка есть такой помощник — персональный менеджер. Это сотрудник с опытом работы от пяти лет, который обеспечит лучшее банковское обслуживание, удобство и выгоду владельцу премиального платёжного средства.

Чем полезен свой человек в банке

Премиум-менеджер доступен для клиента, за которым закреплён, в течение 24 часов в сутки. Банковский сотрудник может помочь в следующем:

  • разобраться, как пользоваться онлайн-сервисами;
  • выполнить безналичный перевод или платёж самым быстрым и выгодным для клиента способом;
  • вместе с привлечёнными специалистами определить оптимальные пути инвестирования, учитывая цели и возможности владельца средств;
  • ознакомиться и воспользоваться новыми банковскими продуктами на лучших условиях, с индивидуальным подходом;
  • распланировать расходы в соответствии с финансовыми задачами и доходами клиента;
  • оформить страховку на разные случаи.

Специалист может, например, помочь обменять валюту по хорошему курсу или оформить кредит, ипотеку со сниженными ставками. К нему обращаются, когда хотят заказать платёжное кольцо и научиться правильно пользоваться этим устройством. Персональный менеджер объяснит, как получить выгодную кредитную карту и выбрать вклад с максимальной доходностью. Он поможет компенсировать траты на поездки в такси, каршеринг, трансферы, а также на посещение бизнес-залов и ресторанов в аэропортах. Можно поручить помощнику оформить документы для получения банковских услуг.

Кому помогает персональный менеджер

Компетентный сотрудник закрепляется за каждым владельцем премиальной карты Альфа-Банка. Можно заказать любое из трёх платёжных средств:

  • Alfa Only с кэшбэком 7% на четыре категории покупок плюс 1% на всё, а также до 100% возврата за покупку из случайной категории в барабане суперкэшбэка;
  • Alfa Only Travel с мильным кэшбэком до 10% за авиабилеты, бронирование отелей, до 5% за железнодорожные билеты и прочие безналичные расходы;
  • Alfa Only Aeroflot с возвратом до двух миль за каждые 60 ₽, потраченные на любые покупки.

Карту заказывают онлайн на сайте банка, получают в отделении или доставкой по адресу. После этого сразу появляется возможность обратиться к личному менеджеру.

Как воспользоваться услугами помощника

За консультацией или с поручением к личному менеджеру VIP-клиент может обратиться по телефону 8 800 100 88 66, для жителей Москвы — номер +7 495 786 88 66. Это выделенная линия, которая исключает необходимость долго ждать ответа. Можно оставить сообщение в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Премиальные клиенты пользуются расширенной версией сервисов. Если личный помощник занят, на обращение отреагирует ассистент, который выполнит запрос или передаст его по адресу.

Чтобы получить ответы на вопросы или конкретную помощь, не обязательно приезжать в отделение. Но если клиент захочет посетить банк, его примут в отдельном комфортабельном офисе без посторонних.

Сколько стоит персональное банковское обслуживание

За услуги личного менеджера в банке клиент не платит. Это часть премиум-обслуживания, которое полагается клиентам Alfa Only. Пользование картой и привилегиями бесплатное, если выполнять условия по суммам поступлений, расходов и остатков на счетах.

С личным помощником банковские продукты станут выгоднее, а обслуживание — удобнее.

Наверх