Рекламная кампания в Интернете: особенности
Сегодня современный человек много времени проводит за гаджетами, путешествуя по просторам всемирной сети. Это реальность, которая может нравиться или может не нравиться. Но она такова. Поэтому нужно извлекать максимальную пользу от повсеместного распространения Интернета. Всемирная паутина - это один из мощных инструментов продвижения бизнеса. Сегодня запускают рекламные кампании в Интернете, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Но у такого вида рекламы есть свои особенности. И их нужно учитывать, чтобы добиться желаемых результатов и ощутимого притока клиентов. На что же стоит обратить внимание при организации рекламной кампании во всемирной паутине?
UTM-метки
В рамках рекламной кампании бизнесмен вправе размещать свои привлекательные предложения где угодно. Как правило, ссылочки размещаются в популярных социальных сетях, блогах, группах и так далее. Запускаться может везде как один и тот же текст, так и разные его модификации. И вот колесо рекламной машины крутится, клиенты приходят… Но как же проанализировать, откуда они все появились? Как понять, какая ссылка оказалась удачной, привлекательной, а какая не вызвала желанного отклика? Все очень просто. Чтобы иметь возможность проанализировать свою рекламную деятельность, нужно лишь включить в свои ссылки специальные UTM-метки. Вот они-то и расскажут, откуда приходят клиенты, а откуда "молчание ягнят". Создать эти самые волшебные метки несложно: на помощь придёт сервис utm метки генератор. Нужно просто задать параметры, заполнить форму - и через мгновение получим готовый результат.
Особенности рекламного "места"
Хоть в социальных сетях сегодня обитают практически все, нужно обращать внимание на особенности той или иной площадки. Всё-таки более молодая аудитория больше любит, например, "ВКонтакте', а более зрелая - "Одноклассники". Если одна аудитория предпочитает смотреть короткие посты, видео или клипы, то вторая охотнее читает истории, лучше воспринимает нативную рекламу. Поэтому специалисты советуют подстраиваться под особенности площадки и менять текст, чтобы произвести нужное впечатление.