Удалённый юрист: основные преимущества специалиста
Штатный специалист по юридическим вопросам не всегда качественно выполняет свою работу, однако обходится компании или индивидуальному предпринимателю довольно дорого. Возможность сократить постоянные расходы предоставляет удалённый юрист для бизнеса. Он способен взять на себя всю документальную работу и обеспечить безопасное ведение процессов по сбору и представлению документов для официальной проверки.
Почему стоит обратить внимание на услуги внештатного юриста?
Удалённый юрист - это универсальный специалист, который способен грамотно выявлять сложности клиента и обеспечивать необходимые условия для их скорейшего устранения. Так, он оказывает консультирование по поводу подготовки и сдачи отчетов, правовых документов и прочих бумаг для их последующих проверок, занимается подготовкой и представлением интересов компании во время приезда налоговой, участвует в правовых спорах.
Оперативное решение ситуаций, возникших при взаимодействии с недобросовестными клиентами, позволяет избежать официальных разбирательств и порчи репутации в суде. Юрист оперативно разберётся с клеветой и обманом.
Преимущества обращения к удалённым специалистам:
- оперативные консультации по всем правовым вопросам в соответствии с действующими положениями законодательства;
- быстрое решение сложных задач вне зависимости от отрасли права, с которым активно сталкивается владелец бизнеса;
- предоставление гарантий по официальному договору;
- минимальные сроки исполнения обязательств и возможность выбора специалиста с определённым профилем деятельности;
- полное ознакомление заказчика со всеми этапами выполнения работ.
Стоимость услуг удалённых юристов выходит на порядок ниже, чем при содержании штатного сотрудника. Руководитель может выделить только отдельные обязанности для специалиста, сократив дополнительные расходы. Возможность оперативного согласования юридических вопросов, грамотные консультации, детальное погружение в деятельность компании - все эти аспекты влияют на продуктивность взаимодействия с клиентом.