В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Совершенствуем бизнес – привлекаем клиентов

Раньше в сознании людей мощно сидел стереотип о том, что нужно обязательно на кого-то упорно работать ради стабильности. Тогда ведь будет точно зарплата, даже премии какие-то: семью одеть и накормить можно. Сегодня же этот стереотип разрушается. Пришло понимание: если ты работаешь на «дядю», то и богатеть будет именно он. Поэтому многие и стремятся стать этими самыми «дядями», открывая собственное дело. Чтобы достичь финансового успеха, нельзя отпраздновать старт и удалиться почивать на лаврах. Нужно постоянно совершенствоваться, чтобы магазин, ателье или типографию полюбили и зауважали клиенты. Для этого потребуется позаботиться об удобстве гостей, посетивших эту торговую точку.

Удобная оплата

В наши дни люди живут в бешеном графике: у них сто дел в течение дня и ещё столько же вечером. Чтобы не отягощать себя, многие отказываются от наличности: кому хочется 12 часов в сутки греметь монетами и переживать, не выпадет ли бумажная денежка из кармана? Поэтому современные клиенты предпочитают не носить с собой кошельки и расплачиваются банковскими картами.

Чтобы идти в ногу со временем и не отталкивать клиентов неудобствами, стоит подключить онлайн-кассу. Это точно оценят покупатели! Ведь они вернутся туда, где не встретили проблем. Не стоит думать, что онлайн-кассы требуют невероятных финансовых затрат. Нет, они доступны любому предпринимателю. Здесь можно подобрать подходящий вариант в нужных финансовых параметрах.

Квалифицированный персонал

Понятно, что сотрудники должны разговаривать с посетителями вежливо, терпеливо, не навязываться с помощью. Но сегодня мало не раздражать и мило улыбаться. Сотрудник должен разбираться в том, что он предлагает, быть подкованным, знающим. Только в этом случае он сможет профессионально, качественно оказывать помощь клиенту, давать рекомендации. Если же человек пришёл в раздумьях и не знает, что лучше выбрать, ему нужна консультация аргументированная, чёткая. И сотрудник должен правильно и понятно объяснять, участвовать. Если клиент в ответ на свой вопрос услышит что-то невнятное и обтекаемое, он сюда больше никогда не придёт.

Наверх