В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Обувь Rieker – полтора века качества

Когда речь заходит об обуви, фраза «немецкое качество» всегда означает одно: это по-настоящему продуманная, проработанная до самых незначительных мелочей обувь, которая будет носиться очень долго. И в большинстве случаев первой ассоциацией будет бренд Rieker – компания, которая на протяжении почти 1,5 веков доказывает, что немецкая обувь – одна из лучших, что можно купить за деньги.

Обувь Rieker – история с позапрошлого века

В XIX столетии друзья Г. Рикер и К. Сайтц решили совместно открыть фабрику по пошиву качественной обуви. Их идея увидела свет в 1874 году, когда в регионе Шварцваальд было найдено помещение под производство. Имея уже готовую и детально проработанную стратегию выхода на рынок, друзья отклонились от общепринятой в те времена «схемы» – небольшое предприятие с последующим ростом, и сразу организовали очень крупное по тем временам производство. Только рабочих было нанято свыше 500, а вместе с сопутствующим персоналом штат компании составил более 600 человек.

В отличие от многих других немецких компаний, Рикер и Сайтц выбрали в качестве рынка сбыта солнечную Италию, где буржуазия с радостью встретила новый бренд. Еще бы, ведь качество пошива и материалов тогда на голову превосходило лучшие серийные модели итальянской обуви. К тому же ценовая политика компании не предполагала сверхприбылей – и Италия была покорена первой.

Но в 1901 году Сайтц решает покинуть компанию, чтобы заняться собственными проектами. Оставшийся у «руля» Генрих Рикер решил, что это – отличный повод вывести бренд на новый уровень, благо советоваться теперь ни с кем ни придется. И обувь Rieker стала поставляться сначала на внутренний немецкий, а затем и на общеевропейский рынок. К 1910 году в компании насчитывалось уже 1000 сотрудников, а к 1924 году это число было увеличено вдвое, как и общепроизводственные мощности.

Вторая мировая война тяжело сказалась на деятельности Rieker, однако бренд устоял и в этом «шторме». В послевоенные годы спрос на качественную немецкую обувь только лишь возрос, и рынок Европы окончательно был покорен. Доходы компании возрастали, штаб-квартира была перенесена в Швейцарию в 1970 годах.

С начала 1980 года обувь Rieker начала экспансию через Атлантику – представленная в США и Канаде, она стала пользоваться большим спросом, и у пижонов того времени было очень модным выставлять туфли или ботинки на показ. Менее экспрессивные обыватели оценили практичность и удобство обуви Rieker.

Бренд Rieker в наше время

Сегодня обувь Рикер продается по всему миру, и в каждой стране ее ценят за именно то «немецкое качество», которое и позволило появиться бренду. Актуальная коллекция обуви Rieker, представленная в интернет-магазине «Дом обуви», включает в себя как мужские, так и женские модели.

Ее и по сей день отличает высокое качество материалов и пошива, продуманность деталей и удобство колодки. Обувь Рикер не теряет своей формы и свойств даже в суровых реалиях российского климата, с легкостью выдерживая и «солевые атаки» антигололедных реагентов, щедро рассыпаемых на тротуарах, и невзгоды походной жизни, и долгую работу в офисе.

Современная обувь Rieker – это:

  • всегда классический силуэт и полная актуальность любому моменту;
  • амортизирующая стелька, благодаря которой удобно ходить на протяжении многих часов;
  • «невесомая» подошва, которая не вызовет усталость ног в конце дня;
  • «дышащий» верх, поддерживающий здоровье ног.

В цветовой гамме по-прежнему преобладают темные тона, поскольку они придают практичность любой модели. Такая обувь на протяжении нескольких сезонов кажется новой.

Строго говоря, изменений по дизайну от коллекции к коллекции происходит немного. Но ортопедические свойства подвергаются постоянному совершенствованию, что оценили даже практикующие врачи ортопеды.

Наверх