E-mail-рассылка в помощь бизнесу
Сегодня абсолютно любая компания находится в непростых условиях: чтобы выжить на рынке и обрести верных клиентов, нужно учиться обходить конкурентов и заинтересовать аудиторию, привлекать активно к себе внимание. И для достижения этих задач нужно использовать все доступные рычаги воздействия. И в сегодняшних условиях акцент стоит делать на современные, дистанционные методы привлечения клиентов. Одним из таких способов рекламы является e-mail-рассылка с помощью сервиса https://mailopost.ru/. Она эффективна только в том случае, если используется для активизации уже существующей базы клиентов. Иначе такая реклама будет воспринята как раздражающий спам: письмо вряд ли откроют и прочитают. Но вот для работы с базой верных потребителей она очень даже полезна. Почему же e-mail-рассылка может благоприятно сказаться на продвижении бизнеса?
Сегментируем и персонализируем
Такая рассылка позволяет создать прямой контакт между клиентом и компанией, магазином. Она адресная, направленная. То есть человек будет видеть, что его выделили из толпы, к нему обратились с неким выгодным предложением. Это всегда приятно. Есть шанс, чтобы именно на такую рекламу человек отреагирует позитивно, вернется на сайт и воспользуется предложенной скидкой.
Кроме того, e-mail-рассылка - это возможность разделить базу клиентов на сегменты. То есть можно разбить лояльную аудиторию на определенные категории: например, мамочка в декрете, подросток, мужчины и женщины в возрасте от 40 до 50 лет. Зачем это нужно? Чтобы присылать уместные и интересные для человека письма с предложениями. В противном случае так и до спама докатиться можно.
Легко меняем стиль и вид письма
E-mail-рассылка может быть разной. Для мамы в декрете один текст, для подростка - другой. Именно поэтому такой вид направленной рекламы до сих пор не утратил популярность. Ведь очень легко внести коррективы в виртуальное письмо с учётом актуальных данных и разослать его по адресатам.
Дополняем письмо
Здесь можно играть с разными вариантами привлечения внимания. Это и какая-то яркая картинка, и придуманный мэм, и интересная анимация, и интригующее видео. Часто ещё письмо оснащается специальной кнопкой, с помощью которой или добиваются обратной связи, или приглашают на сайт.
E-mail-рассылка тем и хороша, что это не всегда просто текст, а какая-то завлекающая "история". Ее цель - встряхнуть аудиторию и натолкнуть на определенные действия, например, зайти на сайт и купить что-то по привлекательной цене.