В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Продажа парфюмерии оптом: как работать с дистрибьюторами

Очень часто начинающие бизнесмены, загоревшись идеей развития парфюмерного бизнеса, совершают ошибку – заключают договор с первым попавшимся поставщиком, не особо вникая в условия поставок. Сегодня существует множество дистрибьюторов, для которых продажа парфюмерии оптом является основным видом деятельности. Тем не менее, надежных компаний не так много. Именно поэтому данный шаг должен быть тщательно проработан, а все детали будущего сотрудничества обязательно учтены.

Где искать поставщиков парфюмерной продукции

Существует несколько вариантов поиска дистрибьютора, основные из которых перечислены ниже:

1. Тематические интернет-каталоги
В поисковую систему достаточно ввести запрос типа «каталог поставщиков парфюмерии», и вы сможете получить большое количество релевантных ответов. Для начала необходимо отсеять откровенный спам, который, как правило, занимает основную часть всей информации. Оставшиеся результаты следует тщательно проанализировать, оставив только заслуживающие доверия позиции. В результате вы получите небольшой список надежных компаний, которые занимаются оптовыми продажами парфюмерии.

2. Оффлайн-журналы.
Очень часто в тематических журналах поставщики размещают рекламу с целью найти реализатора своей продукции. Для крупных компаний намного выгодней продать товар оптом, хоть и по меньшей цене, чем организовывать розничную торговлю.

3. Дистрибьюторы конкурентов.
На первый взгляд, это наиболее беспроигрышный вариант. Однако какое преимущество вы получите перед конкурентами, работая с их оптовиками? Даже если вам удастся добиться таких же условий сотрудничества, лояльность клиентов придется завоевывать уступками в плане цены и более качественным обслуживанием.

4. Выставки и ярмарки.
Самый удачный способ завести новые знакомства и обсудить условия поставок парфюмерной продукции. Кроме того, на таких мероприятиях можно лично познакомиться с ассортиментом и открыть для себя несколько интересных ароматов, которых нет у конкурентов. 

Содержание парфюмерной композиции

Продажа парфюмерии оптом: главные вопросы поставщику

Чтобы из списка потенциальных партнеров выбрать самую достойную компанию, необходимо у ее представителей выяснить следующие моменты:

- минимальная партия для закупок парфюма оптом;
- частота обновления ассортимента;
- наличие разрешительной документации и сертификатов;
- стоимость одной единицы товара и партии;
- способы оплаты и доставки;
- расположение оптовых складов;
- наличие скидок для клиентов;
- предоставляемые гарантии.

Главное, не стоит бояться звонить и задавать интересующие вас вопросы. Желательно сразу дать понять, что ваш магазин, хоть и новый игрок на рынке, однако имеет серьезные перспективы развития, а вы сами прекрасно разбираетесь в современных тенденциях и ценовой политике.

Получив исчерпывающие ответы от всех претендентов, можно остановиться на одном-двух оптовиках, с которыми продолжить обсуждение потенциального сотрудничества в оффлайн или онлайн режиме. Многие опытные дистрибьюторы имеют собственные сайты, что существенно упрощает процесс общения с клиентами. Например, одна из таких компаний, которая обладает хорошей репутацией и осуществляет продажу парфюмерии оптом по оптимальной цене, находится по адресу http://parfum-optom.com/.

Как сделать сотрудничество с оптовиком выгодным для себя

После окончательного выбора поставщика следующим шагом является заключение соглашения (договора) о сотрудничестве. Первое, что нужно сделать, – договориться о личной встрече. Очень часто визуальный контакт существенно повышает вероятность успеха.

Готовясь к переговорам, следует определить условия продажи и доставки парфюмерии, которые будут выгодны вам и интересны оптовику. В процессе разговора лучше оперировать конкретными цифрами. Общие фразы мало кому будут интересны и, как правило, свидетельствуют о недостаточной компетентности в данной области. Такие данные, как объем ассортимента и планируемое количество продаж, не являются особо секретной информацией, тем не менее, они позволят поднять ваш статус с «потенциального клиента» до «реального покупателя», с которым можно вести бизнес.

Необходимо понять одно правило – оптовики любят клиентов, которые готовы покупать здесь и сейчас, а не в мифическом будущем. Также важны объемы закупок. Если вы планируете покупать парфюмерную продукцию крупным оптом, тогда скажите об этом сразу, попутно намекнув о желании получить скидку.

Несколько итоговых советов

- преподнесите себя как прибыльного клиента, у которого существуют отличные перспективы роста;
- расскажите о своих преимуществах перед конкурентами;
- обязательно подтвердите свои слова несколькими цифрами;
- убедите продавца, что именно с его помощью вы сможете завоевать рынок.

Каждый этап – от поиска фирм-кандидатов до заключения соглашения о поставках – является по-своему важным, поэтому требует ответственного подхода. Только демонстрация серьезных намерений позволит добиться успеха в такой непростой нише, как парфюмерный бизнес.

Наверх