В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Продавец прислал не тот товар. Что делать?

Довольно часто бывает так, что покупателю приходит не тот товар с Алиэкспресс. Покупатель, которому не повезло, сразу начинает думать, что же делать дальше, как получить товар, что бы заказан или деньги. Данное недоразумение может быть обнаружено дома или же на почте.

Быстро и по довольно демократичной цене приобрести компьютерную, бытовую или другие виды техники вам поможет горячая линия Ситилинк. Причин, почему Вам пришел не тот товар может быть несколько:

  • продавец просто перепутал, Ваш товар ушел другому заказчику и наоборот;
  • курьеры по дороге на почту спешили, ведь им необходимо доставить огромное количество посылок и с большой вероятностью могли перепутать адрес;
  • недобросовестный продавец прислал Вам не ваш товар, а тот, что похожий, но значительно дешевле или вообще «случайно» ошибся;
  • посылка была вскрыта по дороге и часть товара пропала или его просто подменили.

Товары, что подменяют чаще всего:

  • дорогостоящая техника;
  • товары, что стоят более ста долларов, если продавец не честный, то он с большой вероятностью может положить товар, что намного дешевле;
  • если Вы заказывали несколько товаров, то есть вероятность того, что в посылке будет их меньшее количество.

Что необходимо предпринять, если есть подозрение, что в посылке не Ваш товар:

  • для начала необходимо проверить габариты и вес, если они не соответствуют Вашему заказу или есть следы вскрытия необходимо пригласить начальника почты;
  • снять вскрытие посылки на видео, если у Вас в руках нет телефона, то не стоит её вскрывать, необходимо вернуться с техникой, чтобы запечатлеть данный момент;
  • если после вскрытия было обнаружено, что товар не Ваш или же недокомплект или другие варианты, что Вас не устраивают, то работники почты обязаны составить акт по форме пятьдесят один и вернуть посылку в Китай. Покупателю, который не получил товар необходимо открыть спор, ведь посылка поехала назад в КНР и обязательно добавить видео вскрытия и фото акта, что выдали сотрудники почты.

Почему необходимо грамотно снятое видео?

Видео это самое существенное доказательство в споре того, что Вы не получили товар надлежащего качества. Потому лучше всего и вовсе взять за правило снимать на камеру не только саму упаковку и трек номер, но и тот момент, когда Вы вскрываете посылку, а также тестируете товар. Видео должно быть обязательно снято без монтажа одним дублем. Если Вы получаете технику, то необходимо провести не только её включение, но и тестирование.

Для того чтобы иметь аргументы после того, как откроете спор необходимо приложить видео, если всё-таки по каким то причинам снять его не получить то необходимо сделать максимум фото, по которых будет видно, что товар не тот. Если упаковка была повреждена, то это также необходимо запечатлеть. В спор нужно приложить скрин товара, где указаны все подробности вес, фото инвойса и чеки, которые Вам предоставили сотрудники почты. Так же необходимо будет максимально четко описать модераторам ситуацию, что Вы заказывали и оплатили один товар, а получили вот этот.

Работники, что занимаются спорами, вынуждены принимать решения максимально быстро, так как к ним постоянно довольно много обращений. Потому необходимо писать обращение максимально четко, а на фото и видео должны быть неопровержимые доказательства того, что Вы не получили свой товар.

Схема возврата средств, если продавец прислал не тот товар:

  • частичное возмещение: так как товар пришел в рабочем состоянии и взаимозаменяемый, но худшего качества или с худшими параметрами. В данном случае можно просить возмещение в районе 50-80% его стоимости;
  • если товар радикально не тот – полное возмещение средств;
  • если будет подозрения продавца по факту мошенничества, то полное возмещение без возврата посылки в Китай.
Наверх