Пенсионеры и смартфоны: миссия выполнима
Сегодня практически канули в лету стационарные телефоны: ими мало кто пользуется в наши дни. А все потому, что человек хочет все время находиться на связи. Да и вообще вся информация сейчас хранится в телефоне: в нем целая жизнь. Если молодым людям просто разобраться с новыми технологиями, то для пенсионеров это настоящая проблема. Далеко не каждый пожилой человек может справиться с освоением смартфона. Поэтому ему нужно помочь в этом вопросе и по возможности облегчить задачу. Тогда родственник точно станет активным пользователем смартфона, всегда будет доступен для звонка. На что же обратить внимание при приобщении пожилого человека к современным технологиям?
Полезные приложения
Огромное количество иконок на экране телефона пожилого человека сбивает с толку, поэтому все лишнее, необязательное нужно удалить. А вот то, что потребуется, стоит скачать вместе с родственником с помощью специального приложения. Например, можно вот так в тандеме скачать Viber для видеозвонков. А перед этим дать прочитать обзор приложения Play Market Android на сайте playmarket4android.ru и объяснить, что скачивать и устанавливать что-то нужно именно здесь. Это снизит вероятность того, что пожилой человек зайдет в интернет и, пытаясь установить приложение, наловит кучу вирусов.
Вообще специалисты советуют провести беседу с пожилым родственником об опасностях Интернета. Пенсионеры вообще не умеют в нем ориентироваться, поэтому могут стать лёгкой добычей для мошенников.
Про шрифт и иконки
У людей преклонного возраста, как правило, есть проблемы со зрением. Ещё и поэтому им сложно привыкнуть к смартфонам. Чтобы облегчить задачу, стоит обратить внимание на шрифт. Иконки можно увеличить, а на клавиатуре задать максимальные параметры. Тогда пенсионеру будет проще искать нужный значок и набирать запросы.
Контакты
Стоит помочь родственнику создать контактную книгу, показать, как в нее заходить и совершать звонок. Чтобы обезопасить пенсионера от мошенников, лучше установить заранее специальное приложение, чтобы звонить могли только лица из списка контактов, а незнакомые номера автоматически попадали в блок.