Немного про промышленное оборудование
Под промышленным оборудованием понимаются машины, механизмы и устройства, применяемые в производственном секторе для выполнения различных технологических операций (отделочных, покрасочных, заготовительных, обрабатывающих и др.) с требуемой точностью. Они в значительной степени увеличивают производительность труда работников и улучшают условия их работы, а также способствуют снижению объема расходуемых ресурсов.
Классификация промышленного оборудования
По функциональному назначению оно делится на:
- Транспортирующие, необходимые для перемещения грузов. К таковым относятся погрузчики, конвейеры, транспортеры, автомобильные краны, штабелеры и т. д.
- Преобразующие энергию (электрическую, паровую и пр.) в механическую работу. В их число входят электродвигатели, гидротурбины, паровые машины и др.).
- Обрабатывающие, предназначенные для обработки (переработки) всевозможных материалов. В качестве примера здесь можно назвать широко распространенные станки: ковочные, строгальные, фрезеровочные и т. д.
- Технологические, способные выполнять несколько запрограммированных операций. К ним относятся роботы-манипуляторы, станки с ЧПУ и т. д.
Подробнее про промоборудование можно посмотреть в каталоге на https://priborpostavka.ru/.
По виду материала, подлежащего обработке, бывают:
- металлообрабатывающие;
- деревообрабатывающие;
- обрабатывающие камни и керамику;
- обрабатывающие полимерные материалы и др.
По виду используемой для работы энергии делятся на электрические, пневматические, гидравлические, твердотопливные, работающие на жидком и газообразном топливе и т. д.
Наиболее распространенное промышленное оборудование
К наиболее востребованному промышленному оборудованию относятся следующие его категории:
- Металлургическое, складское, текстильное и упаковочное оборудование.
- Горные машины (механизмы).
- Промышленная автоматика.
- Станки.
- Смесители (миксеры).
- Автогеника.
- Сепараторы и некоторые другие.
Поставляют промышленное оборудование как отечественные производители, так и зарубежные. Потребителям они предлагают изделия на взаимовыгодных условиях, проводя различные акции, вводя системы бонусов и скидок и т. д.