Какому автосервису стоит доверить свою машину?
Железный конь – это настоящий друг семьи, труженик. Без его услуг сложнее добраться до места работы или вовремя забрать детей из спортивной секции. Даже многочасовые пробки в салоне личного автомобиля переносятся легче: это явно лучше, чем толкаться в общественном транспорте, стоя на одной ноге в час пик. Чтобы максимально продлить жизнь рабочей лошадке и вовремя вернуть её в строй в случае поломок, нужно регулярно посещать автосервис. Это позволит вовремя обнаружить проблему и быстро её устранить. Но как же выбрать автосервис? Как не нарваться на мошенников или на плохих мастеров? Вот несколько рекомендаций от специалистов автосервиса в Екатеринбурге "Авант", на что стоит обратить внимание.
Репутация автосервиса
Не стоит слепо следовать рекламным призывам. Даже если из каждого утюга слышно, как распевают дифирамбы какому-то автосервису, не нужно тут же бежать туда. Все эти красивые и манящие ролики совсем не гарантируют того, что там действительно хорошие и честные люди работают.
В этой сфере много обманщиков, которые просто выкачивают деньги из клиентов за некачественный или вовсе не существующий ремонт. Поэтому стоит обязательно проверить репутацию сервиса: пообщаться с друзьями и знакомыми, почитать отзывы в социальных сетях. Можно не полениться и поискать на стенах городских групп упоминание об этом заведении. Если были какие-то вопиющие случаи непрофессионализма, они обязательно всплывут.
Наличие договора об оказании услуг
Уважающий себя автосервис непременно заключит с клиентом договор, в котором будут зафиксированы сроки ремонта и его стоимость. А если же такой документ не составляют и не могут внятно сказать, сколько будет машина восстанавливаться, то стоит тут же развернуться и отказаться от сотрудничества.
Разговор с мастером
Также стоит просто пообщаться с сотрудником автосервиса, который собирается заниматься машиной. Уже из разговора будет ясно, каков уровень профессионализма данного мастера. Квалифицированный специалист на вопросы отвечает просто и понятно. Если же человек начинает плавать в терминах и путаться в показаниях, то вывод очевиден. И ещё должна насторожить нарочитая заумность выражений: тут клиента пытаются развести.