В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как правильно разместить рекламу на витрине и нужно ли ее согласовывать?

Витрину можно и нужно использоваться как дополнительную рекламную площадку. Здесь часто экспонируются образцы товаров, вывешивается информация о распродажах, скидках и проводимых акциях. Однако к размещению вывесок в витринном пространстве предъявляется ряд требований. Мы обратились в рекламное агентство «Фаворит» - https://rpkfavorit.com и выяснили, каким нормам они должны соответствовать. Оказалось, что требований достаточно много.

реклама на витрине

Правила размещения рекламы в витринном пространстве

Важно учитывать, что максимальный размер вывесок не должен превышать 50% от остекления витрины по высоте и по длине. Любые рекламные конструкции при этом не должны выходить за границы переплетов. Что же касается рекламы, размещаемой на внешней стороне витрины, то она не может выступать за поверхность фасада. Высота вывески при этом должна составлять не более 40 см.

Особые требования предъявляются к витринам многогранной формы – здесь вывески размещаются параллельно к каждой грани. Конструкция должна предусматривать возможность крепления к импостам, а расстояние от них до крайней внешней точки рекламной вывески не должно быть более 12 см.

В витринном пространстве можно размещать информацию об актуальных акциях компании, магазина, заведения. В том числе, и с внутренней стороны остекления. Однако она должна уместиться в 3 строки высотой не более 15 см.

Если речь идет о размещении вывесок разных организаций в витринном пространстве, то здесь действует правило фасадов: конструкции устанавливают на одном уровне и высоте друг над другом. Их совокупная площадь при размещении над входом в здание не должна превышать 2 кв. м.

Обратите внимание: допускается размещение рекламных вывесок как на витринах, выходящих на улицу, так и на внутренних конструкциях – например, в бутиках на территории торговых центров. Есть исключения.

Нужно ли согласовывать рекламу в витринном пространстве?

Во многих случаях да. Проблема заключается в том, что законодательство не дает четкого определения «витрины». При этом дополнительные нормативы устанавливаются муниципальными органами власти, а значит, могут различаться в зависимости от региона.

Рекомендуется заранее уточнить перечень требований к размещению рекламных вывесок и материалов в витринном пространстве – для этого обратитесь в местную администрацию. Обычно обязанности по согласованию рекламы лежат на Комитетах по архитектуре и благоустройству.

Альтернативный вариант – обращение в рекламное агентство, предоставляющее услуги по сопровождению процедуры согласования. Его специалисты смогут предоставить консультацию и уточнить возможность размещения интересующей вас рекламы в витринном пространстве. Также они расскажут о порядке согласования конструкций, если оно необходимо в соответствии с нормативами.

Наверх