Франшиза. Или когда не нужно снова придумывать колесо
Когда предприимчивый и амбициозный человек решается на открытие своего дела с абсолютного нуля, он должен осознавать, какой это серьезный риск. Нужно проделать гигантскую работу, чтобы о компании узнали люди, чтобы завоевать доверие клиентов, опередить конкурентов. Новой фирме в таких условиях выжить не так уж и легко. Кроме того, ошибки руководителя, который ещё только начинает привыкать к своей роли бизнесмена, могут потопить дело. Но можно обойтись и без таких серьезных жертв, выбрав для себя путь работы с помощью франшизы. Что же это такое?
Франшиза: что это и с чем ее едят?
Это довольно модное сегодня словечко. Оно обозначает какой-то раскрученный бренд, активно продвигающийся на рынке. Этот бренд хорошо известен потребителю, он узнаваем и понятен.
И начинающий бизнесмен может заключить выгодное сотрудничество с признанным мэтром рынка. То есть человек получает возможность работать на себя под эгидой уже известного бренда. Зачем изобретать что-то своё и рисковать, если можно взять и развивать то, что продвигается вполне успешно?
Плюсы работы по франшизе
Почему же именно такой старт для бизнеса можно назвать оптимальным? Потому что франшиза дарит новичку в сфере предпринимательства достаточный список преимуществ, которые позволят устремиться к финансовому благополучию.
- Бизнесмен получает уже готовый бренд, с которыми аудитория прекрасно знакома, который она прекрасно принимает (см. подробнее).
- Минимизирует риск каких-либо фатальных ошибок уже готовая модель бизнеса. Человек будет знать, что работает, а что не работает.
- Как правило, франчайзер оказывает всестороннюю поддержку новоиспеченному партнёру, а это возможность перенять уникальный и успешный опыт.
- Не нужно особо упираться на раскручивание, не потребуется ощутимых затрат на рекламу. Достаточно лишь объявить о себе.
- Бизнесмен получает уже готовую базу клиентов, на которую можно опереться на старте.
При таких условиях предприниматель получает все карты в руки. Главное - не подвести франчайзера и не испортить имидж бренда. Тогда финансовый успех гарантирован.